Форум » Инфрастуктура » школа № 1376 (учебный год `09-10) (продолжение) » Ответить

школа № 1376 (учебный год `09-10) (продолжение)

tak: Уважаемые господа! Здесь - все о школе-новостройке № 1376! Телефон школьной канцелярии - 8-499-737-08-89.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Zayka: Мы тоже остались не в восторге от этой школы, но уже выбрали другую. loran, написала в личку.

tak: Благодарю всех, за отзывы о дне открытых дверей, о нашей школе и ее сотрудниках. Все мнения важны для нашей дальнейшей работы. Однако, хочу внести некоторую ясность в обсуждаемые здесь вопросы. varya пишет: в школе и классах - пустые стены (ни стендов, ни портретов - глазу не за что зацепиться) Будьте осторожны в оценках того, о чем вы, видимо, абсолютно неосведомлены. Современные методические требования к учебным кабинетам исключают размещение на стенах чего либо, что может отвлекать внимание учащихся в процессе урока (чтобы глаз "цеплялся" именно за то, за что нужно!). Даже портреты, таблицы, схемы, карты!!! и им подобные наглядные пособия должны демонстрироваться только во время соответствующего урока. А про всяческие сомнительные "украшения" стен, например: календари, картины, панно и им подобные, речь и вовсе не идет, так как все это неуместно в УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ!!! Даже часы, если они очень нужны в кабинете, должны быть размещены на стене противоположной той, на которой находится классная доска! Могу еще добавить для убедительности: даже в кабинете химии нельзя развешивать на стенах все многообразие используемых при изучении этого предмета таблиц, кроме таблицы Д. Менделеева и ряда электронапряженности химических элементов. Во всех наших учебных кабинетах есть мультимедийные проекторы, а в болшинстве - интерактивные доски, которые позволяют учителю демонстрировать на уроке любые материалы, многократно менять экспозиции, создавать наглядные пособия совместно с учениками и т.д. Зачем же, как в прошлом веке, портить интерьер кабинетов ненужными "мертвыми" стендами?! varya пишет: полупустые лаборатории по физике и химии varya, либо вы плохо слушали и смотрели, либо не сумели понять услышанное и увиденное...? Во всех наших лабораториях есть комплекты уникального оборудования, которое с удовольствием всем желающим демонстрировали учителя! Это оборудование производителем (Германия) особым образом систематизировано и упаковано в специальные пластиковые "чемоданы", каждый из которых предназначен для отдельного раздела программы изучаемого предмета. Мало того, к этому оборудованию приданы ноутбуки, позволяющие ученикам производить компьютерную обработку результатов лабораторных работ. Для этого оборудования имеются специальные шкафы, в которых оно храниться таким образом, что может быть "развернуто" за несколько минут для проведения практической работы с целым классом! varya пишет: В основе естественных наук, на которых сделан приоритет, лежит эксперимент, все-таки. А когда в качестве основной экспериментальной гордости преподносится выращенный учениками начальной школы лук - это как-то несерьезно, господа - XXI век на дворе как никак. И в этом я тоже вынуждена вас "поправить"! Во-первых, мы не делаем приоритет НА ЧЕМ-либо! Во-вторых, жаль, что вы в повествовании о том, как ПЕРВОКЛАССНИКИ в процессе выращивания лука обучались элементам исследовательской деятельности: ежедневно фиксировали результаты своих наблюдений, делали выводы, а затем коллективно создали мини-книгу об истории возникновения и распространения, о правилах выращивания лука, о значении и пользе для человеческого организма данной культуры, да еще сделали подборку множества рецептов приготовления блюд из этого растения и т.д., не усмотрели ничего серьезного. Видимо для вас основы экспериментальной и исследовательской деятельности - своевременно неоткрытая тайна, что, впрочем, странным образом не мешает вам учить других... varya пишет: Так что, высокий уровень тут предполагается только доходов у родителей, вероятно. Директор в своей речи очень интонационно подчеркнула, что многое в школе сделано при поддержке (имеется в виду - материальной) большинства родителей. Видимо, чтобы платежеспособное большинство получилось и среди родителей первоклассников, детей сегодня расспрашивали, кем работают родители (одна учительница спрашивала, а другая записывала) В заключение описаний "своих впечателений", видимо, ощущая ущербность предыдущих аргументов, от отчаяния (с заданием-то не справились!) вы попытались использовать самый примитивный прием - провокационную клевету?! Узнаю и стиль, и безнравственность...

frof: varya пишет: Видимо, чтобы платежеспособное большинство получилось и среди родителей первоклассников, детей сегодня расспрашивали, кем работают родители (одна учительница спрашивала, а другая записывала) мы были с родителями из нашей группы д\сада 2652. Ни у кого из нас не спросили о том кто мы и где работаем. И о наших доходах тоже. От лица тех кто со мною был хочу сказать, что нам понравилась школа очень. Лично мне будет спокойно, когда я буду знать что мой ребенок сможет пользоваться салфетками, туалетной бумагой, пить воду из кулера. Вы ведь на это дома тратите деньги? По отзывам родителей учеников - учителя школы очень высокого уровня. Это подтверждается призовыми местами в различных конкурсах.


