Форум » Инфрастуктура » Vote: Строительство эстакады через ж/д » Ответить

Vote: Строительство эстакады через ж/д

again1: 18 июня Управа района устраивает публичные слушания по поводу строительства нового железнодорожного переезда у платформы Переделкино. Материалы размещены на сайте Управы http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/ Согласно этим материалам планируется строительство эстакады длинной 700 метров параллельно Лукинской улице и по пути к станции будут вырублены деревья. На мой взгляд, такое строительство не нужно, так как: 1. Значительно увеличится движение по ул.Лукинская и Боровскому ш. (весь район и Одинцово поедут здесь); 2. Ухудшится экология за счет большого транспортного потока; 3. У дома № 4 и третьей очереди ухудшится вид из окон – эстакада вместо деревьев закроет храм и стоимость наших квартир упадет; Считаю, что на месте насыпи напротив храма лучше устроить стоянку, нежели строить эстакаду (чтоб те кто планирует ехать через минку могли с вечера оставлять там машину). Интересно мнение жителей на этот счет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

agpecam: Поздно пить Боржоми. Слущания формальные. Нужно было храм строить.

batya: Деньги за этакаду уже попилили )))

Voleg: Уже в этом году несколько раз пробка до переезда была от магнето. После начала заселения ПБ стоять будет вся лукинка. Так что лучше любое строительство дорог-эстакад-переездов и т.п., т.к. дома строить меньше все равно не будут. Минку кстати реконструируют быстрее боровки, так что никто с нее на боровку не поедет. Про боровку можно будет забыть на несколько лет после начала реконструкции. А с учетом практически одновременной реконструкции боровки, развязок мичуринский-мкад, ленинский-мкад, дороги рассказовка-московский нужно расслабиться и забыть про машину на ближайшие 5 лет


