Форум » Квартира » Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение) » Ответить

Интернет и IP-телевидение от компании ЭКОТЕЛЕКОМ (продолжение)

ecotelecom: Здравствуйте, как официальный представитель компании Экотелеком готов отвечать на ваши вопросы в этом форуме. В вашем микрорайоне мы будем предоставлять высокоскоростной доступ в сеть Интернет и IP-телевидение (до 100 каналов - Бесплатно и до 150 каналов за отдельную абонентскую плату), файлообменная сеть. На данный момент монтаж сети еще не закончен. Услуги доступа в Интернет мы уже начали предоставлять в домах 4,6,8 по ул. Лукинская. После окончания монтажа сети, примерно к концу июня, мы начнем предоставлять IP-телевидение и доступ в файлообменную сеть, а также подключим дома 14,16,18,14к.1,16к.1,18к.1. Прошу вас по небольшим личным вопросам писать мне в личку.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ecotelecom: Различные управляемые коммутаторы Dlink на чердаке. Так что роутеры D-link нормально работают с нашей сетью когда работают :) У нас есть их модели среди рекомендованых. Но как показали наши тесты Zyxel Keenetic Giga самая простая в настройке и надежная модель, но дорогая. С D-link иногда надо бить в бубуен перепрошивать и ребутать и скорее всего через 2 года поменять, но они дешевые.

Trance: ecotelecom пишет: Может точка далеко или с каналами надо поиграть. расстояние не менялось, про каналы в курсе, пробуем пока...

Кириллко: Я покупаю у вас дорогой инет (см."самый"), у меня внешний ip, но в пятницу вечером у меня тормозит youtube!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же не реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот вам доказательство: КАК..... КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ НОРМАЛЬНОЕ УСЛУГИ? Может я не правильно пингую? После посленего апа ваше железо стало говно, раньше было нормально, теперь лаги регулярные, верните вашим техникам руки к плечам... В вашей сети идет конкретный флуд и почему-то пользователь это замечает.... а не ваши админы....


ecotelecom: 1) Железо поменяли 2 месяца назад. И от вас почти 2 месяца была тишина. Теперь вы пишите так как будто все 2 месяца была у вас такая проблема. 2) Трассировку еще можно приложить, чтобы бы увидеть в чей сети возникает задержка?

Кириллко: Нет, тишины не было, несколько раз создавались тикеты через службу поддержки, которые были проигнорированы, в итоге нашел вас через фейсбук и списался с вашим специалистом, который (возможно это вы) подсказал толковую вещь, но проблема к сожалению так и не решилась. А через фейсбук, потому что ваш сайт не открывался у меня, потому что я так понимаю изменились настройки DNS о которых вы не сообщили... Так что проблема остается и, понимаю на что вы намекаете под фразой "в чей сети", я менял оборудование в квартире и ничего не изменилось. Просто очень странно что при такой скорости соединения идут такие задержки с пакетами. Да, и трассировку я прикладывал в переписке с вашим специалистом.

ecotelecom: youtube в часы пик не только у вас тормозит, но и у многих других людей на дургих провайдерах. Возможно у них затык на MSK-IX происходит. Вы сейчас мне пишите на форуме, то о чем вы общались и что присылали в службу поддержки мне не ведомо, т.к. у меня нет даже вашего логина. Прислылайте логин в личку и во время затыка делайте трассировку и пингтест. На ней будет видно в каком сегменте сети затык происходит.

Кириллко: Да, знаете, просто есть проблема, на мой взгляд не качественного оказания услуги, если причина просто в качестве конкретного сайта, то это не проблема. НО, есть проблема игнорирования моих тикетов, есть проблема с открытием вашего сайта из вашей же сети, в общем есть проблема не большого недовольства вашего клиента, обычно такие проблемы решаются с помощью специалистов сети, а вы мне предлагаете самому все решать... Как то немного "не вяжется" с качественным сервисом. Хотя в общем качеством я конечно доволен. Если для решения проблемы необходимо посещение моей квартиры вашим специалистом, то я не против, а если причина в моем оборудования я готов оплатить услуги, но вы же просто игнорите мои официальные заявки... и что немного радует, отвечаете хотя бы здесь и в фейсбуке...