Voleg: tak -Браво! Не имею к этой школе пока отношения, но прочитав сообщение varya, понял, что школа имеет множество достоинств! Как здорово, что у нас есть учителя, которые выращивают в школе с детьми лук,а не кристаллы на микросхемах с первого класса. Пока есть такие педагоги, наши современные дети, растущие в условиях города,будут знать, что стручок гороха- это не его фабричная упаковка. Здорово, что учите детей думать и добывать знания таким способом с первого класса. А еще - браво Вашему риторскому мастерству!

Ирисон: Людмила Александровна, если у вас будет свободная минутка, просвятите пожалуйста - как общеобразрвательная школа меняет статус на гимназию? Ей приходит распоряжение свыше или руководство школы принимает такое решение и потом доказывает свой новый статус перед Департаментом образования? Или еще как-то? Нет ли у вашего заведения планов стать гимназией? Или Вы, как педагог, считаете эту практику не совсем удачной? Спасибо.

BlueEyeS: Ирисон, в районе уже есть 2 гимназии. одна - в солнцево, 1542, а вторая - в переделкино, номер вот не помню....

Ирисон: BlueEyeS пишет: Ирисон, в районе уже есть 2 гимназии. одна - в солнцево, 1542, а вторая - в переделкино, номер вот не помню.... Это я знаю, 1542 вообще очень хорошей считается, просто стало интересно, по какому признаку они таковыми становятся. Знаю школы, которые были раньше спецшколами языковыми, но сейчас они просто общеобразовательные школы с углубленным изучением языка - почему они не стали гимназиями? Еще знаю очень хорошую в своем районе школу, куда возят детей многих чиновников - тоже просто общеобразовательная. То есть школам невыгодно получать такой статус? Сложнее растить медалистов по завышеным требованиям?

tak: Ирисон, здравствуйте! Общеобразовательная школа в соответствии с решением СВОЕГО высшего органа управления принимает решение о необходимости изменения вида (статуса) и выбирает новый (желаемый) вид. При этом необходима взвешенная оценка имеющегося у образовательного учреждения, так называемого, задела для перехода к новому статусу. Если таковой действительно имеется, то директор получает согласование учредителя на действия по переходу к новому статусу и пишет соответствующее заявление в региональное агентство по надзору в сфере образования, которое уполномочивает государственную службу лицензирования и аттестации провести экспертизу деятельности образовательного учреждения. Результаты этой экспертизы являются основанием для присвоения или отказа в присвоении соответствующего вида (статуса). Для нашего учреждения статус (еще до открытия школы) был определен учредителем из соображений оптимального разнообразия сети общеобразовательных учреждений района. Я очень признательна учредителю за такой замечательный выбор! Углубленное изучение естествознания в условиях действия современного федерального базисного учебного плана возможно организовать таким образом, что никакие другие области знаний и предметы, их наполняющие, не "страдают". Так как нет необходимости сокращать количество часов на их изучение или (что еще хуже!) интегрировать с другими предметами. В таком случае ученик, обучаясь в школе с углубленным изучением естественных наук, получает полноценное базовое образование по ВСЕМ предметам, которое на старшей ступени (в этой же школе!) может спрофилировать на нужную ему область заний. Причем, профиль, выбираемый учеником, может уже и не быть естественнонаучным. Другие виды общеобразовательных учреждений с повышенным содержанием образования (к которым относят и гимназии) не дают возможности полноценного базового образования по ВСЕМ предметам, отдавая существенное предпочтение трем-четырем предметам учебного плана. Мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение (поскольку Вы им интересовались): поступая в прогимназию или в гимназию, ребенок еще не готов (и его родители не должны делать этого за ребенка) определить свои профессиональные предпочтения. Поэтому до старшей ступени образования он должен получать полноценное общее образование по всем предметам, чтобы быть абсолютно свободным в выборе профиля, ориентированного на его будущую профессию. В противном случае этот выбор может оказаться очень ограниченным, а учебная мотивация школьника предельно низкой. Логичным следствием может стать и "нелюбимая" будущая профессия... Кстати, уважаемый господин Садовничий В.А. часто в качестве рекомендаций функционерам от общего образования предлагает обеспечить полноценное общее образование школьников, чтобы ВУЗы в дальнейшем могли его и спрофилировать, и нужным образом углубить!