Kristi: Мы не сможем присутствовать на слушаниях 18 июня, но написали письмо в Управу по поводу проекта строительства данной эстакады: Хочу изложить свои замечания по вопросу реализации проекта строительства планировки линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу 18 кс 805, Киевское направление, участок Москва-Внуково, о.п. Переделкино, Новопеределкинский район, ул. 9-ая Чоботовская аллея, ул. Лукинская. Считаю предложенный подход не достаточно проработанным и бесперспективным в реализации. Одной из причин плохой проработки проекта можно считать отсутствие (в т.ч. и в пояснительной записке к проекту) четко и правильно сформулированной цели проекта. Из предложенных к ознакомлению документов выделяются только две задачи: - Путепровод должен обеспечить транспортные связи между Боровским шоссе и Минским шоссе; - По данному направлению предусматривается прохождение магистральной улицы районного значения. Т.е. если проводить на простой язык, то результатом реализации проекта должна быть какая-то дорога между Боровским и Минским шоссе с безсветофорным движением через железную дорогу. В документе ни слова не сказано про перенаправление транспортных потоков. Не делается никаких расчетов как, на сколько, в какой пропорции измениться трафик наземного транспорта в результате строительства. Разработчики посчитали пропускную способность существующего железнодорожного переезда, но в пояснительной записке к проекту нет сделали даже намека в какой степени измениться трафик автотранспорта и каким требованиях по пропускной способности должен соответствовать строящийся путепровод. Без такого рода данных предлагать те или иные варианты реализации бессмысленно. Что называется – построим, а потом посмотрим, что получилось. Основным слабым местом предложенного проекта считаю заведение трафика с Минского шоссе не к Боровскому шоссе, а непосредственно по ул. Лукинская на внутрирайонные магистрали района Ново-Переделкино: 1. Аргумент о реализации разворота в сторону пл. Переделкино и 9-ой Чоботовской аллеи можно в расчет не принимать, т.к. движение трафика при развороте на 180о приведет к снижению скорости потока до 3-4 км/ч, что равносильно остановке трафика и создания затора в обе стороны как с сторону ул. Лукинская, так и в сторону пл. Переделкино, в т.ч. и для наземного городского транспорта. 2. Реализуя таким образом проект разработчики пускают транспортный поток с Минского шоссе через все светофоры района. Для того, чтобы потоку добраться до Боровского шоссе, ему будет необходимо преодолеть до четырех светофоров. Т.е. убирая с пути транспортного потока железнодорожный светофор у пл. Переделкино, разработчики предлагают упереть поток в светофор на пересечении ул. Лукинская и ул. Чоботовская. 3. Уже сейчас в часы пик формируется транспортный затор на пересечении ул. Лукинской и ул. Чоботовская в сторону ул. Шолохова. Предложение о расширении проезжей части в этом районе еще на одну полосу в каждом направлении приведет к созданию еще одного «бутылочного горлышка». Кроме того, существующий наземный пешеходный переход при двух полосном движении жители 14-го микрорайона считают не безопасным, а расширение проезжей части еще на две полосы сделает его смертельно опасным. 4. Реализация проекта в предложенной форме навсегда ставит крест на строительство второго выезда из 14-го микрорайона (дома 4,6,8, 8к2, 8к3, 10), в котором, по проектной документации, планируется проживание 7 тыс. человек. 5. Принимая во внимание то, что у 14-го микрорайона остаётся только одно место безопасного пешеходного пересечения транспортного потока (светофор на пересечении ул. Лукинская и ул. Чоботовская) становится очевидным, что проект транспортным потоком полностью отрезает 14 микрорайон от всего района Ново-Переделкино. Для жителей 14-го микрорайона будет затруднены походы в детские сады, школы, магазины. Проект исключит жителей из общественной жизни района. Принимая во внимание планы по строительству транспортной развязки на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова и известные проблемы по межеванию территорий считаю возможным реализацию проекта по строительству путепровода с непосредственным заведением транспортного трафика на 9-ую Чоботовскую аллею с безсветофорным движением до Боровского шоссе. Реализация такого проекта решит сразу несколько задач и имеет следующие положительные аргументы: 1. Организует без светофорное движение от Минского Шоссе к Боровскому в оба направления. 2. Перенаправит транспортный поток по Боровскому шоссе как в область, так и в центр города (с разворотом на транспортной развязке Боровское ш./ул. Шолохова). 3. ЖД платформу Переделкино оставляет в стороне от транспортного потока и предоставляет беспрепятственный проезд к платформе, в т.ч. наземного городского общественного транспорта. 4. Дает возможность сформировать полноценную транспортную инфраструктуру для жителей 14-го микрорайона - дополнительный выезд, безопасные пешеходные переходы, возможно дополнительный светофор. 5. Отводя транспортный поток от непосредственной жилой застройки сохраняет экологию района, которая так высоко цениться жителями Ново-Переделкино. 6. Сохранит инфраструктурную целостность и доступность района Ново-Переделкино (детские сады, школы, магазины, лечебные учреждения).

Андроид: Я вообще против этой затеи. Но если неизбежно, подземный туннель сделать не судьба? Kristi пишет: Основным слабым местом предложенного проекта считаю заведение трафика с Минского шоссе не к Боровскому шоссе, а непосредственно по ул. Лукинская на внутрирайонные магистрали района Ново-Переделкино Абсолютно верно! Не должно быть транспортных потоков там где живут люди, растут дети.

SM: Да,тоже целиком согласна.Делать транзит по Лукинской большая ошибка . Воробще не понимаю эстакаду в таком месте как ст.Переделкино.Почему отказались от тоннеля?