ecotelecom: Мы готовы помочь вам в решении этой проблемы. Просто возможно ее нет. Пишите логин в личку. А вот ответ от администратора по вашему посту выше и скриншотам (отвечал он мне): Зачем пингать www.ru? Этот сайт давно уже завалили пингами, они фильтруют ICMP и эталоном этот IP являться не может. Лучше пингать www.ya.ru хотя бы. 3) Проверить скорость до нашего узла сначала http://www.ecotelecom.ru/user/speedtest 4) Проверить скорость с московскими узлами при помощи speedtest.net, также можно выбрать Big Telecom в Химках, MIPT-Telecom в Долгопрудном. В принципе, буферизовать 237мс может только перегруженный пингуемый сервер, или пингающиий компьютер. У нас используются 10G каналы, буферы на оборудовании не превышают 72мс. Пакеты просто терялись бы, у нас им негде задержаться дольше 72 милисекунд.

ecotelecom: И вот, что мы сегодня выяснили у MSK-IX. Примерный ответ следующий: " Сейчас он у всех операторов тормозит, дело в размере стыка с MSK-IX у самого youtube.com и google. "

Кириллко: Глобально решаете проблемы)))))))) http://lenta.ru/news/2012/11/21/youtube/ "Видеохостинг YouTube внесли в реестр запрещенных сайтов. Как сообщается на странице реестра, адрес youtube.com внесли в него 21 ноября по решению Роспотребнадзора........."

ecotelecom: Кириллко пишет: Глобально решаете проблемы)))))))) http://lenta.ru/news/2012/11/21/youtube/ "Видеохостинг YouTube внесли в реестр запрещенных сайтов. Как сообщается на странице реестра, адрес youtube.com внесли в него 21 ноября по решению Роспотребнадзора........." Ну это явно не мы. А вообще вся эта история сейчас сильно попахивает пиаром тех ресурсов, которые блокируют. В реальности ни одного ресурса не заблокировали, но зато про Лукоморье теперь знают все. Не известно только сколько за это заплатил Лукоморье :)

Кириллко: Либо так, либо , на мой взгляд там как и всегда у нас решаются проблемы с помощью денег, ИМХО схема такая: заблокировали ресурс > владельцы ресурса позвонили "влиятельному" человеку > он сообщил сумму разблокировки > внесли деньги > и....

ecotelecom: И это тоже, но пока СМИ проявляют к этому повышенный интерес, я бы заплатил за то чтобы попасть в этот список и потом нахаляву в СМИ. :) Да и все кто прочитают обязательно хотя бы разочек зайдут. А это рекламные деньги и раскрутка.

Кириллко: Ох, как я с вами согласен! Это отличнейший пиар, возможно youtube был в качестве разбавки и придания естественности. Тем более, я сильно удивлен что, вконтакт до сих пор не засветился в этих делах, если бы закон реально работал, вконтакт уже давно был бы закрыт... Думаю здесь работают оба наших предположения, ведь они не исключают друг друга. В принципе за пару-тройку дней слишком много не срубишь денег, с другой стороны можно расчитывать на отложенную конверсию и увеличение количества пользователей даже на 5-6% даст ощутимый результат в дальнейшем. А статистика у них оказалась открытой

Kiara: ecotelecom, в тему поста Кириллко от 17.11 про лаги и проблемы. Тариф 100 мбит/с (ваш сайт недоступен, название тарифа уже и забыли). С 16.11 замечены также очень существенные лаги сети, причем не только youtube, а и данного форума, яндекса, 3dnews, и т.п. Данное явление проявляет себя наиболее активно в вечерние часы 19+. Ситуация сохраняется и по сию пору, как пример, сейчас speedtest.net кажет от 1+ мбит/с до 50+ мбит/с с превалирующей долей 1+ мбит/с. Яндекс.Интернетомер так вообще выше 10-30 мбит/с вечером не кажет. С аплоадом ситуация постабильнее, но также 30 мбит/с - это то, что видно чаще всего последние полторы недели. И да, присоединяюсь к заявке, что ваш сайт из вашей же сети не работает уже N месяцев, с начала лета уж точно. И еще, с IPTV "не НТВ+" тему зарубили вы окончательно и бесповоротно?

Kiara:

