Форум » Квартира » Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение) » Ответить

Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение)

ecotelecom: Здравствуйте, как официальный представитель компании Экотелеком готов отвечать на ваши вопросы в этом форуме. В вашем микрорайоне мы будем предоставлять высокоскоростной доступ в сеть Интернет и IP-телевидение (до 100 каналов - Бесплатно и до 150 каналов за отдельную абонентскую плату), файлообменная сеть. На данный момент монтаж сети еще не закончен. Услуги доступа в Интернет мы уже начали предоставлять в домах 4,6,8 по ул. Лукинская. После окончания монтажа сети, примерно к концу июня, мы начнем предоставлять IP-телевидение и доступ в файлообменную сеть, а также подключим дома 14,16,18,14к.1,16к.1,18к.1. Прошу вас по небольшим личным вопросам писать мне в личку.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ecotelecom: Новый специальный раздел, о нашей услуге НТВ-ПЛЮС IP-TV, на нашем сайте: http://www.ecotelecom.ru/television/ntvplus Здесь же рекомендуемые к использованию роутеры и инструкции по их настройке: http://www.ecotelecom.ru/television/ntvplus/routers

ecotelecom: http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=67145 Новые каналы и информация по изменению цен и наполнению пакетов каналов НТВ-ПЛЮС. Теперь весь Спорт будет на платформе НТВ-ПЛЮС

Trance: похоже на то как было все красиво у сервислайна и чем все это закончилось...


batya: Подскажите, почему последние 3 дня картинка подвисает, делится на кубики, а иногда совсем отключается и помогает перезагрузка ресивера?

ecotelecom: Вам нужно обратиться в тех. поддержку. Если есть роутер, то стоит его ребутнуть, а может и прошить и проверить настройки.

HunSolo: Примерно раз в 30-40 мин, Default Gateway перестает пинговаться, трафик дальше него никуда не уходит, соединения разрываются. Пауза где-то секунд 40-45.. Затем все восстанавливается... Через 30 мин все повторяется... Статистика Ping для 10.210.160.1: Пакетов: отправлено = 1906, получено = 1862, потеряно = 44 <---- Пример: Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=2мс TTL=254 Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=3мс TTL=254 Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=2мс TTL=254 Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=4мс TTL=254 Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=2мс TTL=254 Ответ от 10.210.160.1: число байт=32 время=2мс TTL=254 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. 01160.0: ethernet3(o) len=62:interface_mac->002191b5c603/0800 10.210.X.X -> 149.5.45.223/6 vhl=45, tos=00, id=23657, frag=4000, ttl=127 tlen=48 tcp:ports 24692->33033, seq=592449892, ack=0, flag=7002/SYN 01161.0: ethernet3(i) len=60:1cbdb944a331->cf0000000000/9000 <---- входящий MCAST от коммутатора 01161.0: ethernet3(o) len=66:interface_mac->002191b5c603/0800 10.210.X.X -> 157.55.130.148/6 vhl=45, tos=00, id=23666, frag=4000, ttl=127 tlen=52 tcp:ports 14707->80, seq=597801505, ack=0, flag=8002/SYN Линк в апе. Трассировка tcpdump (см выше) показывает, что трафик в канал уходит, более того принимаются разные служебные фреймы от коммутатора куда подключен шнурок, т.е с физикой все в порядке... Странно все это... Уже неделю так...

HunSolo: Походу ребята вообще обезумели Client ID: (type 1), Total Lease: 60 mins (37 mins left) ping 10.210.160.1 Type escape sequence to abort Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 10.210.160.1, timeout is 1 seconds ..... Success Rate is 0 percent (0/5) Client ID: (type 1), Total Lease: 60 mins (34 mins left) ping 10.210.160.1 Type escape sequence to abort Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 10.210.160.1, timeout is 1 seconds ..... Success Rate is 0 percent (0/5) Client ID: (type 1), Total Lease: 60 mins (31 mins left) ping 10.210.160.1 Type escape sequence to abort Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 10.210.160.1, timeout is 1 seconds !!!!! Success Rate is 100 percent (5/5), round-trip time min/avg/max=3/4/8 ms ПЯТЬ МИНУТ нет связи и так с периодичностью 20-25 мин.... А я-то думаю что у меня конференции рвуться....постоянно.... Вот ведь упыри.... Такой SLA не выдерживает никакой критики... Пора менять провайдера