Voleg: Согласен, что эстакада под носом существенно испортит всем нам воздух. А существующее решение действительно не идеально (похоже, что все толковые проектировщики просто вымерли). Я так понял, что делать подземный тоннель не позволяют сложные грунты (реки Сетунь, Алешинка, множество подземных ключей) Но надо также отдавать себе отчет, что район во ВСЕХ отношениях удобным для проживания быть не может, хотим жить в Москве, вынуждены принимать все "прелести" мегаполиса. Либо его транспортная доступность - либо экологическая чистота. Судя по всему, самая злободневная тема у нас в районе- это транспортная проблема. А хороший воздух теперь - за городом на даче. Хотя уверен, можно найти оптимальное решение. Kristi, не согласен с тем, что увеличится трафик с Минки на Боровку, скорее наоборот. Хотя суть проблемы это вряд ли поменяет Надо будет думать как выезжать из района, когда начнется реконструкция Боровского ш. и строительство там метро,а не о трафике с Минского ш. Боровка стоит постоянно уже сейчас, а если начнется строительство метро, реконструкция, плюс добавим заселение районов СП и ПБ, то рассматривать ее как направление для передвижения не придется, а реконструкция Минского ш. закончится в 14 г., всяко до завершения строительства эстакады, т.е. это будет чуть ли не единственный реальный выезд из района в ближайшие лет 5. Постоянная пробка наблюдается из района в сторону Минки и переезда, а не наоборот. т.е. потребность жителей нашего же района в выезде выше. Выезд по Киевскому ш. я даже не рассматриваю, т.к. там запланирована реконструкция развязки на МКАДе и Ленинского пр-та. Чего я не понял, для чего строится такая петля, которая будет действительно тормозить поток (тем более, что перед въездом на эстакаду запланирован светофор) уже молчу про то, что такая петля на своем пути уничтожит очень много зеленых насаждений. Так же непонятно то, что дальше за переездом дорога не расширяется, она однополосная и пропускная способность в данном направлении сильно не измениться, а пробок у наших домов - не избежать.

Андроид: Думаю, подобная стройка будет длиться не один год.

again1: Свои возражения против строительства эстакады можно отправлять в электронную приемную мэрии: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Андроид: 1-я торпеда пошла

Андроид: Здесь так же обсуждают эту тему http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/43401-probki-i-zheleznodorozhnyi-pereezd-stantciia-pere/

lampaaladina: кто пойдет сегодня на слушание? У кого есть, что сказать конструктивного по данному вопросу? точнее меня интересует есть ли пути решение в сложившейся ситуации? на данный момент два варианта, выступать против, или предлагать проложить маршрут через 9-ю Чоботовскую....

lampaaladina: agpecam не путайте мух и котлеты, строительство храма и эстакада два разных вопроса на разных территориях.

Андроид: Полагаю 9-я Чоботовская это гетто миллионеров. Скорее всего маршрут там не будут прокладывать. И не спасает это от придуманной эстакады. Не нужна эстакада. Если делать переезд, то только подземный. Ручьи и воды это не аргумент. Вспомните что "у нас" под Ла-Маншем, в 21 веке живем. Достойную гидроизоляцию сделать можно. В конце концов дорогу можно сделать платной. А следующим шагом в их решении будет увеличение полос по дороге от переезда на Минское. И сразу получаем транзитное движение. Собственно транзит потянется сразу после обустройства переезда. Оно надо? Жители Буденово, Тренева, Погодина это сознают? Жили на проселочной дороге, а будут жить на автобане.

Андроид: Кстати в тему транзитных трасс. Для примера Одинцово. Долго ли коротко, но взяли и построили объезд вокруг Одинцово, что бы не ездили по Можайке со всего района, в т.ч. Рублевки (которая за счет этой трассы тоже станет менее загруженной). Надо ли наступать на те же грабли, создавать проблему, а потом снова "чесать репу" что бы ее исправить.

AlexK: Андроид пишет: увеличение полос по дороге от переезда Вот в этом я сильно сомневаюсь. Для этого пришлось бы снести дюжину- другую домов в деревне Переделки. Но главное, расширенное шоссе прошло бы впитык к бывшему полю, на котором воздвигнуты полтора десятка дворцов (они сейчас активно ищут хозяев уровнем не ниже министра). Не думаю, что застройщик и новые хозява такой поворот событий допустят. Более вероятен другой сценарий: пробьют новую дорогу вдоль ж-д до запланированного ТПУ возле Солнечной и далее на Рябиновую и Сколково. Для этого тоже придестя что- то делать с крайним со стороны ж-д рядом домов в Лазенках. Но с жителями этих домов вряд ли будут особенно церемониться. Там не министры живут... Впрочем, пока и этот вариант вроде бы отложили. Видимо, хотят поэтапно проблемы решать для минимизации шума.

