Форум » Инфрастуктура » Детские сады и школы » Ответить

Детские сады и школы

Meteor: Давайте обсудим эту тему. Наверняка у кого-нибудь дети есть. Как планируете решать проблему устройства детей в сады/школы, может и уже какие-то конкретные приглядели? Поделитесь соображениями... Наша ситуация такова: Старшая сейчас ходит в сад на Приречной, №1755. Младшей пока в сад рано- пока думаем что-то поближе может найти. А вот старшей через год в школу- супруга в активных поисках.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

zd: Роман Взросленькие уже. А мы в первый.

Ирисон: Проезжали вчера по Чоботовской - висят объявления о наборе в группы фигурного катания, хокея, плавания и т.п. Кто-нибудь узнавал, как туда записываются и как там вообще?

zd: Ирисон У меня знакомые водят туда детей. Подробностей не знаю, но в целом организацией занятий и преподавательским составом они довольны.


Оля: По поводу катка ничего сказать не могу.А вот в бассейн ходим давно.Очень даже нравится.Если интересует спрашивайте, могу посоветовать тренера и т.д.

worken: zd пишет: в какой класс собираетесь в четвертый zd пишет: А что именно вас интересует? что вообще есть/будет - секции, бассейн и т.д.

worken: lav пишет: Уважаемые будущие жители мкр 14! Каким бы вы хотели видеть содержание образования в строящейся школе? Хотелось бы видеть углубленный янглийский и второй язык по выбору (нем, фр, исп). Нужен также математический уклон и информационные технологии (компьютер, сети, программирование).

Gato: worken пишет: Хотелось бы видеть углубленный янглийский и второй язык по выбору (нем, фр, исп). +1

lav: worken, видите ли, углубленный английский язык автоматически исключает углубленное изучение математики, так как в учебном плане одного и того же класса совместить два таких фундаментальных углубления невозможно из-за предельно допустимой величины аудиторной нагрузки. Возможна организация профильного обучения на старшей ступени (информационно-технологический профиль, например, который как раз и предполагает углубленное изучение математики, информатики и информационных технологий). А вот параллельно с материальными технологиями (столярное, слесарное, швейное дело и кулинария) со 2-го класса можно изучать и информационные технологии. Однако, по нормативам Роспотребнадзора в начальных классах урок информатики или информационных технологий не может длиться более 15 минут... Все сказанное свидетельствует о том, что прежде чем выбрать направления специализации образовательного процесса, нужно тщательно изучить образовательные запросы жителей района. Пока большинство участников данного форума высказались за углубленное изучение английского языка. Вы к нему прибавили еще инф. технологии и математику...

Ilias: Я бы хотел видеть в качестве второго языка Китайский.

lav: Ilias пишет: Я бы хотел видеть в качестве второго языка Китайский. Ilias, наверное не многие разделяют ваш интерес к изучению детьми школы 14 мкр. китайского языка?

worken: lav на самом деле проблема в том, что мы, как родители, хотим запихнуть своим деткам в голову как можно больше разных знаний и не всегда понимаем суть процесса обучения, соотношение тех или иных дисциплин, нагрузку и т.д. Мы ведь в большинстве своем не педагоги, не методологи, а простые смертные. И исходим из того, к чему наши дети больше предрасположены. Для себя (точнее для моего сына) я бы расставила приоритеты так: математика (поскольку это получается у сына хорошо и легко) иняз (поскольку также легко запоминается материал и я могу помочь) информатика (поскольку знать надо, сейчас компьютеризация становится все более глобальной и знания необходимы, по себе чувствую их недостаток в силу школьного советского и университетского постсоветского усеченного образования в этой сфере, практически все, с чем приходится работать сейчас - результат самообучения) Допускаю, что информатику в начальной школе особо продвигать и не надо. Как включить комп и залезть в интернет, дети прекрасно обучаются дома. И вообще, коли уж спрашивается мнение родителей (и тем паче, если оно будет учтено) по поводу специализации образования в школе, то люди, которые будут этим заниматься должны выслушать эти мнения и создать максимально сбалансированный процесс обучения, при котором была бы и специализация не в ущерб другим предметам, и не в ущерб здоровью детей.

worken: а вообще, lav, надо заметить, Вы провокатор! Сначала задали нам вопрос по поводу специализации будущей школы, а потом, получив наши ответы, благополучно их раскритиковали!