Кириллко: У нас в 4 доме тоже беда, отрубается полностью инет, я звонил, говорят у них там на чердаке что-то с питанием, решают с электриками ПИКа. Но что там уже 3-й день можно решать я не знаю... Глючит питание - меняй свитч, не помогло меняй пакетник, не помогло меняй источник. Обычно запитка идет напрямую от щитка последнего этажа из несущего провода, через "орех". Если бы так, то проблем быть не может, если только руки не кривые. Как они тут так запитались, не понятно. Когда я работал в локальной сети монтажником у нас был индивидуум, который запитал коммутатор от освещения чердака, уходит, все нормально работает, возвращается на базу нет сигнала, приходит - все в порядке. И так ходили несколько человек пока не стали проверять питание (ни кто и не додумался до того, что можно запитать фактически к лампочке). Тогда еще управляемые коммутаторы была роскошь, поэтому неисправность можно было заметить только заменой оборудования в непосредственном контакте, минут на 30 работа офиса была остановлена, после того как выяснили причину...

HunSolo: Получит ответ... В здании, в котором расположен центральный маршрутизатор по вашему району, были проблемы с подачей электроэнергии, .Из-за чего наше оборудование часто перезагружалось. Сегодня до вечера, проблема будет решена. Надеемся что все починят...

Кириллко: Вчера мне говорили тоже самое))) только про тех.этаж... тоже обещали до вечера решить.

agpecam: такая же хрень. Сначал грешил на роутер - у асуса у моего известная болезнь -раз в 1-2 года высыхает кондер в блоке питания - начинает безбожно глючить-пора менять кондер. Уже 2 раза менял. Но увидел реиодчиность ,понял ,что не кондер. Ждем решения! Бензогенератор поставьте.

ecotelecom: Сегодня было заменено, вышедшее из строя, узловое оборудование микрорайона. Причина выхода из строя пока точно не известна (требуется экспертиза производителя). На данный момент все работает стабильно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

batya: ecotelecom пишет: Теперь весь Спорт будет на платформе НТВ-ПЛЮС Вот уже 3 мая а Ваша компания так и не настроила новые каналы, хотя НТВ+ деньги сняла по новым тарифам. как вы это объясните?

ecotelecom: Уже настроили. Выключите и включите приставку и увидите, что добавлось 2 HD канала (HD КИНО-2 и Спорт 1 HD) в разделе HD (всего стало 15 каналов) + в разделе Спорт добавилось 4 канала (Футбол, Спорт-1, Спорт-2, Бойцовский клуб) + в разделе Познавательное 3 канала (Успех, Мужской и Загородная жизнь), а также один канал в разделе Новости

batya: ecotelecom пишет: Уже настроили Действительно появились, но все они показывают черную картинку. Спорт 1 HD показывал до 22-00 и тоже погас.

ecotelecom: Должно все работать. Никаких проблем мы не видим. Если у вас сейчас не работает, то обратитесь в тех. поддержку. Также напишите какой тариф у вас выбран, может какие-то из новых каналов просто не входят в вашу подписку? Если с подпиской все нормально, то включите новый канал и подождите минут 5-10, возможно он просто не успевает активироваться на вашу карту. Это единовременная необходимость.

ecotelecom: Тарифы «Премиум» — новые скорости, прежние цены С 1 июня 2012 г. наши тарифные планы «Игуана», «Зебра» и «Антилопа» группы «Премиум» станут ещё быстрее! Игуана — 4 Мбит/с за 300 руб. Зебра — 25 Мбит/с за 500 руб. Антилопа — 40 Мбит/с за 700 руб. В отличие от других интернет-провайдеров, в «Экотелекоме» нет скрытых платежей за аренду канала или техническую поддержку абонентской линии. Платить за смену тарифного плана не требуется. Переход на обновленные тарифы наступит автоматически. Подробнее ознакомиться с условиями тарифных планов зоны «Премиум». Напоминаем вам о нашем специальном тарифном плане — «Тарифе будущего» — безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с всего за 699 руб., и это не акция :) http://www.ecotelecom.ru/news/newpremium3

KSN 77: сколько занимает подключение времени?

ecotelecom: 1-3 дня с момента заявки. в квартире 2 часа.

ecotelecom: http://www.ecotelecom.ru/news/upgrade_core Уважаемые абоненты! В ночь с пятницы на субботу 16 июня с 02:00 до 06:00 часов будут проводиться работы по модернизации центрального узла связи. В период проведения работ могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг связи по всем районам сети «Экотелеком». Плановые работы направлены на увеличение производительности ядра сети. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.



полная версия страницы