Voleg: Это да, согласен. Такой вариант даже рисовали в генпланах когда-то в сторону Солнечной, не только до Сколково, но и до МКАДа на Рябиновую, своего рода дублер Боровского ш.

AlexK: Да, рисовали. Причем еще прошлой осенью по Твц такой проект мелькнул. Но потом церковники срочно начали строить парковку, проектировщики без объяснения причин отказались от проекта тоннеля (по этому пректу даже конкурс успели провести, а потом вдруг похоронили). Когда вместо четырехполосного тоннеля возникла четырехполосная эстакада, то одновременно исчезла и дорога на Солнечную. На самом деле из- за насыпанной за зиму горы для парковки четырехполосную дорогу стало просто негде вести. В итоге получился странный, явно промежуточный прект: кривая четырехполосная эстакада, переходящая в безнадежно двухполосное Буденовское шоссе. Исправить этот маразм может только какая-то дополнительная сквозная дорога. Или вдоль Сетуни (очень дорого - глинистые грунты + река= большие проблемы) или вдоль ж-д. Вряд ли теперь четырехполосная, но хотя бы двухполосная дорога тут жизненно необходима. Если ее не сделать, то трафик через Баковку будет текой, что на Минке в этом месте возникнет глухой затор. Нынешняя пробка на переезде просто переместится в другое место. И это будет уже не проблема местного значения, а проблема международной трассы.

agpecam: Мухи или не мухи. Это наказание за богохульство.

Лука 18-1: Не плохой шанс для нас - обратиться с данной проблемой к несомненно вновь избранному Мэру, от имени потенциальных избирателей.

lampaaladina: Не поленитесь и почитайте про всю реконструкцию на Боровке, данная эстакада отдыхает http://raenza.ru/blogs/wizard/1175 Мухи, не мухи.......всем недавольным проще искать новую квартирку...... П.с. была на слушание, будет интересно, пишите в личку, все расскажу. Так же есть последняя инфа по поводу метро и развязок. Постараюсь в ближайшее время получить существующие документы и все выложу

again1: Да уж, безумие какое-то с реконструкцией Боровки. Одна надежда, что будущий кризис хорошо даст по их пустым головам и деньги на эстакады кончатся, до начала их строительства.

agpecam: надежда на кризис - слов нет... сами что с другой планеты? стороной обойднт думаете

Андроид: "Я за строительство эстакады через железную дорогу" 8 человек "Огласите весь список пожалуйста" Я голосовал против lampaaladina пишет: П.с. была на слушание, будет интересно, пишите в личку, все расскажу. Так же есть последняя инфа по поводу метро и развязок. Постараюсь в ближайшее время получить существующие документы и все выложу Жгите сюда

lampaaladina: Андроид ,весь список Вам зачем? просто интересно?)))) А потом, голосование на форуме, это так..... минимальная статистика среди тех, кто активен тут))Те, кто действительно "за" и действительно "против", голосуют не на форуме, а активнее и продуктивнее участвуют в этом вопросе. Я голосовала "за".

Larika: На слушаниях из наших домов первой, второй и третьей очереди было 2 человека. Из нескольких тысяч жителей. Все остальные 70 человек - жители улиц Лазенки, которые кстати имели потом Сороку со своими вопросами еще очень долгое время. Погода была замечательная, можно было и прогуляться заинтересованным

