Форум » Квартира » Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение) » Ответить

Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение)

ecotelecom: Здравствуйте, как официальный представитель компании Экотелеком готов отвечать на ваши вопросы в этом форуме. В вашем микрорайоне мы будем предоставлять высокоскоростной доступ в сеть Интернет и IP-телевидение (до 100 каналов - Бесплатно и до 150 каналов за отдельную абонентскую плату), файлообменная сеть. На данный момент монтаж сети еще не закончен. Услуги доступа в Интернет мы уже начали предоставлять в домах 4,6,8 по ул. Лукинская. После окончания монтажа сети, примерно к концу июня, мы начнем предоставлять IP-телевидение и доступ в файлообменную сеть, а также подключим дома 14,16,18,14к.1,16к.1,18к.1. Прошу вас по небольшим личным вопросам писать мне в личку.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Рост: Год назад зондировали этот вопрос. Онлайм ответил, что ПИК-Комфорт не разрешает подключить, ссылаясь на какие-то технические трудности. Я думаю, что при желании любые трудности преодолимы, но по какой-то своей причине им не выгодно пускать сюда Онлайм, тем самым делая у нас монополистом Экотелеком. В ПИК-Комфорте мне просто ответили, что Онлайм не заключил с ними договор, в случае заключения договора - нет проблем с эти провайдером. Вот такая карусель. К сведению, вся нечетная сторона Лукинской давно подключена. А нам приходится мучиться с дорогим Экотелекомом(НТВ+).

ring68: С одной стороны может это и правильно - не забивают межэтажные стояки, не висят провода и коробки. Но с другой стороны провайдер должен быть действительно надежным, а не как "доблестный" экотелеком. Как авария так сайт недоступен, информации нет, телефон - недозвонишься, или ждешь по полчаса а потом оператор подключается и делает вид что тебя не слышит. То-то я думаю что то очередь быстро движется в поздневечернее время во время аварии был 40-вым и за 20 минут пролетел до первого. Или же - оптимально 3 провайдера, чтобы был выбор. А по ОНЛАЙМУ не поймешь кому верить. Одни говорят - заявку не подавали, другие говорят заявку не принимают. Тут только очная ставка. КСТАТИ а что это представитель экотелекома молчит, ведь их обсуждают недовольные клиенты. Могли бы дубль сайта, хотя бы урезанный, на стороннем хостинге выложить, чтобы в случае аварии люди могли через другой канал интернета подключиться и узнать что происходит. И еще интересный вопрос - многие ставят сигнализацию на квартиру. Физическая линия МГТС - это постоянный контроль, GSM - чушь - обойти элементарно, а в связи с переходом на GPON - физики нет и надо ставить с интернет каналом - для постоянного контроля, а с такими авариями - тоже грош цена. ЭКОТЕЛЕКОМ ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ.

Trance: Цифровое тв онлайм в наших домах есть уже пару лет (онлайм есть везде где обычная антенна показывает более 30 каналов это так не углубляясь)и очень даже с хорошим качеством, просто в договоре укажите любой другой дом а не наши. интернета вагон, стрим мгтс, вроде акадо (по крайней мере в коридоре есть их провода), я например вышел в коридор и переключился на сервислайн к которому был подключен очень давно, чего мешает к нему подключится если очень нужен инет и вроде подключение то бесплатное, а потом просто не платить и при необходимости будет запасной вариант? пс, напишете плиз когда окончательно восстановится экотелеком.


ring68: Похоже они нас игнорируют. Когда я писал предыдущее сообщение как раз представитель экотелекома был в он-лайне, почему я и обратился к нему. Через 5 минут его уже не было. Это тоже говорит об отношении. Интересно посмотреть на обещанный перерасчет. (Автоответчик на телефоне экотелекома сообщил об аварии и сказал что перерасчет будет проведен автоматически). Ну а СТРИМ - скорости маловато и ассиметричный канал. Пока официально не нашел провайдера-альтернативу в 10 доме. А 16 и 18 дома и помоему 14 на сайте он-лайм есть как подключенные.

