Форум » Инфрастуктура » Метро » Ответить

Метро

Ilias: Начала стротельства метро следует ждать только в 2011 году http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2035&news_unom=44322 http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Ответов - 417, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Роман: Начальник метрополитена Дмитрий Гаев раскрыл ближайшие планы развития подземки. Прекрасное — далеко. — Что слышно насчет метро в Новопеределкине? — Метро у вас появится, но не скоро. Мы занимаемся этим вопросом. Но придется подождать еще 5—7 лет. http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=146946 Ясно и понятно….. никогда. Довольно ёмкий ответ.

NERv: Скоро http://www.novoperedelkino.ru/info/news/2007/04/04/960.html

Роман: NERv пишет: Скоро Столько было уже этих "скоро"....Наверное очередной рекламный трюк по строительству жилья в Солнцево и Ново-Переделкино, чтоб поднять цены, как было с мкр. Радужный в Солнцево.


Cat: СОГЛАСНА С РОМАНОМ.Наша несчастная однушка в 1-ом корпусе уже на 2 тыщ.700 долларов подорожала.Ну а с развитой инфраструктурой цены пойдут вверх.

BlueEyeS: У меня тоже была информация еще до нового года ,что уже начато проектирование метро. Информация от человека из круга строителей. Вот уж не знаю, правда или нет. Мне тогда сказали "генплан утвердили, сейчас начнется проектирование, потом строительство, году к 2009 построят"...

Voleg: из интервью Д.Гаева в сегодняшней газете Метро: "...сейчас ведется разработка плана Солнцевской линии метрополитена. В ближайшее время решится вопрос о том, какой она будет - традиционной, подземной, или легкой, как в Бутово." в том же интервью сказано, что Митино откроют в 2011, так что мне кажется, нашу еще лет 5 будут делать минимум

XoMaToz: Метро хорошо, даже очень, но лучшеб они расширили развязки и сфетофоры убрали, и до юго- западной было-бы быстрее добираться, чем пешкариком до метро топать. Конечно найдутся такие, кто будет секундомером все высчитивать, и доказывать обратное, успокойтесь, я так - образно выражаясь. Хотя пять станций, в лучшем случае легкого метро у которого скорость намного меньше чем у подземного, а если еще и виражи, а если еще и столько стоять будет на станциях как на Бутовской линии, то многие быстренько пересядут на автобусы, а продвинутые на электричку

Voleg: радует хотя бы то, что есть такой большой выбор - еще автомобиль, велосипед

XoMaToz: Voleg - а если на ж/д пути дрезину поставить, то можно экспрес доставку наладить

шыт: http://www.np-mos.ru/0080-inf_sobraniy.html

Gato: шыт спасибо - весьма интересно... жаль что новости не утешительные...

Voleg: "...Потому что застройка является доходной частью бюджета Москвы, а транспортная структура является расходной" вот краеугольный камень транспортной проблемы москвы, и к сожалению это очевидно давно

Voleg: "Для строительства метрополитена в Солнцево существует только один въезд в район - по Боровскому шоссе, и тот не очень удачный, потому что справа и слева от шоссе проложены все коммуникации для Солнцево и Ново-Переделкино. Мы просчитывали, перекладка коммуникаций будет стоить порядка 5-10 миллионов долларов США за километр. Нам необходимо депо, где будет размещаться подвижной состав. Его планировали разместить в Солнцево, в районе водопроводной станции, в промышленной зоне. На этой территории сегодня находятся порядка 25 арендаторов, которые имеют договора долгосрочной аренды и капитальные строения, которые необходимо будет снести. Вы представляете размер компенсаций? На территории района Ново-Переделкино никаких препятствий для строительства линии метро нет, все проблемы - в Солнцево. На территории Солнцево ветка должна пройти по природному комплексу с прудами (который мы частично должны засыпать), речкой и лесным массивом (которые мы должны будем вырубить). Когда этот план увидели в Департаменте природопользования, сказали, что никогда не согласуют прохождение трассы по природному комплексу. А другой территории под строительство линии метро нет." после этого вообще грустно становится

olyasca: Voleg, а я думала, что линия метро должна пройти по другой, т. е. четной стороне боровки. И если нельзя проложить таким образом ветку, может тогда проведут подземное, так было бы даже лучше. Где-то я слышала о таком варианте.

alekok: подземное в два раза дороже провести, значит в два раза дольше ждать финансирования!