Андроид: Larika пишет: Все остальные 70 человек - жители улиц Лазенки, которые кстати имели потом Сороку со своими вопросами еще очень долгое время. Лазенки утопает в зелени, чего не скажешь о Лукинской. Строительство эстакады еще один гвоздь чтобы этой зелени не было в районе. На слушаниях из наших домов первой, второй и третьей очереди было 2 человека. Из нескольких тысяч жителей. В какое время проводились слушания? Молчу, что это будни, когда все на работе. lampaaladina пишет: Андроид ,весь список Вам зачем? просто интересно?)))) Хочется знать "в лицо" и их мотивацию, а заодно и их адрес (я так полагаю эстакаду хотят строить не под их "носом" (домом)). "Пусть говорят". Считаю принятие решения об изменении окружающего ландшафта может быть легитимным в том случае если в нем участвуют только жители в радиусе 500 метров от места его изменения.

lampaaladina: Андроид, в лицо вряд ли, вас не было вчера) узнаете если только "в ник"))) "говорить" прерогатива пустословов...я больше склоняюсь к сделать)) а если серьезно, то зачем нам с вами дебаты разводить...у меня и так времени не много, да и желания, поверьте так же.. за несколько лет на форуме, столько было всяких разных дебатов и возражений, что действительно жалко потерянного времени. Но, Вам, )))))), отвечу. Мотивация разная. Строительства эстакады не избежать, по крайней мере, не вижу тут на форуме и не знаю лично ни одного человека, кто способен был бы сотворить сей переворот))) А потому, необходимо было подойти к этому с умом, потратить время на изучение проекта, пообщаться инженером, послушать, что говорят твои соседи и на слушании жители и ВНЕСТИ письменно, а так же устно, свои замечание и корректировки. Что собственно, я и сделала. Кстати, планирую еще кое-какие корректировки предложить после беседы с инженером. как-то так...

Voleg: Андроид пишет: В какое время проводились слушания? Молчу, что это будни, когда все на работе. В 19.00. От станции Переделкино идти 10 минут. Кто захотел, тот пришел. Меня правда к сожалению там тоже не было, нет мне оправданий ))) А что касается близко или далеко живущих, считаю, что эстакада затрагивает интересы жителей всего 14 микрорайона, в принципе всех живущих вдоль Лукинской ул. Проект планировки эстакады с описанием есть, кому надо могу кинуть, да они и в интернете имеются.

Voleg: Вот ссылка непосредственно на проект: http://www.upravanp.ru/netcat_files/File/Zheleznodorozhnyy%20pereezd%20Novo-Pered_.pdf

Андроид: Цитирую: Для обеспечения безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути предусматривается оборудование остановочного пункта Переделкино подземным пешеходным переходом. КОПАТЬ БУДУТ ВСЕ РАВНО При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. КОММУНИКАЦИИ БУДУТ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВСЕ РАВНО Что мешает сделать подземный переезд? Да и толку то? Ну сделают они его, как писалось выше будет "бутылочное горлышко", т.ж. как в Барвихе, ситуации это не исправит кардинально. Прибавится поток машин и все будут стоять не на переезде, а в "очереди" по дороге на Минское и обратно. Что касается перспектив развития ЖД. Уже рассматриваюся варианты запуска двухэтажных электропоездов. Они проедут под этой эстакадой? Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется. ДЛЯ КОГО СТРОЯТ? Давайте разложим бюджет затеи на тех кому он принесет реальную пользу. Большинство, в сотни раз больше людей (по отношению к "автолюбителям"), едут общественным транспортом. Это что получается, что все это делается для "меньшинства"?

Voleg: Андроид пишет: Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется. ДЛЯ КОГО СТРОЯТ? По мне- очевидно- для проезда личного автотранспорта,обчного автомобиля. Городской наземный пассажирский транспорт - это автобусы и маршрутное такси. Они через переезд и так не ездят. Так же понял планируется запретить проезд грузового автотранспорта, т.к. эстакада имеет ограничение по массе транспортного средства. А вообще вы все эти вопросы НАМ, читателям и писателям, на этом форуме задаете?

Larika: Voleg Сорока сказал, что будет знак, запрещающий въезд большегрузного транспорта еще на перекрестке Лукинки и Чоботовки. Андроид сам с собой общается

agpecam: Я против. Стоимость владения машиной должна быть от 50000 руб в месяц. Тогда эхстакады и развязки не понадобятся никакие.

