Форум » Инфрастуктура » Метро(продолжение) » Ответить

Метро(продолжение)

Ilias: Начала стротельства метро следует ждать только в 2011 году http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Masherchik: Vladis угу

Сталкер: Vladis пишет: Это так, болтовня пока. Пока нет официального документа и реальных работ, можно особо не радоваться. Собянин вроде как хотел осенью на выборы пойти. О чем и говорю, что то что ими сказано не всегда до дела доходит. Чаще всего бывает, что говорят одно, а делают все с точностью до наоборот. Поэтому именно заинтересованным лицам необходимо быть активнее: писать, шуметь и пр. ИМХО

Сталкер: Кстати письмо для обращения к ВВП есть на сайте. Все кто отправляет именно его отсылают: http://www.democrator.ru/problem/9256/docs#doc/16215 Смотрите Обращение пользователя № 9256-3


Сталкер: http://www.solncevo.zao.mos.ru/news/123/2013-02-08-1/ Позднее обещают дать полную инфу.

fed: 08.02.2013. Метро в Солнцево откроется через четыре года Метро в отдаленных районах Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино - планируется построить в 2016 - 2017 годах, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин 8 февраля на заседании Коллегии Стройкомплекса. «Принято решение по достаточно сложному вопросу - строительству метро в Солнцево и Ново-Переделкино. Сроки ввода этих станций - 2016 - 2017 годы, уже начато проектирование, все градостроительные коридоры уже также определены», - сказал мэр. В эти районы предполагается протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно. Уже в этом году запланирован ввод первого участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», в 2015 году поезда начнут курсировать и на участке «Парк Победы» - «Раменки» (ввод в эксплуатацию приближен на два года), в 2015 году запланирована и сдача участка «Третьяковская» - «Деловой центр». Как следует из проекта трассировки, разработанного ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс», линию предлагается проложить вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево». Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке «желтой» ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево». При трассировке линии учитывались мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения.

Сталкер: fed скажите: А это решение каким документом хотя бы подкреплено?????????????? Устные решения это все бла-бла-бла...... Завтра может быть решение иным и метро закончится в Раменках. Решение о метро в Солнцево и НП уже принималось со времен СССР и где оно????????????????? Пока не увижу, что его у нас строят ни одному слову не поверю......... И поэтому спать не буду. На Ильинку я уже письмо отвез. А Вы как хотите. Можете дальше верить обещаниям.

Сталкер: Да еще мне знакомый сегодня сказал, что уже народ с форума Переделкино Ближнее подтягивается в эту проблему - голосуют и письма начинают отправлять на Ильинку.

Сталкер: http://www.zao.mos.ru/press_news/20130213/341262935.html Марат Хуснуллин проинспектирует строительство метро "Парк Победы" в ЗАО 16 февраля заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проедет объезд несколько строящихся объектов в Западном административном округе, а по итогам объезда проведет встречу с депутатами муниципальных собраний и представителями общественности в управе района Солнцево (ул. Богданова, д. 50). В ходе объезда заммэра побывает на самых "горячих строительных точках" на западе Москвы и обсудит возможные проблемы и пути их решения. В частности, Хуснуллин вместе с руководителями профильных департаментов и префектом ЗАО Алексеем Александровым побывает на месте строительства станции метро "Парк Победы", а также на Можайском шоссе и в Солнцево. На Можайском шоссе Хуснуллин проверит ход работ по реконструкции шоссе от Садового кольца до МКАД и расширению улично-дорожной сети в Солнцево. Объезд завершится в управе Солнцево в 12.00, где заместитель Мэра Москвы вместе с представителями общественности обсудит программу строительства на территории ЗАО (задачи на 2013-2015гг.). При этом народ звонил в Управу, а там отвечают, что прийти никому нельзя. Думается, что общественность будет привезена вместе с Хуснуллиным, который на привезенную карманную камеру продублирует очередные обещания Собянина, что они нас всех любят и когда нибудь осчастливят. А на закуску пару видиороликов "на злобу дня"......Посмотрите пост 3115 http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/9735-metro-v-solncevo-i-novo-peredelkino/page__st__3105

