Форум » Инфрастуктура » Метро(продолжение) » Ответить

Метро(продолжение)

Ilias: Начала стротельства метро следует ждать только в 2011 году http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

serano: Так вроде в Солнцево собираются от Тропарево, а от м. Ломоносовский проспект до Раменок

Сталкер: От какого Тропарева. Эта ветка до деревни Саларьева через Румянцево, где будет 100000 белых воротников работать. А к нам через Раменки, - Очаково - Солнцево. Только пока в проекте, а он сказал, что уже строят. Лишь бы что сказать.

Сталкер: Мне тут знакомый прислал: Резюмирую: С.СОБЯНИН - Более того, жители южного округа Бутово, Солнцево, Переделкино могли возможность получить работу ближе к себе. Как раз на этих территориях. Поэтому мы не усугубили транспортную ситуацию этими решениями, а наоборот стараемся ее улучшить градостроительными решениями. Но, тем не менее, это направление очень сложное с точки зрения транспорта. Поэтому в первую очередь, что мы будем делать – это реконструкция существующей основной магистрали. Это Калужки и мы на эти работы выйдем уже в этом году. А. ВЕНЕДИКТОВ – Калужка это важная история. Но вы называли сами Мытищи, Химки. С.СОБЯНИН - Да. Подождите. Мытищи, Химки это несколько другая территория. А. ВЕНЕДИКТОВ – Я понимаю, но все равно в ту сторону. С.СОБЯНИН - Я просто про это направление. А. ВЕНЕДИКТОВ – Давайте про это. С.СОБЯНИН - У нас помимо того, что необходимо работать на перспективу по этой территории, рядом с ней собственно окружает эту территорию два наших анклава. Это Солнцево Переделкино с одной стороны, с другой стороны Южное Бутово. И там и там очень серьезная проблема. В Южном Бутово может быть меньше, но, тем не менее, метро, которое там построено и сегодня функционирует, оно недостаточно ни по объему, ни по частоте, ни по количеству вагонов. Поэтому люди там стоят в очереди на посадку. А. ВЕНЕДИКТОВ – Это правда. С.СОБЯНИН - Поэтому в ближайшее время мы закончим битцевскую линию, которая разгрузит ту ситуацию, которая сложилась в Южном Бутово. И даст возможность более-менее нормально передвигаться на метро. Что касается Солнцево и Переделкино, запущенный вопрос, проблемный вопрос, живет там более 300 тысяч человек, добирается до Москвы часами. Вначале мы ввели выделенную полосу, экспресс-автобусы и так далее. Конечно, это полумера, которая серьезно не решает проблему. Дальше мы столкнулись с выбором. Либо мы продляем Сокольническую линию, до Переделкино и таким образом быстро решаем эту проблему. В течение 2-3 лет. Но в таком случае мы весь район, который лежит южнее Переделкино и Солнцево, новую территорию отрезаем от метро, уже с этой Сокольнической линии туда уже не уйдешь. Это означает, что вся эта территория Румянцево, там огромный технопарк строится и вся территория, которая сегодня интенсивно застраивается, все люди с этой территории приехали бы в Солнцево на посадку в метро. Они бы забили эту станцию, испоганили бы все благоустройство, и так далее. Ничего бы хорошего из этого не вышло. А. ВЕНЕДИКТОВ – И тогда? С.СОБЯНИН - Поэтому мы приняли решение строить две ветки метро в этом направлении. А. ВЕНЕДИКТОВ – Откуда? С.СОБЯНИН - Первое, Сокольническая линия пошла на Румянцево, а дальше через Раменки мы идем с новой линии Солнцевской на Солнцево и Переделкино. Обе линии находятся в стадии строительства. И третье направление, которое мы прорабатываем, это реконструкция Киевского направления железной дороги, чтобы сделать более частыми поездами, более интенсивное движение, чтобы еще с помощью пригородных электричек возить население. Кстати буквально скоро будет запущена небольшая ветка в Переделкино Киевского направления железной дороги, это старая была ветка, ее сейчас реконструируют и запускают по ней пассажирское движение. А. ВЕНЕДИКТОВ – Понятно. С.СОБЯНИН - Вот собственно те направления, над которыми мы сейчас работаем. Они все сложные. Дорогостоящие. Но, тем не менее, мы для себя приняли решение и двигаемся по их реализации. А теперь думайте: шуметь или помалкивать в тряпочку и заниматься только местечковыми проблемами, ожидая что "барин нас рассудит".