serjuus: Директор сказала, что больше половины кружков в школе бесплатные - это действительно так? Если кто знает - какие бесплатные и каков уровень цен на платные? Если попадем в эту школу - нужна будет продленка, хочется сориентироваться заранее

Katy: К сожалению, учителей началки не представляли. Но, как я поняла, сейчас в школе работает один учитель, который набирает класс. А второго просто нет. И эту вакансию собираются закрывать к сентябрю. Поэтому, вопрос учителя для первоклашек очень актуален. А тот учитель, который уже работает в школе хороший (по отзывам родителей).

Юлия: Совершенно согласна с Л.А.! Большинство гимназий ориентируются на два-три предмета, а остальные идут фоном. В той же гимназии 1542 предпочтение отдается гуманитарным наукам, а математика хромает. Предполагая реакцию защитников этой гимназии, не хочу вас обидеть и спорить, т.к. это мое личное мнение и мнение знакомых, чьи дети там учаться, гимназия - гуманитарная и детей туда отдают тех, кому не очень нравятся (подчеркиваю НЕ НРАВЯТСЯ) точные науки. И упор в ней делается на творчество гуманитарное (чтение, сочинение, проекты на литературные темы, иностранные языки). И этот акцент не минус гимназии, а просто он кому-то подходит, а кому-то нет. Нам он не подходит и я не рассматриваю гимназию в качестве альтернативы школе с сильной математикой и пр., т.к. у моего сына очень явно выражено математическое и логическое мышление. И педагоги, с которыми он занимается, утверждают, что ему нужно заниматься предметами естествознания. При этом мы с шести лет занимаемся английским языком с репетитором. Мое личное мнение - иностранный язык возможно выучить и вне школы, вот математику, физику, химию - нет. А любой достойный ВУЗ, требует знание математике на хорошем уровне. Поэтому не надо противопоставлять школы друг другу. Смотрите на своего ребенка. Он сам вам подскажет, что ему нужно. И еще раз повторюсь. Нам очень понравился день открытых дверей. Отдельное спасибо директору, зам. директора по методической работе и психологу.

BlueEyeS: Юлия, я закончила эту гимназию. Я сама с математическим уклоном, обделенной знаниями я себя не считала, меня учителя всегда грузили больше, чем остальных, чтоб не расслаблялась :))))))))))) как раз математику, физику и химию я знала гораздо больше, чем положено по школьной программе :))) По желанию были дополнительные занятия - логика, математика, физика (преподаватель из Бауманского), программирование, экономика (препод МГУ) и т.д.. бесплатно! После легко поступила в ФА сама!!! Такого, чтобы какого-то предмета недодавали - нет, абсолютная неправда. Так что все зависит от потенциала и желания детей

loran: Подскажите, пож-та, в школе 1376 с какого класса изучается англ. яз. ?

serjuus: loran пишет: Подскажите, пож-та, в школе 1376 с какого класса изучается англ. яз. ? На дне открытых дверей сказала что со 2-го класса

loran: serjuus,спасибо за ответ! Вы родитель первоклашки? Если не секрет, Вы со школой в НП определись?

tatyana: Нет, не верно, у меня сын в первый класс ходит в 1376. Английский, информатика и шахматы с первого класса. Со второго они переходят из ознакомительно-игровых в основные предметы. А школа у нас и правда замечательная.

serjuus: tatyana, спасибо за поправку...Я уверена была, что слышала что со 2-го...Мы хотим в эту школу попасть.

again1: Директор на собрании сказала, что язык со 2 класса.

tak: Уважаемые родители! Английский язык изучаем с 1-го класса - 1 час в неделю, а со 2-го по 11-ый - по 3 часа в неделю.

Fancy: Здесь задавали вопрос по поводу бесплатных кружков. Они есть и их достаточно много. Если ребенок будет их все посещать, то у него просто не останется времени на "отдохнуть":) Мой ребенок с удовольствием ходит в эту школу. Порой доходит до того,что я в буквальном смысле слова не могу зазвать его домой, потому что он весь в кружках:) Инициатива не моя, а его. К слову сказать, я не бегала за учителями и не узнавала, как записать ребенка в кружок. Дети прекрасно сами соориентировались, потому что им помагают учителя, да и педагоги, ведущие занятия в кружках, в сентябре приходили к ребятам и приглашали желающих.



полная версия страницы