Сталкер: http://www.interfax.ru/news.asp?id=290752 http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=6559&tag_4=972 На встрече с депутатами Мосгордумы Цитата Вопрос Уважаемый Сергей Семёнович! Как Вы отметили в своём докладе, основное внимание Вы уделяете именно этой проблеме — строительству большого количества дорог и метро. По моему избирательному округу, по Западному округу (у нас есть районы Солнцево, Новопеределкино, Внуково), это фактически каменный мешок, туда ведёт одна дорога — это Боровское шоссе. По нему доехать, добраться до города в пробках — от полутора до двух часов сегодня. Например, попытка улучшить эту проблему (это выделенные полосы или экспресс-маршрут № 902) фактически такого эффективного результата сегодня не даёт. Сегодня 902-й маршрут планово должен был доезжать до Киевского вокзала за 45–50 минут, а получается гораздо больше из-за большого количества светофоров и других проблем. Было принято решение о строительстве метро, было два альтернативных варианта. Сокольническое направление, которое было предложено предыдущим руководством Московского метрополитена, — это от станции метро «Юго-Западная» пойти до Тропарёва. Это резервная станция метро, построить её и дальше напрямую, наискосок пойти на Солнцево, примерно 1,5 км как наиболее эффективное быстрое направление. И другое решение было также принято предыдущим Правительством о строительстве метро — сегодня от станции «Площадь Победы» до Боровского шоссе, а дальше вдоль Боровского шоссе была разработка до Солнцева. Жители в общем-то рассчитывали и надеялись, что метро пойдёт по наиболее короткому, быстрому пути. Однако, когда было принято решение Правительством о строительстве метро до Тропарёва, а дальше на Саларьево, сегодня это вызывает очень большой вопрос и беспокойство жителей, потому что опять срок прихода метро в Солнцево отодвигается. Когда строили эти районы в 1995–1998 годы, было принято решение, что метро придёт к 2002 году, потом к 2011-му, потом в 2013-м, потом в 2014-м, потом когда я получал наказы избирателей в первую мою кампанию, во вторую (это был и 2015 год), потом опять вернулись к 2014-му. И вопрос состоит в том, когда всё-таки придёт метро в Солнцево? Второе — как эффективно решить проблему транспорта до того момента, когда метро придёт в Солнцево? И третий вопрос — это вопрос железнодорожного проезда Новопеределкино: сегодня как альтернативное направление оттуда уходят, уже есть дороги, вагоны, электричка с жителями и там нет переезда. Вопрос не решается очень многие годы. Это фактически один вопрос — приход метро в Солнцево и выход? Ну и полностью со стенограммы ответ: Цитата С.Собянин: Александр Борисович, какие бы там проекты ни рисовались, какие бы там обещания жителям ни давались, фактически строительство метро в городе Москве было заморожено. Вы видите, какими мизерными темпами оно строилось, — больше для поддержания метростроя, чем для реального решения вопросов. Поэтому, я думаю, такими темпами метро в Солнцево и Переделкино не пришло бы вообще никогда. Когда мы вернулись к этой проблеме, к строительству новых линий метро, в том числе, конечно, метро в Солнцево и Переделкино, было, действительно, два варианта строительства метрополитена. Можно было пойти по более короткому пути, но тогда мы бы отсекли более южные районы, в том числе и Румянцево, где сегодня идёт огромная стройка и создаются не то что десятки, а сотни тысяч рабочих мест и строятся миллионы квадратных метров жилья, причём это было до принятия этой территории в территорию Москвы. Это означает, что мы бы тогда все эти новые районы, которые там формируются, вместе с десятками, сотнями тысяч жителей привели бы в Солнцево. И я думаю, никто бы нам спасибо не сказал, этот район был бы попросту уничтожен огромным потоком людей, который бы туда вливался с новых территорий, поэтому мы разделили эти две ветки, и одна ветка пойдёт на Румянцево, а другая придёт в Солнцево и Переделкино. Таким образом, не будет огромной концентрации пассажиров в одном месте. Одна ветка там не справилась бы с ситуацией. Это сложное было решение, но оно рациональное. Когда придёт метро? Это будет 2016–2017 год. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить строительство, и это уже не какие-то россказни: идёт трассировка, проектирование этого метро, и мы уже начинаем строительство до Раменок и дальше этой линии. Ситуация, конечно, непростая, это одно из самых сложных направлений, но мы его обязательно реализуем. Что касается переезда, он включён в адресную программу как один из самых приоритетных переездов.