ecotelecom: Kiara пишет: ecotelecom, в тему поста Кириллко от 17.11 про лаги и проблемы. Тариф 100 мбит/с (ваш сайт недоступен, название тарифа уже и забыли). С 16.11 замечены также очень существенные лаги сети, причем не только youtube, а и данного форума, яндекса, 3dnews, и т.п. Данное явление проявляет себя наиболее активно в вечерние часы 19+. Ситуация сохраняется и по сию пору, как пример, сейчас speedtest.net кажет от 1+ мбит/с до 50+ мбит/с с превалирующей долей 1+ мбит/с. Яндекс.Интернетомер так вообще выше 10-30 мбит/с вечером не кажет. С аплоадом ситуация постабильнее, но также 30 мбит/с - это то, что видно чаще всего последние полторы недели. И да, присоединяюсь к заявке, что ваш сайт из вашей же сети не работает уже N месяцев, с начала лета уж точно. И еще, с IPTV "не НТВ+" тему зарубили вы окончательно и бесповоротно? Kiara, ну если в тему Кириллко, то вы не в тему :) С ним вопрос разрешили насколько я понял. Проблема не у нас, а у Гугла. Насчет претензий по скорости, в очередной тысяный раз на разных форумах :) : 1) Прочитайте вот эта информацию http://www.ecotelecom.ru/user/highspeed_danger 2) Отключите ваш роутер и включите ПК напрямую кабелем. Возможен тайм-аут соединения не более 15 минут, после изменения мак адреса устройства. 3) Загружаете ПК в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. Отключаете абсолютно все программы. Начиная от торрента и заканчивая антивирусником. 4) http://www.ecotelecom.ru/user/speedtest Тестите скорость соединения с нашим сайтом. Делаете скриншот или сохраняете ссылку. 5) Заходите на ресурс www.speedtest.net и делаете тест с серверами Химки и Долгопрудный. Делаете скриншот или сохраняете ссылку. 6) В командной строке делаете трассировку (tracert) на www.ya.ru/ Делаете скриншот 7) Все скриншоты и ссылки и обязательно ваш логин выкладываете в форуме или мне в личку. И желательно ваш контактный телефон. Вся эта информация нужна, чтобы реально понять есть ли проблемы с каналом связи или нет. Могу сказать точно, что глобальных проблем ни на нашей сети ни в Переделкино у нас нет.

Кириллко: Да, со мной вроде все ясно, из всего этого я понял что, я дожил до того времени, когда скорость соединения быстрее самого интернета :D

Kiara: ecotelecom пишет: 1) Прочитайте вот эта информацию http://www.ecotelecom.ru/user/highspeed_danger 2) Отключите ваш роутер и включите ПК напрямую кабелем. Возможен тайм-аут соединения не более 15 минут, после изменения мак адреса устройства. 3) Загружаете ПК в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. Отключаете абсолютно все программы. Начиная от торрента и заканчивая антивирусником. 4) http://www.ecotelecom.ru/user/speedtest Тестите скорость соединения с нашим сайтом. Делаете скриншот или сохраняете ссылку. 5) Заходите на ресурс www.speedtest.net и делаете тест с серверами Химки и Долгопрудный. Делаете скриншот или сохраняете ссылку. 6) В командной строке делаете трассировку (tracert) на www.ya.ru/ Делаете скриншот 7) Все скриншоты и ссылки и обязательно ваш логин выкладываете в форуме или мне в личку. И желательно ваш контактный телефон. Вся эта информация нужна, чтобы реально понять есть ли проблемы с каналом связи или нет. Могу сказать точно, что глобальных проблем ни на нашей сети ни в Переделкино у нас нет. 1. ваш сайт не доступен из вашей сети. подключать ради этого мобильный инет надоело, ведь есть ваш, за который платим! 2. дома далеко не одно устройство подключается через роутер к интернету - и провод и беспровод, на всех такая беда со скоростью соединения (и особенно по вечерам). роутер Zyxel Keenetic Giga, прошивка свежая, непосредственно перед началом беды со скоростью и туплением инета - не менялась, чтобы на нее грешить. 3. понимаю желание убедиться, что у абонента не влияет на соединение "что-то у самого абонента", но - см. п.2 4. см. п.1.!!! 5. ну как-бы спидтест да, неплохо - но то, что у меня форум и новостные сайты (не сайтики, а сайты - 3dnews, rbc, kommersant и т.п.) по минуте открываются вечером и например хорошие показатели спидтеста установленного у вас (если бы ваш сайт был доступен) или на сервере в химках - несравнимо и не показательно, согласитесь. 6-7 сюда же 2 и 3 - ... т.к. уже реально скорость 1-10 мбит напрягает, то придется видимо все указанное и запрошенное проделать, но вот чем это вам (и в итоге мне) поможет - мне непонятно. По сайту ваша ТП в обращениях также просила трассировку, однако ЧЕМ поможет трассировка такого вида (о чем я говорил ТП) - мне непонятно. tracert ecotelecom.ru Трассировка маршрута к ecotelecom.ru [193.105.59.18] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 1 ms 1 ms KEENETIC_GIGA [192.168.1.1] 2 XXX.XXX.XX.XX сообщает: Заданный узел недоступен. Трассировка завершена. где XXX.XXX.XX.XX - мой внешний адрес выданный вами. p.s. запрошенную инфу скину в личку.

Kiara: ecotelecom кстати мои вопросы про ваш сайт и iptv вы почему-то проигнорировали...



полная версия страницы