Форум » Квартира » Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение) » Ответить

Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение)

ecotelecom: Здравствуйте, как официальный представитель компании Экотелеком готов отвечать на ваши вопросы в этом форуме. В вашем микрорайоне мы будем предоставлять высокоскоростной доступ в сеть Интернет и IP-телевидение (до 100 каналов - Бесплатно и до 150 каналов за отдельную абонентскую плату), файлообменная сеть. На данный момент монтаж сети еще не закончен. Услуги доступа в Интернет мы уже начали предоставлять в домах 4,6,8 по ул. Лукинская. После окончания монтажа сети, примерно к концу июня, мы начнем предоставлять IP-телевидение и доступ в файлообменную сеть, а также подключим дома 14,16,18,14к.1,16к.1,18к.1. Прошу вас по небольшим личным вопросам писать мне в личку.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Босиком: ecotelecom пишет: НОВАЯ АКЦИЯ!!! Инета не будет... Ищите резерв.

kostyets: А цифра чем плоха?

Кириллко: в 4 доме нет ничего, кроме экотелекома и adsl (которые я как связь не считаю)


batya: Они вам не ответят ничего. У них нет связи (инета) ))))

Босиком: По всей видимости ПИК не допускает других провайдеров.... жмоты... Или кто-то приплачивает данной организации, чтобы никто не вошел.

ecotelecom: Уважаемые абоненты, я писал выше, что на прошлой неделе мы провели масштабную модернизацию узла нашей сети, что было необходимо в связи с ростом нашей абонентской базы и для дальнейшего развития сетей и дополнительных сервисов. Масштаб работ был очень велик, производительность нового оборудования узла имеет 10-ти кратный потенциал для роста. За прошедшие дни нам приходилось проводить определенные работы по настройки и отладке нового оборудования, что сопровождалось ночными отключениями и кратковременными перерывами связи в дневное время. В пиковый часы мы старались работы не проводить. От имени компании Экотелеком приношу вам извинения за доставленные неудобства. Я уверен, что вы будете довольны нашими услугами после окончания работ. Надеемся на ваше понимание и терпение. Спасибо!

Risha: Уважаемый ecotelecom! Приятно увидеть здесь официального представителя, да и еще с извинениями в данной ситуации. Я понимаю, что существуют разные рабочие моменты и всяческие форсмажоры в любой компании.... Просто у многих людей работа очень зависит от интернета и, как следствие, прибыль, т.е. зарплата. Это далеко не первый и не последний раз происходит и будет происходить. Отсюда вопрос о компенсации =) За несколько лет сотрудничества, в ходе разных форсмажорных/ремонтный/реорганизационных мероприятий абоненты теряют некоторые честно заработанные суммы, потраченные на оплату услуг вашей компании. Вопрос чисто риторический, потому, как на практике уже надо было в суде компенсацию требовать) Но, это там... на Западе... А у нас можно и извинениями удовлетвориться. Так что, спасибо за извинения)

Кириллко: ecotelecom пишет: кратковременными перерывами связи в дневное время ecotelecom пишет: В пиковый часы мы старались работы не проводить. А отсутствие интернета как минимум с 9 утра и до 7 вечера 26 сентября по Лукинской к чему бы вы отнесли?! К сожалению, из-за НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ данного случая лично я оказался в "минусе" в этот день, потому что пришлось сидеть на МГТС, который не смог обеспечить нормальный объем передачи данных и так видео-конференция, на которой я должен был присутствовать осталась без моего участия. И я теперь за это заплатил деньги. Так уж получилось что именно в этот день она была запланирована. А тот момент, когда я все же смог прозвониться к вашим ленивым операторам (я висел "первый" в очереди около 15 минут), что никто и не знал что у нас тут интернета нет, как вы назовете? А ответ о необходимости моего перехода на резерв, как вы сможете назвать? Моего перехода.... Это вы должны предоставлять безперебойный доступ в интернет и в случае модернизации и прочих запланированных работ, вы должны четко обозначать сроки работ и переводить абонентов на резервное оборудование, пока идут работы на основном... ЭТО ВАША ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. За это вы получаете деньги, и если же я на день предположим просрочу оплату вы сразу обрубаете интернет, а на "отложенном" платеже вы зарабатываете насколько я понимаю неплохой процент. Надеюсь вы сделаете правильные выводы из этой ситуации, а иначе в следующий раз мы сможем встретиться в мировом суде и я не забуду про "упущенную выгоду". Делайте выводы.

batya: НТВ+ уже 2-ю неделю не работает через IPTV. операторы все время отвечают, что кто-то этим вопросом занимается, а вот кто не понятно. Спросил их, кто возместит оплату, в ответ получил, что они только передасты ( от слова передать) и ни каких вопросов не решают.