Сталкер: А вот ВАМ и радужные надежды, а также вера в слова http://www.vmdaily.ru/news/novo-peredelkino-ostanetsya-bez-metro-vo-izbezhanie-transportnogo-kollapsa1361086628.html Ново-Переделкино останется без метро во избежание транспортного коллапса 11:37 17 февраля 2013 Ново-Переделкино. Теги: Внуково, "Парк Победы", "Деловой центр", метро в Ново-Переделкине Персоны: заместитель мэра Марат Хуснуллин Организации: Комплекс градостроительной политики и строительства Алексей Синяков 2562 Версия для печати Жителей будут доставлять в центр столицы электрички с учащенными интервалами Будет ли в Ново-Переделкино своя станция метро – вопрос пока не решенный. Однако власти планируют сделать все, чтобы жители этого района, расположенного на окраине столицы, смогли удобно добираться до центра города. Об этом, а также о планах строительства школ и детских садов на западе столицы рассказал в ходе встречи с жителями заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Строить метро «спустя рукава» не допустимо Начался объезд строек Западного округа с ситуации несколько неприятной. Одна из главных строительных площадок, в прямом смысле слова, разочаровала заместителя мэра. Речь идет о прокладке метро от «Парка Победы» до «Делового центра». Работа, по словам Хуснуллина, ведется на участке неактивно. Конечно, этому есть ряд объективных причин. К слову, в районе Парка победы очень неоднородный и сложный грунт, а сам тоннель придется прокладывать на большой глубине. Однако строители чересчур долго освобождали место для котлована и до сих пор не запустили дорогостоящий проходческий щит, купленный в США. В итоге за такую работу «спустя рукава» подрядная организация, прокладывающая метро, может быть оштрафована. Жилья без школ и детских садов не будет Далее делегация во главе с Маратом Хуснуллиным посетила строящийся микрорайон недалеко от метро «Проспект Вернадского». Жилье там практически достроено, однако подрядчики до сих не определили, сколько необходимо построить для новых жильцов детских садов и школ. А такая неопределенность грозит тем, что детям придется выбирать школы в других районах. Поэтому заммэра дал поручение в ближайшие несколько дней просчитать примерное количество новоселов. И если двух существующих садов и одной школы на них не хватит, обязательно возвести новые. Если не метро, то электричка А вот на встрече с местными жителями в управе района Солнцево разговор был гораздо более оптимистичным. Заместителя мэра то и дело прерывали аплодисментами. Один из самых волнующих вопросов в Солнцево и Ново-Переделкино – строительство метро. Как рассказал Хуснуллин, в настоящий момент утвержденного проекта продления подземки в Ново-Переделкино нет. И городские власти относятся ко всем предложениям о сабвее в этом районе крайне критически. Дело в том, что в ближайшие годы рядом с Ново-Переделкино вырастет целых офисный район – Румянцево. По оценкам НИ и ПИ Генплана Москвы, на семи миллионах квадратных метрах офисной недвижимости в Румянцево могут разместиться около 100 тысяч «белых воротничков». Открой в Переделкино метро, все они непременно будут пользоваться подземкой. А город получит очередную конечную станцию, с толпами пассажиров, как в «Выхино», «Юго-Западной» или еще хуже. Поэтому на помощь жителям Солнцево и Ново-Переделкино придет железная дорога. В 2014 году на Киевском направлении будет построен еще один путь, который позволит максимально приблизить интервалы городских и пригородных электричек к метро. В перспективе, новый железнодорожный путь может позволить электричкам ходить примерно раз в 5-7 минут. Что же касается перспектив развития метрополитена, то ветка в Солнцево-Переделкино, скорее всего, может пойти из Раменок. Пообщались с заместителем мэра и новые москвичи. Так, жителей Внуково волновала судьба бывшего подмосковного района. По словам Хуснуллина, строить новое жилье во Внуково не будут. Причина такого отказа – шум от самолетов, который сделает жилую недвижимость рядом с воздушной гаванью некомфортной, а следовательно, непривлекательной для горожан. Скорее всего, Внуково обзаведется офисными центрами, чтобы жители смогли найти работу рядом с домом, а не ездить в старые районы столицы.

BadBoy: Заместителя мэра то и дело прерывали аплодисментами. - Кто были эти люди?

Сталкер: Как кто? Массовка, которую с собой привезли. Ибо народ звонил в управу на тему поприсутствовать, а им ответили НЕТ.