Сталкер: http://www.rg.ru/2013/02/28/dorogi.html Новости от Марата Хуснуллина Марат Хуснуллин: К 2020 году Москва по обеспеченности метрополитеном сравняется с Нью-Йорком и Лондоном. Фото: Сергей Савостьянов / РГ Правительство Москвы утвердило адресную инвестпрограмму на 2012-2015 годы. За 3 года в столице будут введены в эксплуатацию 33 станции. Среди первых - "Деловой центр" и "Парк Победы" на Калининско-Солнцевской линии, "Битцевский парк" и "Лесопарковая" на Бутовской и 3 на Таганско-Краснопресненской - "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники". Всего 60 км новых линий. В Солнцево метро придет в 2016 году, в Переделкино - в 2017-м. Для того чтобы привести его в эти отдаленные районы, власти решили проложить новый радиус длиной 20 км от станции метро "Раменки". Чтобы довести подземку до новых территорий столицы - в район Румянцево и к населенному пункту Саларьево, решено продлить Сокольническую ветку метро от станции метро "Юго-Западная". В Румянцево она может прийти уже в 2014 году.

Vladis: Новая тема. 20 км от Раменок - это не Ново-Переделкино, а Внуково.

SVS: Писал здесь ранее, но повторюсь: Будь метро в Переделкино вчера....всё равно все на машинах ездить будут! А скоро Солнцево Парк и Ближнее присоединятся!

agpecam: Единственный вариант, если не остановить, то уменьшить автомобилизацию, это увеличение значительное стоимости владения авто. Если хотим ,чтобы дороги были также свободны, как в 80 годах, то в относительных цифрах также должен стоить автомобиль. Если принять в это время среднюю зарплату 150 рублей и стоимость машины обычной 15000 рублей (жигули офф стоила 8, но реально у барыг толкьо была, то сейчас, при зарплате срелддей 30000 руюлей, машина должна стоить самая средняя 3 000 000 руб. Также тогда тазиков за 150 рублей не было. А сейчас тазики на ходу по 30000 пожалуйста.

vg: agpecam пишет: Единственный вариант, если не остановить, то уменьшить автомобилизацию, это увеличение значительное стоимости владения авто. с учетом протяженности страны в 10.000 км (и площади в 17 098 246 кв. км.) это предложение звучит странно - может лучше строить дороги и развивать территорию?

Vladis: Запрещать и затруднять проще, чем строить.

Nividimka: SVS пишет: Если хотим ,чтобы дороги были также свободны, как в 80 годах .... то расширяем дороги, в тех же пропорциях что и в 80-х!

agpecam: Речь о Москве. Расширение дорог маловероятно и имеет ограничения. Больше шести полос уже смысла нет обычно. Если мыслить глобально ,в масштабах страны, что территории надо развивать, то предлагаю дальше пойти, что нефть -невосполняемый природный ресурс и сжигать его в двигателях неразумно, это еще великие говорили про печи и ассигнации. Нужно не проще, а разумнее. Если в тех прлпрциях расширять, то дороги должны быть в 20 полос-и опять же толку не будет особого. Нет, только ограничения на данном этапе. Наонец то до этого дошли и начлаи внедрять.

Voleg: Так развивать дорожную сеть не обязательно расширять до 20 полос - разумная продуманная организация движения и прокладывание дорог, развязки, грамотная регулировка и т.п. И в этом смысле ограничений нет (если только не считать мозги , желание наших властей)

redpanda: Адресат," если мы хотим , чтобы дороги были свободны как в 80 годах" ( а так же метро , электрички и общественный транспорт) нужно вернуть численность населения Москвы до уровня 80 годов, на эту численность и была рассчитана инфраструктура города. Вы еще помните времена, когда в метро не надо было отстаивать очереди для перехода со одной ветки на другую? Еще 10 лет назад можно было доехать из Ново переделкино до октябрьской за 20 минут без пробок. Проблема в том, что инфраструктура Москвы и области не соотвествует интенсивности застройки города и прилегающих територий. Сначала строят дома и торговые центры, а потом думают как люди туда будут добираться. Зачем спрашивается огораживать територию вдоль родниковой улицы, ведь все возможности расширения выезда из НП на киевское шоссе отрезали зеленым забором, зачем там настроили складов? Почему нельзя сделать светофор на выезде с приречной на родниковую, чтобы там ежедневно не бились машины? Почему главная дорога идет с производственной улицы а не из ново переделкино? Основной поток машин по утрам на киесвское ш. Идет по утрам. Мне кажется , если у нас посроят метро то все здравомыслящие люди перестанут на работу ездит на машинах. Сейчас и так весь район ездит на электричек до киевского вокзала. Многие мои знакомые у которых есть машины предпочитают попотеть в электричке 20 минут с утра вместо того чтоб 2 часа в пробке добираться.

agpecam: Я за метро. Что касаемо развития города и численности населения, это опять филосовские вопросы).