Voleg: Ну вот, приехали)))) Думаю таких предложений Сороке и иже с ним точно не поступало))) по идейным соображениям, дабы сохранить экологию, наверное сами на машине и не ездите?

Алексей: Я полностью согласен с agpecam , надо еще и плату за владение квартирой тысяч так до 300000 в месяц поднять, чтобы не только дороги но и жилье свободное в городе было. Также предлагаю поднять плату за детский сад, тысяч 80 000 сделать, сразу очередь исчезнет. Ну и конечно сделать платным образование начальной и средней школы, что бы добиться один ученик- один учитель. Одни медалисты будут выходить, жить в свободном городе, ездить по свободным дорогам, золотое будущее)) Что то я тут бред какой то написал, пойду завтра к мозгоправу и голову проверю.

agpecam: не езжу. соображения идейно-меркантильные. считал - дорого выходит конфорт и гимора много. Сел на атобус и маршрутку или электричку и едещь. везут тебя как барина. можно читать ,можно лакать, можно спать. И обходится 2-3 тысячи в месяц, а не 30, как нормальный авто.

agpecam: Алексей По машинам так и будет-поверьте на слово. Иначе город встанет и задохнется. Все к этому и идет.

metronew: lampaaladina Уважаемая lampaaladina . Расскажите, пожалуйста немного поподробнее, как прошли публичные слушания 18 июня по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления Московской железной дороги. Много ли было противников/сторонников? Утвердят ли проект в готовом виде или с существенными изменениями. Если да, то в чем они заключаются. И какая у Вас дополнительная информация по поводу метро и развязок. Спасибо. ­

SM: Larika пишет: Voleg Сорока сказал, что будет знак, запрещающий въезд большегрузного транспорта еще на перекрестке Лукинки и Чоботовки. А у нас кого-то знаки сильно останавливают ?

Voleg: SM пишет: А у нас кого-то знаки сильно останавливают ? Центральная часть эстакады будет с перекрытием, поставят ограничители по высоте - остановит

Voleg: ковбой, вы юмор вообще понимаете? я каждый день на электричке езжу, причем давно..

Masherchik: Voleg у меня вообще сложилось впечателение, что все посты этого чела - беседы перед зеркалом

Андроид: Masherchik пишет: Voleg у меня вообще сложилось впечателение, что все посты этого чела - беседы перед зеркалом Жванецкий?

ковбой: Masherchik пишет: Voleg у меня вообще сложилось впечателение, что все посты этого чела - беседы перед зеркалом Не... Просто гипертрафированная форма выражения своих чувств))) А так вообще я чувак нормальный;-)

agpecam: Я этого персонажа давно не замечаю и не реагирую. Хотя справделивости ради иногда пишет по делу. Как то приступами...)

Masherchik: agpecam обострения из-за изменений времен года, видимо) главное, случайно не встретиться с ним ни на дороге, ни в электричке)

Mitya78: Никакая эстакада не была бы нужна при двух условиях - начали бы работать две структуры: - РЖД - переезд открывали и закрывали сразу после прохода поездов, а не через десять минут; - ГАИ - начали бы штрафовать за блокировку перекрёстка и убирать неправильно припаркованные автомобили.

kostyets: Митя, конкретно ваш авто стоит правильно, конечно. Один вопрос-вы участвовали в создании данного парковочного места? (Планировка, щебенка и проч)

Mitya78: Я говорю про конкретные вещи - при подъезде к переезду уже целую вечность стоит грузовой прицеп, занимая целую полосу. Я по этому поводу и звонил в ГАИ и с самими гаишниками на месте беседовал... Ну а теперь будет эстакада и транспортная артерия - Лукинская улица. Особенно, если будет сквозной проезд через Переделкино Ближнее.

kostyets: Я вроде тоже спросил не об абстрактных вещах.

Mitya78: Откройте новую тему. А в чём собственно претензия?

kostyets: в личке

agpecam: Короче мнений поровну. Дороге быть. Хотя она нахер не нужна. Как и столько машин не нужно.

