Форум » Инфрастуктура » школа № 1376 (учебный год `08-09) » Ответить

школа № 1376 (учебный год `08-09)

tak: Уважаемые господа! Здесь - все о школе-новостройке № 1376!

Ответов - 522, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

fenia: Добрый день,zd!В отсутствии директора школы хотела бы обратиться к Вам с некоторыми вопросами.1.Несколько дней назад в первых классах попросили всех родителей написать заявления о зачислении ребенка в ГПД.Моему ребенку это не нужно.Но заявления просят написать всех.С чем это связано?2.В школе сказали,что для занятий по ритмике будет использоваться физкультурная форма.На прошлой неделе ребенок озвучил желание учителя о наличии юбки.Купили в спортивном магазине черную юбку для танцев.На следующем занятии учителем было сказано,что юбка и футболка должны быть одного цвета.Значит,белая физкультурная футболка не подходит.Всю субботу искали по магазинам черную.Не нашли.Теперь надо покупать БЕЛУЮ юбку?С четырех лет мы занимаемся в секции бальных танцев.Даже там нет таких строгих требований...Сейчас ,в начале года,и так очень много затрат.Неужели,"белый верх и черный низ"выглядят так плохо для ритмики?Большая просьба обсудить этот вопрос с преподавателем...

fenia: Очень не хочется никого обидеть,но,возвращаясь к прошлым сообщениям,очень хочется спросить...Как получилось,что учителя школы предлагали родителям диски с записью 1 сентября без разрешения директора школы?И каким образом,два дня подряд,человек ходил по все м классам и снимал детей,опять же без ведома директора?"Если это был не официально приглашенный человек,то как он мог два дня подряд находиться в школе?Это пугает...

zd: Gato пишет: предусматривает анонимость, и пенять людям за то, что они не представились, мне кажется не корректно, раз уж Вы "пришли" сюда - принимайте правила игры. Абсолютно согласна с Вами, но вопросы имеют отношение к конкретной школе и к конкретным людям, значит и отвечать я должна по существу конкретному человеку. Gato пишет: что такого содержится в ответах, что для того чтобы их получить - необходимо явиться в школу? Иногда требуется личное присутствие для решения вопросов. Консультация на форуме или личная беседа - совершенно разные вещи. На конкретные вопросы стараюсь отвечать. Gato пишет: Подумайте скажем о будующих родителях Ваших школьников, многие поведут детей в нашу школу в следующем году, а принимают решение о переводе и поступлении именно сейчас, и недомолвки заставят их заранее настороженно относится к школе. Чтобы иметь представление о школе, нужно увидеть все собственными глазами (мое личное родительское мнение). Gato пишет: Может не цитатами великих Будучи литератором давно питаю слабость к цитатам великих...


zd: Уважаемая fenia ! С формой для ритмики вопрос решим в понедельник.

Larika: zd Все-таки непонятно (лично мне). Если мы пишем заявление на ГПД даже для оплаты удлиненного дня учителю (против ничего не имею), значит какое-то время наши дети находятся в школе именно в ГПД. Посещение которого необязательно!!! Значит я имею право забрать свою дочь раньше 15.00. Как-то не согласуется наличие учебного плана и заявления ГПД. Либо я не понимаю... Объясните.

seva: Уважаемая zd! Проясните, пожалуйста, вопрос о группе подготовки к школе. Когда начнутся занятия, периодичность, время и ... цена вопроса. Спасибо.

Инна: Скажите, пожалуйста, какое время приблизительно еще будут обеды в другой школе (нам учитель говорила, что еще месяц), и если детям дают сухой паек на завтрак, то что туда входит? Мой молчит, как рыба - "не помню" и всё. Нам это важно, т.к. есть пищевая аллергия.

Larika: Инна завтраков у детей нет ни в каком виде, к сожалению, zd об этом написала. Школы нет еще по документам, значит и детям не могут привести завтраки.

Ser Dimok: теперь и zd пропала

kostyets: Практически на личности обсуждение в ветке перешло, у кого из персонала школы желание общаться могло остаться при таком раскладе? Формат родительских собраний только остается , по инициативе любой стороны. Гораздо честнее и эффективнее.

Voleg: Ser Dimok пишет теперь и zd пропала не очень понимаю, зачем писать сообщения, информационная составляющая которых стремится к нулю, тем более в этой ветке зачем специально нагнетать обстановку? честно говоря не представляю себе зам. директора школы-новостройки! в начале учебного года!, который сидит на форуме в учебное время если внимательно посмотреть, то можно заметить, что и tak и zd в основном отвечают на форуме или вечером, или в выходные, за что им большое спасибо!

Ser Dimok: Voleg ни кто обстановку не нагнетает, администрация школы уже третью ветку заводит, для чего (?), для того что бы общаться с нами, мы им вопросы, они нам ответы, можно и наоборот, вопросы мы им задали, последний был про ГПД, ответа нет, а вопросов по поводу работы нашей школы много, очень много, внятных ответов нет, если ответы можно получить только при личной встрече с администрацией школы, зачем заводить еще одну ветку на форуме?