Босиком: Опять двадцать пять..... Час отсутствовало соединение. Сколько можно издеваться? Дозвониться просто нереально, да я думаю, что ничего бы нового от операторов не услышал. Уже месяц абоненты пеняют на качество соединение или отсутствие оного, а с "экотелекома" как с гуся вода.

Инна: Да уж. Переехали на новую квартиру, встал вопрос подключения. При таких отзывах Экотелеком отпадает, а кто тогда? Сидели на СЛ - вроде все нормально было. Может, опять их? Рекламка у подъезда висит "Цифра 1" - это они же?

Voleg: МГТС

kostyets: Цифра один-собрал многих, в том числе и Сервис Лайн. Никакой не МГТС.

Trance: экотелеком, вы совсем с нормально работающим интернетом завязали? уже месяц пользование вашим г-нетом невозможно, вы теперь только порчей подъездов занимаетесь и разводняковыми акциями торгуете ? Кстати, выяснилось, что сервислайн стал вполне достойной альтернативой экткому, а если вы к нему были когда-то подключены, то переход займет 10 минут звонком в тп сервислайна, чтобы активировали старую учетку и переключения штекера в коридоре. Вот так думаю справедливо, халтурщики!

Лука 18-1: Trance Да... А ведь когда-то Вы меня просили держать себя в руках...

ecotelecom: Trance пишет: экотелеком, вы совсем с нормально работающим интернетом завязали? уже месяц пользование вашим г-нетом невозможно, вы теперь только порчей подъездов занимаетесь и разводняковыми акциями торгуете ? Кстати, выяснилось, что сервислайн стал вполне достойной альтернативой экткому, а если вы к нему были когда-то подключены, то переход займет 10 минут звонком в тп сервислайна, чтобы активировали старую учетку и переключения штекера в коридоре. Вот так думаю справедливо, халтурщики! Trance, вы могли бы уточнить с логином в личку, какие у вас проблемы с нашим Интернетом возникали за последнюю неделю? В конце сентября и в начале октября у нас были проблемы, связанные с масштабной модернизацией узла сети. Но все эти работы уже в целом закончены и как минимум поледние 10 дней все работает стабильно и нет жалоб с наших районов. На этой неделе было только одно отключение связи на 40 минут в дневное время. Вы бы нам помогли если бы дали точную информацию какие проблемы со связью у вас возникали последние 10 дней и обязательно: логин, наличие роутера и т.д. Заранее спасибо!

Trance: Завтра куплю новый роутер и попробую как будет с ним, тк с сл та же ерунда началась но намного реже. За предложение помощи спасибо но, после ежедневного ритуала выслушивания от ваших что я один такой в очереди из 15 человек я наверно повременю. Последние 11 -12 дней вашим инетом не пользовался, вчера была первая попытка и снова неудачна.

ecotelecom: Trance пишет: Завтра куплю новый роутер и попробую как будет с ним, тк с сл та же ерунда началась но намного реже. За предложение помощи спасибо но, после ежедневного ритуала выслушивания от ваших что я один такой в очереди из 15 человек я наверно повременю. Последние 11 -12 дней вашим инетом не пользовался, вчера была первая попытка и снова неудачна. Что значит не удачная? Не появилось соединение? Будьте пожалуйста конкретнее когда вы публично что-то пишите. Вы можете написать логин мне в личку и с вами свяжутся наши специалисты. Пока что поулчается что вы 11-12 дней не пользовались нашими услугами, а вчера когда попробовали подключиться обратно, то у вас не получилось. Правильно я понимаю?

Trance: Да, верно, соединение было, но с обрывами на скачивание, сейчас попробовал включить ноутбук в разъем на прямую в коридоре, при движении штекера пропадает соединение, сейчас обжал новый разъем, чуть позже отпишусь о результате.

Trance: экотелеком, сколько надо ждать чтобы обновилось разрешение на подключения иного мак адреса? сл присваевает ip роутеру, экот нет :(



полная версия страницы