Форум » Инфрастуктура » Пробка на Боровском шоссе! » Ответить

Пробка на Боровском шоссе!

SVS: Уважаемые ИГ и автолюбители! Учитывая успехи ИГ, есть просьба-предложение. ФАКТ: утренняя пробка возникает по единственной причине - автобусные остановки. На пересечении с улицами Главмосстроя и 50летия Октября автобусы, маршрутки и частники занимают ряд, иногда два. Плюс после ул. Главмосстроя левый ряд стоит, для поворота налево к Новомещерскому пр. Предложение: подготовить коллективное обращение в Управы районов, с просьбой реконструкции автобусных остановок, путем строительства дополнительной, короткой полосы ("рукав"). P.S. Сейчас для этого удобный момент. Т.к. для нового мэра борьба с пробками главная цель, уверен, что Главы управ рады будут "засветиться" в решении проблемы! Спасибо за внимание!

Ответов - 6

celentano: Так вроде было в инете пару месяцев назад,что с 2011 года по Боровскому шоссе введут выделенную полосу только для общественного транспорта.

Nividimka: celentano пишет: с 2011 года по Боровскому шоссе введут выделенную полосу только для общественного транспорта если правую полосу отдадут общественному транспорту, то будет еще хуже чем сейчас!!! Сначало надо построить еще полосы, а потом отдавать их для автобусов!!!!

SVS: Я имел в виду строительство ответвления для общественного транспорта. Отдельная полоса это нереально!


BlueEyeS: Я ежедневно выезжаю на боровское шоссе именно с этих улиц (с 50 лет октября вообще нереально, с ГМС попроще). И не совсем улавливаю, причем тут общественный транспорт? К примеру, на 50 лет октября, в заторе от самого выезда на Боровку, до остановки 2 мкр-н Солнцево (где военная часть) попадается 1 автобус, ну в лучшем случае 2. На ГМС их тем более нет, выезжают только на перекрестке у школы, не доезжая выезд на Боровку (с Солнцевского поворачивают). Естественно, всем надо быстрее попасть на Боровку до окончания светофора и все вылезают по 2-3 ряда. А плотность движения по этим самым улицам (50 лет, ГМС, даже Солнцевский пр-т) в 1,5-2 раза выше (а то и больше), чем на Боровке. Ну сделаете вы отдельную дорогу для общественного транспорта, но разгрузите только процентов на 20-30. Это в общей массе не спасет, т.к. на Богданова, ГМС сейчас еще строятся многоквартирные многоэтажные дома (и много, на месте 5-и этажек) и участников движения станет больше процентов как раз на ваши 20-30. Я не водитель, но на мой взгляд, надо подумать над развязками, наличием/отсутствием светофоров и правильно ли они работают, а так же подумать о дополнительных полосах не только для общественного транспорта, но и основного.

SVS: Речь про остановки непосредственно на Боровском ш., т.е. после поворота с этих улиц. Сегодня снова наблюдал классический пример: на остановке (НА боровском ш.) после ул. 50 лет октября стоят два частника, автобус объезжая их пытается остановиться... далее правый и средний ряд перестраиваются в левый...движение замирает! Знак "остановка запрещена" не решение проблемы. Строить отдельную полосу тоже не нужно. Я "за" 50ти метровый съезд для автобусов (за счет тротуара). http://www.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=26750&treepath=3679,4555,4570,26750

eugene: http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B9D5CDC4D-8837-4DC1-9ADC-ABBC6D697B0E%7D.uif SVS пишет: Строить отдельную полосу тоже не нужно. смотрим п.5-в из ссылки стоят два частника а может без полосы обойдется, если правильно применять п.1-е и п.2



полная версия страницы