Инна: Наталья Владимировна, поясните, пожалуйста: сегодня, когда забирали детей, одна из мам спросила, сколько у детей уроков. Учитель ответила: пять-шесть, читайте, я пишу в дневнике. На ДОД говорилось, что уроков у первашей будет три, остальное дополнительные занятия, развлечения и пр. Действительно, у нас на завтра в дневнике шесть! уроков (на прошлой неделе было пять). Это обучение грамоте, математика, письмо, окруж. мир, ритмика, информатика. На мой взгляд, все можно отнести к основным предметам, и это приличная нагрузка. Что из этих предметов основое, а что доп. занятия? Может быть, ритмика и информатика идут как кружки или они входят в учебный план? Опять задавался вопрос о том, зачем всем писать заявления, на что сказали, что до 15 часов - это уже продленка, поэтому писать надо обязательно всем. Для нас это не так актуально, т.к. мы все равно будем оставаться до 18 часов, когда откроется столовая, но все же узнать хотелось бы. Народ ходит возмущается и, скорее, больше от того, что никто ничего не объясняет.

Ser Dimok: kostyets согласен, что родительские собрания более эффективнее, но для каждого вопроса собрание не соберешь, а на первое собрание вопросов вообще не было, вопросы накапливаются постепенно, я уже даже привыкнуть успел, появился вопрос, задал, получил ответа, посмотрите какое общение было в первых двух ветках, но тогда, видимо, общение было выгодно администрации школы, или был обыкновенный пиар школы, а теперь это уже не нужно или пошли вопросы не удобные для администрации школы... вопросы по ГПД и формой для ритмики остались без ответа или по этим вопросам тоже будем организовывать родительское собрание???

Ser Dimok: Инна вот и я о том же

Gato: Ser Dimok ветка одна, - разделена на 3и администрацией форума с целью оптимизации пользования информацией!

Я не балдею: Всем доброго времени суток! Отдельный респект администрации форума за, наконец-то, мою регистрацию! Вот заглянул на огонек и решил, может и помочь смогу. Тем более, что меня все равно причислили к сфере образования Правда, что бы найти ответы на поставленные вопросы, педагогический ВУЗ совершенно не обязательно заканчивать, а достаточно покопаться в инете, как минимум. Мне труда не составило, тем более, что когда мои дети учились в 1- классе (младший уж точно помню), то нам тогда на собрании говорили как должен строиться учебный процесс для первоклассников. Упоминали СанПин. Вот я их и отыскал! Достаточно почитать вот это: Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" ... Ссылочка вот пожалуйста: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html Так вот там в разделе 2, пункт 2.9 написано буквально следующее: Обучение детей в 1-м классе следует проводить с соблюдением следующих требований: - учебные занятия проводятся только в первую смену; - 5-дневная учебная неделя; - организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; - проведение не более 4-х уроков в день; - продолжительность уроков - не более 35 минут; - организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; - использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии; - организация дневного сна, 3-х разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня; - обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. 2.9.5. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый; - со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый. Ну, в общем, кому интересно можете весь документ прочитать! Может еще чего интересного найдете. Что касается учебного плана, то ЩАЗ попробую тоже чего-нибудь нарыть

Я не балдею: Вот нашел и Московский базисный учебный план. Правда он на 2007-2008 год, но такое ощущение, что он и в этом году в действии. Просто в инете много ссылок еще на один План, но от 2000-2001 учебного года. Так, что нашедшийся явно посвежее ссылочка такая: http://www.uvuo.ru/wp-content/uploads/2007/04/planmoskbazis.doc Там на второй страничке есть план для Начальной школы. Я, конечно, догадываюсь, что каждая школа верстает свой план, но на основании же данного! Так там есть строчка Допустимая аудиторная нагрузка учащихся Вроде видно, что в неделю в 1-х классах больше 20 учебных часов быть не должно! Превышение - стало быть нарушение! Значит, как я понимаю, все что больше 20 часов должно быть по выбору, наверно. Ну, типа, не обязательно Ну, еще, если вниз по документу пробежаться, то там есть Пояснительная записка. Может разберетесь и в ней. Там про какое-то Интегративное преподавание. Я так понял, что чтобы не превышать вот эту самую нагрузку... аудиторную допустимую... предметы преподаются 2 в 1. Ну, как шампунь и кондиционер в одном флаконе! Т.е. как я понимаю, если скажем переберем с часами, преподавая математику и информатику по отдельности, то их можно преподавать как-то вместе! Это уже вопрос к учителям! Они профессионалы в этом вопросе, им и карты в руки! Ну, вот... если не очень утомил своими поисками...

AlexK: Понимаю, что в новой школе сейчас уйма проблем. И все же... Хотелось бы зать: 1) когда именно в октябре будут начаты занятия для "подготовишек"? 2) какие именно дни недели (это важно для оптимального выбора других кружков и т.п.)? Не хотелось бы начинать ходить в какой-нибудь кружок, а потом - бросать его... 3) когда можно ждать родительского собрания? 4) известно ли уже, кто будет заниматься с "подготовишками" (были бы рады познакомиться)? С нетерпением ждём ответов. P.S. В группу мы записались (ещё в августе).

галя: А мой сын ходит в школу с удовольствием и расказывает нам обо всем, и нравятся учителя. Такого уже дaвно не было с ним. Может будет учиться снова без троек. Спасибо новой школе.



полная версия страницы