lav: worken пишет: Вы провокатор! Сначала задали нам вопрос по поводу специализации будущей школы, а потом, получив наши ответы, благополучно их раскритиковали! worken, не стану спорить, элемент провокации просматривается. Но намерения только благие. Ведь нужно постараться максимально приблизиться к истине ("выслушать эти мнения и создать максимально сбалансированный процесс обучения, при котором была бы и специализация не в ущерб другим предметам, и не в ущерб здоровью детей"), а она известно как рождается... Поэтому не стоит негативно реагировать на критику. Вот вашу позицию в отношении стратегии образования ребенка я разделяю полностью. Знаете почему? Эта стратегия почти укладывается в классический вариант ее выстраивания: тщательное изучение родителями склонностей и способностей ребенка; выявление наиболее востребованных в современный период областей знаний и предметов; согласование возможностей и способностей ребенка с возможностями оказания ему образовательной поддержки со стороны семьи, и, наконец, подбор образовательного учреждения, отвечающего запросам. Но упущена одна очень важная составляющая процесса - сохранение здоровья ребенка. И даже, если я или вы, как родители, решим обучать углубленно своих детей одновременно математике и иностранному языку (разумеется с добрыми намерениями, полагая, что для здоровья ребенка это безопасно), нас немедленно "остановят" пресловутые САНПиНы, которые исключают такие варианты, по причине неизбежной перегрузки детей. Уверена, что сейчас раздадутся голоса, утверждающие безаппеляционно, что в школе № ХХХ изучают углубленно одновременно физику и иностранные языки, или химию и математику и т.п. Да, таких нарушителей нормативов деятельности школ хоть отбавляй, а нарушают они законы и нормы (кстати скрывая это от родителей детей) ради того, чтобы привлечь как можно больше учащихся в свои школы, так как величина суммы, получаемой школой в условиях подушевого финансирования напряму зависит от количества учеников... Можно совершенно безопасно для ребенка, обладающего способностями и возможностями, о которых упоминаете вы, организовать обучение, например, следующим образом: 1-ая ступень: - кроме традиционных предметов, к которым теперь относится и англ.яз с 1-го класса, дополнительное изучение (в школе же) математического конструирования и логики; 2-ая ступень: - 5-7кл. - углубленное изучение англ. языка и информационных технологий (вместо "труда", например); 8-9 кл - углубленное изучение математики (предпрофильная подготовка); 3-я ступень: - обучение в профильном (информационно-технологический профиль - углубленное изучение математики и информатики) классе. Разумеется, во второй половине дня с 1 по 11 классы - получение дополнительного образования по выбору ребенка.

Ilias: lav пишет: Ilias, наверное не многие разделяют ваш интерес к изучению детьми школы 14 мкр. китайского языка Наверное, а зря, лет через цать эти знания могут стать очень востребоваными, ведь Китай это самая большая экономика из тех, что рядом с нами.

Cat: Ilias , ввести китайский язык иль английский не в силах L.A.V.она же не директор,а очень жаль...

lav: Ilias пишет: Китай это самая большая экономика из тех, что рядом с нами. Россия и сама - "большая экономика" с перспективой развития экономики лет через "цать"...

lav: Cat, вы тоже за изучение китайского языка в школе-новостройке?

Cat: lav,здравствуйте.Мои ,слава богу, отучились уже. Я уже писала,что я за естественно-математическое направление,поскольку всё,что заложено в наших детях в 1018 реализовалось на все 100%.Дети освоили не только английский благодаря родителям и доп.обучению,стажировке и всё такое.Но если бы мы с мужем были молоды и всё с начала ,с первого класса,то конечно бы смотрели уже по другому на выбор школы,и предпочтение отдали бы не только английскому и французскому,но и китайскому.Согласитесь,потребности изменились,надо протоптывать дорожку к тому,где ещё не хожено.Да и школа будет на самофинансировании,не забывайте,народ-то потянется.

Ilias: lav пишет: Россия и сама - "большая экономика" с перспективой развития... Приятно встретить патриота, но русский язык наши детки и без учителей будут знать.

zd: Cat пишет: L.A.V.она же не директор,а очень жаль... Не находите, что она действительно очень похожа на высокопрофессионального и авторитетного специалиста в сфере образования? Я думаю, что у LAV можно спросить совета относительно процесса обучения в школе-новостройке. А вдруг она в состоянии реализовать наши пожелания?



полная версия страницы