Vladis: agpecam Проблема не столько в машинах, сколько в организации движения. Стоит весь город и все пригороды. Проблема в том, что восьмиполосные дороги упираются в "бутылочные горлышки", светофоры и ж/д переезды. Еще, проблема в том, что население Мск и области по сравнению с 80-ми почти удвоилось, а дорог стало незначительно больше, чем тогда. Если Вы ратуете за то, чтобы всех пересадить на общественный транспорт, то сейчас это приведет к полному коллапсу и параличу движения. Сейчас все транспортные потоки идут через центр. Ну будут ездить набитые автобусы и метро. Но ничего не изменится. Проблему одними запретами не решить. Можно съездить в Лондон и посмотреть как там решили проблему пробок. Да, на машине там в центр лучше не ездить, но зато там сеть общественного транспорта очень развита. А у нас с Лукинской в Одинцово вечером после 8 уже сложно попасть.

vg: Vladis пишет: Проблема в том, что восьмиполосные дороги упираются в "бутылочные горлышки", светофоры и ж/д переезды. Все хуже - у нас отсутствует единая политика в области развития инфраструктуры. Нет целей, нет методик оценки эффективности и т.п. Все дорожное строительство - это "костыли". ГКУ ЦОДД Правительства Москвы - структура, единственная задача которой, создать невыносимые условия дорожного движения чтобы выбить больше денег на строительство. Кстати, про ГКУ ЦОДД и местные дороги... У меня где то было письмо декабря прошлого года за подписью начальника ГКУ ЦОДД где сказано, что на перекрестках Боровского с Главмосстроя и 50-летия Октября работа светофоров в настоящий момент оптимальна :), и они думают как закопать денег в реконструкцию Боровского шоссе.

Сталкер: А вот кое кому уже ответ пришел и опять ввод ст. Раменки 2017 г. Это толко та часть где говорится о метро. Остальное можно посмотреть: http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/9735-metro-v-solncevo-i-novo-peredelkino/page__st__3810#entry505364

Сталкер: А вот и ответ на коллективное письмо из Админ Президента. Получается та же отписка. И ждать нам метро к году так 2025 тому. Ибо Раменки 2017 и далее ничего...А может и вообще не дождемся... Смотрите вложение в посте #4007 http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/9735-metro-v-solncevo-i-novo-peredelkino/page__st__4005

Сталкер: Строительство метро в Солнцево и Ново-Переделкино Почему метро в Солнцево построят позже Румянцево 05 Марта 2013 Недавно Сергей Собянин дал комментарий, по поводу строительства метро до районов Солнцево и Ново-Переделкино. В 2014 году метро планирую построить в Румянцево, в то время как эти спальные районы с большим населением ждут его 20 лет. Мэр Москвы объяснил что метро в Солнцево построят в 2016 году и от другой ветки, вестись оно будет с Парка Победы, в то время как в Румянцево метро придет с Сокольнической линии. Метро в Солнцево и Ново-Переделкино По словам градоначальника, строительство метро напрямую до Солнцево отсекает более южные районы, включая то же Румянцево, где активно возводится новое жилье и создаются рабочие места. "Я думаю, никто бы нам спасибо не сказал, и тот район (Солнцево) был бы уничтожен огромным потоком, который бы туда направился с новых территорий. Поэтому мы разделили две ветки, и одна ветка пойдет на Румянцево, а другая пойдет в Солнцево и Переделкино", - пояснил Собянин. Он заверил, что делается все возможное для ускорения строительства. "И это не какие-то россказни, идет проектирование этого метро, и мы начинаем строительство линии до Раменок и дальше. Ситуация непростая, это одно из самых сложных направлений, но мы его обязательно реализуем", - пообещал мэр. Между тем, по данным СМИ, строительство метро до Солнцево и Переделкино отложили ради прокладки подземки в деревню Саларьево. На новом участке Сокольнической линии также должна появиться станция "Тропарево" в районе Ленинского проспекта. Ее открытие, ожидается в конце 2014 года, так же, как и станции "Румянцево". http://www.borofka.ru/index.php/metro-solncevo-novoperedelkino/880-metro-solncevo-2013-mer

batya: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130404135250.shtml



полная версия страницы