Андроид: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5609084

Андроид: http://www.rg.ru/2013/06/13/metro-site.html Смотрим видео 9.30

Андроид: http://www.youtube.com/watch?v=_W6hujpZ_Lg&feature=player_embedded

sssel: Изложите свою проблему на демократоре и начнем голосовать. Я тоже против эстакады....

sssel: again1 пункт 2 и 3 самые животрепещущие!!!

Андроид: О! Поддерживаю! Я против эстакады. Я за кислород.

ALEXIS: Проведена гигантская работа по отказу от размещения эстакады sssel пишет: Изложите свою проблему на демократоре и начнем голосовать. Я тоже против эстакады.... Андроид пишет: О! Поддерживаю! Я против эстакады. Я за кислород. Уверен, Правительство Москвы откажется от ее реализации

sssel: ALEXIS понимаю, что на переезде всегда пробка в часы пик, и понимаю что этот вопрос как то надо решать, конечно было бы удобно если сделали бы туннель. Эстакада тоже хорошо, но, если бы дальше от наших домов было бы лучше.

Mitya78: Надо всего лишь поставить светофор, чтобы ждущие открытия переезда не загораживали проезд автобусам. Ну и запретить круговой разворот, из тех же соображений.

Андроид: ALEXIS пишет: Уверен, Правительство Москвы откажется от ее реализации А Москва как бы не причем, этим вроде занимается РЖД - федеральный бюджет, который можно пилить и пилить. Я не прав?

ring68: Светофор бестолку, также толпиться будут. А вот одностороннее движение по Лукинке от станции к нам и одностороннее движение по 9-й Чоботовской от Боровки к станции с выделенными встречными полосами для автобусов возможно решит проблему (за исключением длительных закрытий переезда). И кольцо не нужно будет.

Lily: Одностороннее движение по Лукинке замечательное предложение, а домой попадать или выезжать как?

ring68: ну я имел ввиду не всю Лукинскую, а отрезок - от станции до жилого комплекса. Тут естественно без вариантов, так как что либо пригодного для создания малого кольца объезда нет. И отрезать жителей от домов глупость.

ALEXIS: Сайт УР "Ново-Переделкино": http://www.upravanp.ru/hotline/hotlineotvet/ Журав… / 20.09.2013 - 14:37 / 1154 / Обращение: Хотелось бы знать: когда на переезде пл.Переделкино можно будет спокойно переехать желдорогу.Каждый день с маленьким ребенком приходится стоять по часу на переезде.Ни автобусы не могут проехать, ни мащины. Спасибо. Ответ: Для решения транспортной проблемы у железнодорожного переезда станции Переделкино планируется к строительству автодорожная эстакада, открытие которой позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд и длительные простои транспорта перед ним. 19.06.2013 в районе Ново-Переделкино проведены публичные слушания по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу 18 км 805м, Киевское направление, участок Москва-Внуково, о.п. Переделкино, Новопеределкинский район, ул. 9-ая Чоботовская аллея, ул. Лукинская». Адресной инвестиционной программой города Москвы предусмотрено финансирование проекта со сроками строительства: проектно-изыскательские работы - 2013 год, строительство - 2013-2014гг. Ответил: Исполняющий обязанности главы управы Н. А. Семенова / 01.10.2013 - 14:35 / су-06-1045/3-0-1 /

SVS: Мосгордума сократила бюджет Москвы на 2013г. и плановый период 2014-2015гг. На заседании столичного парламента 2 октября 2013г. объем доходов бюджета в 2013г. был установлен в размере 1,458 трлн руб., а объем расходов - в размере 1,664 трлн руб. По сравнению с ранее принятым законом, предполагаемые доходы бюджета сократились на 60 млрд руб., а расходы - более чем на 140 млрд. руб. Сокращению подверглись расходы на транспортную инфраструктуру, образование и "социалку". Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/10/2013/880128.shtml



полная версия страницы