Рост: Цифрового ТВ от Онлайма в наших домах нет !!! И не будет пока ПИК-Комфорт его не пустит к нам. Год назад к нам приходил мастер подключать ТВ, у него ничего не вышло. Стоит какая-то защита.

ring68: Хочу не согласиться с тем что ТВ от Онлайма нет. У меня телевизор при настройке находит все цифровые каналы Онлайм. Из них помоему один открытый. Остальные закодированы. Перечень полностью соответствует перечню каналов Онлайма. Тем более что на сайте Онлайм указана возможность подключения в домах 16, 16к1, 18, 18к1, 14к1 и интернет и тв.

Рост: Согласна, по-видимому только мой 14 дом не подключен к ТВ Онлайма

ring68: Подскажите, работа с личным кабинетом Мосэнергосбыт через Экотелеком. Не могу войти, постоянно сбой или страница недоступна. Перехожу на 3G - вхожу сразу. В чем прикол? ( P.S. работаю с Ipad)

ecotelecom: Можно ваш логин и максимально подробную информацию (ссылку по которой не можете пройти).

ring68: договор 24448, а ссылка простая - сайт мосэнергосбыт , ввожу свои данные в личный кабинет и долго и безуспешно жду. Отключаю ВиФи :-) , включается 3G и уже через секунду я в кабинете. Проблема началась ~ 1 или 2 месяца назад. Примерно после Ваших проблем (когда интернет пропадал). Пробовал и с ноутбука по проводу ситуация аналогична.

ecotelecom: Спасибо, передал вопрос админам, проверят. Все таки скопируйте из адресной строки url этого личного кабинета.

ring68: Он на главной странице сайта www.mosenergosbyt.ru

ring68: Ну и...? ( это наводящий вопрос ). Тишина, видимо вопрос реально сложный и администраторы пытаются найти что такое личный кабинет и с чем его едят.

ecotelecom: у нас все работает. пока проблема не понятна.

ring68: Сейчас да, согласен, работает. Только что проверил. Открывается легко. Подождем до очередной передачи данных, 23-25 декабря. Тогда и поставим точку на проблеме, т.е. или есть или уже нет. Кстати, спасибо за звонок (но хотелось бы пооперативней реакцию).

ring68: Сейчас да, работает, согласен. Проверил. Подождем до очередной передачи данных 23-25 декабря. Если опять тоже будет значит что то с Вашей сетью, не держит нагрузку или что то другое. Нагрузка на их сервер ни причем так как через 3G захожу спокойно. Ждем, так сказать тайм-аут. Кстати спасибо за звонок, но все-таки хотелось бы пооперативней реакцию.

Кириллко: Да у них частенько проблемы с сетью, мою проблему просто спустили "на тормозах", периодически просто пакеты начинают просто теряться... руками поразводили и забили...

ecotelecom: http://www.ecotelecom.ru/news/damage_peredelkino Авария на магистральном кабеле Москва—Ново-Переделкино Уважаемые абоненты! 11 февраля в 9:35 в результате строительных работ по реконструкции транспортной развязки Боровского шоссе с МКАД произошло обрушение телефонной канализации и обрыв магистральных оптико-волоконных кабелей. Услуги связи в московском районе Ново-Переделкино временно не доступны. В 18:40 задействован резервный канал связи. Ведутся аварийные работы по восстановлению магистрального кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Кириллко: Как же вы всегда вовремя)))

ecotelecom: http://www.ecotelecom.ru/user/payment/cyberplat Новая платежная система Киберплат. Оплата для абонентов Экотелеком без комиссии. Широкая сеть терминалов, которые используют процессинг Киберплат. К примеру платежный процессинг Киберплат используется в терминалах салонов связи Евросеть. В салонах связи ИОН и других.



полная версия страницы