Сталкер: Да у нас уже метро то есть, а мы и не знаем. Пойду сейчас искать. http://www.novostroy.su/msk/buildings_search/metro/173/

BadBoy: - Видишь суслика? - Нет - А он есть... Хуснуллин не однозначно как-то сказал, и каждый теперь по своему интерпритирует. Строительный мир, статья от 16.02: Поэтому было принято решение пересмотреть проект планировки: продлить Сокольническую ветку от "Юго-Западной" до "Румянцево" и далее до "Саларьево". Эти работы планируется завершить в 2014 году. А в Солнцево будет продлена Калининско-Солнцевская ветка метро. Первоочередной участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. "Мэром дано поручение Департаменту транспорта отработать маршруты наземного пассажирского транспорта, чтобы на период строительства Калининско-Солнцевской линии обеспечить удобный подвоз жителей Солнцево к станции "Румянцево", - уточнил М. Хуснуллин. Кроме того, прорабатывается посадка станции метро в районе Ново-Переделкино. "У нас не было изначально планов строить метро в этом районе, мы хотели в Солнцево сделать конечную станцую, но поскольку за ним располагаются крупные жилые районы, совершенно не обеспеченные транспортной инфраструктурой и не имеющие возможности для подвоза пассажиров, мы прорабатываем вариант посадки транспортно-пересадочного узла в Переделкино, который, по возможности, будем стараться увязать с железной дорогой", -сообщил М. Хуснуллин.

Сталкер: А как Вы видите процесс увязки метро с Ж/д ? Это сначало электричка - потом она плано въезжает в тонель ? Или все же до Киевской, а там + дополнительные расходы и давка при переходе? Надо учитывать районы СП и ПБ.

Vladis: Хуснулин любит поболтать ни о чем. Я так понимаю, идея в том, чтобы "перехватить" пассажиров дальних электричек и, тем самым, разгрузить Киевскую. Но, ИМХО, на этом направлении увязка метро и ж/д возможна только на Солнечной. Ну или как на дальнюю перспективу - это старая платформа Аэропорт. В принципе, можно сделать и на Мичуринце, но там все идет под жилую застройку и места для ТПУ не будет.

Сталкер: Vladis пишет: ИМХО, на этом направлении увязка метро и ж/д возможна только на Солнечной. Ну или как на дальнюю перспективу - это старая платформа Аэропорт. В принципе, можно сделать и на Мичуринце, но там все идет под жилую застройку и места для ТПУ не будет. Полностью согласен. Но как бы его болтовня в реальность не вытекла. Если мы все успокоимся на теме их (Собянина) обещаний.

Кириллко: в продолжение темы: Метро может так и не добраться до района Ново-Переделкино. Столичные власти критически относятся к созданию новой конечной станции, аналогичной "Выхино", пишет "Вечерняя Москва". Но пока вопрос решается, для жителей района обещают создать удобную транспортную схему. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, утвержденного проекта продления метро в Ново-Переделкино нет. "У нас не было изначально планов строить метро в этом районе, мы хотели в Солнцево сделать конечную станцую", - сообщил он, пояснив, что сомнения властей связаны с грядущим развитием соседнего района Румянцево. Там планируется создание целого офисного кластера для 100 тысяч служащих. Если в Ново-Переделкино появится конечная станция, нагрузка на нее будет колоссальной. Однако мэрия прорабатывает вариант создания в районе транспортно-пересадочного узла, связанного с железной дорогой. В 2014 году на Киевском направлении МЖД планируется построить еще один путь, который позволит максимально приблизить интервалы городских и пригородных электричек к метро. В перспективе они смогут ходить примерно раз в пять-семь минут. ТПУ планируется создать и на Аминьевском шоссе. Он свяжет железную дорогу, автотрассы и проектируемую линию подземки. В 2014 году ожидается открытие станций метро в Румянцево и Саларьево. Для этого Сокольническую линию продлят от "Юго-Западной". А в конце 2016 года подземка придет в Солнцево - туда протянут Калининско-Солнцевскую линию, где сейчас строится участок "Деловой центр" - "Парк Победы". Для удобства подвоза пассажиров будет развита маршрутная сеть. Источник: http://www.newsmsk.com/article/18Feb2013/peredel_metro.html?l

Сталкер: Но эта таже инфа, что и дана мной немного выше, только "обмусоленная" на мой взгляд.

BadBoy: Внимание вопрос. Почему тогда не приостановили инвестиционные контракты на строительство тех самых районов, которые в итоге превратят станцию Новопеределкино в вышеназванные аналоги...? Никто не подскажет? И я так и не понял, каким образом ТПУ на Аминьевском шоссе поможет жителям Солнцево и Новопеределкино? Или новая электричка будет ходить не до Киевской а до этого ТПУ? Толко вот подвох, метро то там нет :)



полная версия страницы