Voleg: про наземное все ясно ,можно забыть а вот что говорили про подземку: "А.М.Абрамов: из Вашей информации видно, что наземная линия метро в Солнцево и Ново-Переделкино обречена на то, что построена не будет. Возможно ли строительство подземной линии метро и что для этого требуется от нас? Ответ В.Б.Зубанова: вариант, при котором ваша линия подходит к станции Юго-Западной, обречен, но не потому, что не выдержит «Юго-Западная», она выдержит, а вот пересадочные узлы не смогут по своим техническим данным пропустить через себя нахлынувший поток пассажиров, они лопнут. По моему мнению, подсоединять линию необходимо будет к «Парку Победы». Это новая линия, построенная с применением новых технологий, она может пропускать 40 поездов в час, а не 28 или 24. В любом варианте вхождение метро в Солнцево обречено по техническим причинам. Мое личное мнение: необходимо строить линию от «Парка Победы» через Олимпийскую деревню до пересечения улиц Никулинская и Озерная, а до нее жителям Солнцево и Ново-Переделкино, необходимо будет добираться автотранспортом или скоростным трамваем. Для реализации этого плана нужен государственный заказ и, соответственно, финансирование."

Voleg: и в заключение "А.В.Аристов: при согласовании 14-го микрорайона были представители Метрополитена и Департамента, которые нам сообщили, что через два года метро будет пущено в строй. Мы согласовали проект. Теперь получается, что нас умышленно, ввели в заблуждение, чтобы получить коммерческую выгоду с 14-го микрорайона, т.е. нас просто обманули, а мы обманули жителей района... Д.Д.Лиходедова: если не решаются транспортные вопросы, может, нам просто не строить новые микрорайоны? У нас получается, что кто-то строит дома, кто-то дороги, кто-то занимается транспортом, все это не согласовано. После заселения 14-го микрорайона и строящегося напротив него нового микрорайона население района увеличится примерно на пятнадцать тысяч, а у нас уже почти сто тысяч населения. Что Вы предлагаете нам делать? Может, нам выступить с протестом против заселения новых домов?"

Ирисон: Резюме: помахали метро ручкой, закрыли тему, наша будущая прописка - пробка на выезде из Солнцево.

Роман: Voleg пишет: Может, нам выступить с протестом против заселения новых домов?" Хорошее предложение от руководителя муниципального образования «Ново-Переделкино», а мы все думаем когда же нам дадут ключи... Будем надеяться, что это была неудачная шутка.

risbec: Москве в 2007г. будут открыты новые станции метро - "Трубная" и "Сретенский бульвар". 01.07.2007, Москва 09:59:40 В Москве до конца 2007г. будут открыты две станции Люблинско-Дмитровской линии метро - "Трубная" и "Сретенский бульвар", сообщил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, Люблинско-Дмитровская линия должна пройти через весь город из Дегунино через Марьину рощу и центр Москвы в районы Люблино и Зябликово для пересечения с Замоскворецкой линией. Со станции "Сретенский бульвар" можно будет перейти на станции "Чистые пруды" и "Тургеневская", а с "Трубной" сделать пересадку на станцию "Цветной бульвар". Открытие центрального участка Люблинско-Дмитровской линии с двумя станциями и пересадками на три линии позволит перенаправить пассажиропотоки с юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на Люблинско-Дмитровскую. Ю.Лужков добавил, что в этом году будут готовы к открытию еще две станции на Строгинско-Митинской линии - "Кунцевская-2" и "Строгино". Ю.Лужков уточнил, что в дальнейшем планируется продолжение метро в Солнцево, Новопеределкино, Косино и Жулебино. Источник



полная версия страницы