Форум » Инфрастуктура » Метро(продолжение) » Ответить

Метро(продолжение)

Ilias: Начала стротельства метро следует ждать только в 2011 году http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mitya78: Всё пока домыслы. Из фактов - сейчас готовятся станции Братеево и Пятницкое шоссе.

redpanda: На Юго-Западной уже копают в Тропарево

Mitya78: Между копанием тоннеля и станцией огромная дистанция. Вон, где хотят станцию "Спартак" сделать там и тоннель есть и техническая станция.


nemo: Москва уже финансирует продление Сокольнической ветки метро, которая также выходит на присоединенные территории. Сейчас строители заняты сооружением перегона от станции Юго-Западная до Тропарево-Никулино, затем ветка будет продлена до Румянцево и далее до Саларьево. В генплане, утвержденном в 2009 году, строительство метро до Румянцево предусматривалось в 2025 году, а Саларьево не фигурировало вовсе, поскольку до сих пор этот населенный пункт — деревня со 187 жителями. Ради этих станций горадминистрации пришлось пожертвовать строительством метро в Солнцево, 106 тыс. жителей которого ожидают прихода подземки не один десяток лет. Предусматривается, что и у Румянцево, и у Саларьево будут построены крупные транспортно-пересадочные узлы для подвоза жителей со всех концов Новой Москвы. Программа транспортного развития этих территорий оценивается экспертами в 600 млрд руб. Она предусматривает также расширение до десяти полос Калужского шоссе с устройством дополнительных развязок, строительство в зоне от МКАД до ЦКАД трех поперечных связок, в том числе дороги Солнцево — Видное — Бутово и магистрали между аэропортами Внуково — Остафьево — Домодедово, создание линии скоростного трамвая и двух веток метро до Румянцево и Коммунарки. Между тем на все дорожно-транспортное строитель-ство в Москве в течение ближайших пяти лет планируется выделять не более 200 млрд руб. ежегодно. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/06/market/562949985072522

Сталкер: http://raenza.ru/blogs/wizard/840

Alex: В районе склона будет вестись строительство объездной дороги, которая видимо выскочит на Киевку. Об этом говорило руководство склона на собрании ДЮСШ. Видимо про метро забыть надо. Будем ездить до Саларьево

AlexK: Уважаемые жители! В интернете проводится сбор подписей в поддержку коллективного обращения граждан с требованием решить проблему: В 2013 году должна быть решена проблема в районе переезда у платформы Переделкино, построен автомобильный тоннель, сокращен интервал электричек в часы пик до 5 минут. В 2014 году Сокольническая ветка должна быть продлена в Румянцево и Солнцево, в район ул. Родниковая. Никакого Саларьево, выполняйте данные обещания о строительстве метро именно в Солнцево! В 2016 году Калининская ветка должна быть продлена до Новопеределкино. Требуем официального подтверждения данных сроков решения указанных проблем. Нам уже удалось собрать более 70 голосов только за 1 день, чем больше жителей проголосует, тем выше шансы на решение проблем в том виде, в каком хотим МЫ. По окончании сбора подписей наше обращение будет оформлено в виде коллективного обращения на официальном бланке и вручено ответственному лицу под роспись. ОТ ВАС ЗАВИСИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Оставьте свой голос на сайте: Номер проблемы: 9256 http://www.democrator.ru/problem/9256

Trance: Вы представляете какой поток поедет по лукинке, если появится беспрепятственный переезд через железно-дорожные пути ?!?! Это угробит один большой плюс нашего столь удаленного и пока еще более менее тихого и чистого района!!! Не делайте глупости, этот переезд много лет на генплане, так пускай планом и останется, пускай переезд у платформы Внуково делают, там промка, нефтебаза и минка рядом, вот там и место переезду для пропуска большого трафика! Второй очереди предлагаю обратить внимание на фото где пойдет дорога. (это слой с генплана, одного из важнейших официальных градостроительных документов) оригинал фото http://i032.radikal.ru/1211/ef/14e7d2e3effb.jpg

Ирисон: 24.11.2012. Метро в Солнцево потянут из Раменок В 2013 году строители планируют приступить к продлению Калининско-Солнцевской линии метро в район Солнцево, рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 23 ноября в прямом эфире телеканалу "Москва-24". "Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу - метро в Солнцево построить обязательно. Мы начинаем вести Калининско-Солнцевскую ветку от участка "Парк Победы" - "Раменки" дальше в Солнцево. Полным ходом идет проектирование, прорабатываются участки для возможной посадки станции, к строительству приступим в следующем году", - сказал руководитель Стройкомплекса. В нескольких километрах от Солнцева будет построена еще одна станция – "Румянцево", она сооружается на участке продления Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" в сторону Саларьево. Метро может быть построено и в соседнем с Солнцево районе – в Ново-Переделкино, рассказал М. Хуснуллин. "Думаю, что метро в Ново-Переделкино будет. Стоит задача максимально продлить линию метро в сторону Внуково, поскольку там очень много сейчас строится жилья, создаются новые рабочие места и метро там просто необходимо", - сказал заммэра. Информационная служба портала 24.11.2012 http://stroi.mos.ru/d17dr626894.html

Voleg: Есть обещания, а есть утвержденные программы... в утвержденной программе до 2016 г. метро планируется построить только в Тропарево, а Калининско-Солнцевская линия до Раменок и все. И вообще, их обещания уже только нервируют народ, пускай уже хоть что-нибудь сделают из обещанного в нашем направлении. Судя по всему, правительство Москвы тоже трепетно относится к экологии в нашем районе, потому никак не хотят заниматься вопросом транспортного развития)))

marina: Trance пишет: Второй очереди предлагаю обратить внимание на фото где пойдет дорога. (это слой с генплана, одного из важнейших официальных градостроительных документов) А кто-нибудь в курсе что роют рядом с резиденцией Патриарха, парковку дополнительную делают или эту дорогу сооружают уже? Техники много было в выходные.

ALEXIS: marina пишет: А кто-нибудь в курсе что роют рядом с резиденцией Патриарха, парковку дополнительную делают или эту дорогу сооружают уже? Техники много было в выходные. Скорее всего парковку возводят. Прежде чем строить дорогу, необходимо разработать и утвердить проект строительства. Судя из ответа Департамента строительства, предполагаемый срок начала строительства тоннеля 4кв. 2013 года (по практике дай Бог в середине-конце 2014 начнут).

AlexK: Второй очереди предлагаю обратить внимание на фото где пойдет дорога. (это слой с генплана, одного из важнейших официальных градостроительных документов) Очень интересный генпланчик... Создается впечатление, что тоннель под Киевкой будет сразу ЧЕТЫРЕХПОЛОСНЫМ! Если это так (а по картинке очень похоже), то тут хилая двухполоска до Баковки - явно не единственная цель. Тогда, не исключаю, ныне спокойную Лукинсую улицу хотят сделать (мимо Стольного) продолжением... Сколковского шоссе. Найти бы продолжение этого проекта на Север... Там еще может быть предусмотрена и сквозная двухполосная дорога мимо Патриарха до Новомещерского проезда и далее на Рябиновую... Вот вам и дублер Боровского...

nemo: http://top.rbc.ru/society/28/11/2012/833914.shtml А это очередная часть Северо-Западной хорды – задуманной столичными властями магистрали, которая свяжет Дмитровское и Можайское шоссе. Дальше через Рябиновую улицу можно будет доехать до МКАД недалеко от Сколково. Затем след теряется, но предсказание AlexK пишет: Там еще может быть предусмотрена и сквозная двухполосная дорога мимо Патриарха до Новомещерского проезда и далее на Рябиновую... представляется вполне реальным.

Vladis: Думаю, нереально. Там довольно неплохо все застроено + кардиосанаторий. Так что, скорее всего такой дороги не будет. Скорее новых коттеджей на Сколковском понастроят.

nemo: Санаторий является частной собственностью, акционирован уже много лет назад. А как с ней поступает государство - ещё Бутово показало. Невозможное - возможно. Чего не сделаешь, лишь бы метро не прокладывать. Кинь кусок и роптать не будут.

Vladis: Вот здесь собирают подписи под очень правильным письмом про транспортные проблемы нашего района. http://democrator.ru/problem/9256

SM: Я проголосовала....Спасибо инициативным людям....

Askel: Да, очень хорошо написали, я тоже проголосовал. Правда, не совсем понимаю идею солнцевской ветки от Парка победы. Даже если её построят, от нас дорога до Киевской будет занимать минут 40, но сейчас и на электричке получается 35 минут с учётом времени захода в метро. К тому же, делать они её будут лет 20 - там ведь вообще ничего нет пока. А вот продление Сокольнической ветки до улицы Родниковая - это действительно необходимо всем, кто живёт по восточную сторону Боровки (да и не только). Мне кажется, именно на этой ветке надо делать упор в обращениях. Да и строить не так много.

Vladis: Хорошие новости про метро с сайта управы Солнцево. Тамже есть схемы расположения станций. http://solncevo.zao.mos.ru/news/transportation/2012-12-14-4/ Проект Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс» разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево. Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями проекта. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города. Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево». При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: - на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; - на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; - 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово. На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе: - «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена. При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта; - «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта; - «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями; - «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями; - «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями; - «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали. Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.



полная версия страницы