Форум » Инфрастуктура » Как будем ездить на работу? » Ответить

Как будем ездить на работу?

Элеонора: Вот мне интересно. Вполне логично предположить, что в связи с тем, что наш мкрн. находится в относительной близости к жд станции, то ориентировочно бОльшая масса народу планирует передвигаться у центр именно через нее? Но, кто ездил, тот поймет, что там и без нашего района была и будет давка. Вопрос. Что делать? Может постараемся на сайте управы НП поднять тему об увеличении электричек? Например если ехать в Москву вечером, то интервалы до 30 минут доходят. Что думаете по этому поводу, новоселы:)

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Masherchik: сегодня решила поехать на элке. из 5 касс работали 2, из 10 автоматов - 2... простояла в очереди за билетом 30 минут. накатала спасибо мэру - за выделенку на боровке и якунину - за прогресс в работе по продаже билетов. грустно.

agpecam: Я по вечерам на 10 поездок сразу покупаю. Хотя если ездить нечасто не вариант - 30 суток срок годности. хотя 235 руб небольшая плата, чтобы гарантированно в очереди 30 минут не стоять.

Masherchik: agpecam спасибо! я даже не знала, что есть такие билеты!


Larika: Masherchik можно купить билет и на 1 поездку на следующий день, не обязательно покупать день в день, только придется идти накануне

Masherchik: Larika да это-то понятно... в воскресенье не съездила... я в общем о ситуации - из района выбраться непросто

ALEXIS: http://nperedel.zao.mos.ru/hotline/hotlineotvet/ Текст обращения: Здравствуйте! Уточните пожалуйста сроки начала строительства туннеля под ж/д в районе станции Переделкино, а также станции метро в Ново-Переделкино. Спасибо. Ответ: Сроки строительства автодорожного путепровода тоннельного типа на подходе к остановочному пункту Переделкино не определены. Развитие метрополитена в районе Ново-Переделкино предусмотрено постановлением Правительства Москвы от 19.05.2009 № 462-ПП «О проекте размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011-2015 гг.», включающим строительство участка Солнцевской линии от ст. «Деловой Центр» до ст. «Новопеределкино». Распоряжением Правительства Москвы от 18.03.2010 № 479-РП «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства, начиная с 2012 года» предусмотрена разработка документации по участкам «Деловой Центр» - «Раменки» и «Раменки» - «Ново-Переделкино». Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2012 № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг» предусмотрено строительство в 2014 году Сокольнической линии метрополитена от ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево» - ст. «Румянцево» - ст. «Солнцево» (ул.Родниковая), с электродепо «Солнцево». Другими распорядительными документами о строительстве метро в район Ново-Переделкино управа района не располагает. Все как всегда: Собянин+Хуснуллин сам слово дал, сам его и забрал

ALEXIS: http://nperedel.zao.mos.ru/hotline/hotlineotvet/ Текст обращения: Добрый день. Есть проблема движения транспорта в районе железнодорожного переезда близ платформы "Переделкино ". Планируются ли какие то работы по урегулированию движения в этой зоне? Будут ли проводиться строительные работы по усовершенствованию переезда (надземный или подземный переезд)? Спасибо. Ответ: С целью ликвидации проблемной ситуации в районе железнодорожной платформы Переделкино запланировано строительство автодорожного путепровода тоннельного типа, разработан проект, реализация которого позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд и длительные простои транспорта перед ним. Строительство путепровода Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы включено в перечень первоочередных переездов, планируемых к реконструкции и строительству. У управы района Н-П тоже, как всегда, несколько вариантов ответов. Каждый подберет для себя то, что он хочет.

lampaaladina: Masherchik ну, тебе как всегда везет))

Masherchik: lampaaladina и не говори!)) зато не скучно))) сегодня опять проспала (=выспалась), и неслась как угорелая с билетом (вчера купила).

SVS: На прошлой неделе Собянин заявил, что планируют запустить электрички с частотой метрополитена. Т. е. с интервалом 3-5 минут! Тогда переезд, вообще вечно закрыт будет.

Voleg: Ага, а потом как всегда окажется, что для реализации этой идеи мощностей и средств не хватает (жд полотно не приспособлено, на вечно перегруженном Киевском свободных путей не будет, чтобы принимать электрички с такой частотой, ну и реализация этой идеи невозможно без подземного тоннеля на переезде, который не знают где и как рыть) Вот бесит, главное пульнуть благую идею в массы,чтобы не особо роптали, уйдет время на ожидания и надежды, и ничего при этом не поменяется. Ну разве только в электричку влезать перестанем)))

grigori: SVS пишет: На прошлой неделе Собянин заявил, что планируют запустить электрички с частотой метрополитена. Т. е. с интервалом 3-5 минут! Тогда переезд, вообще вечно закрыт будет. Нам это не грозит, т.к. все это будет сделано до станции Солнечная. Там уже новую платформу сооружают. А мы по-старинке ездить будем, хорошо если существующие электрички не сократят.

AlexK: Ветке до будущей платформы "Новопеределкино" (на самом деле скорее "Родниковая") 3-5 минут тоже не будет и близко. Там 1 колея и поезд с тремя остановками (две на Солнечной и 1 - конечная с пересадкой машиниста) будет затыкать эту колею около получаса. А еще этот поезд будет встречный путь пересекать, тормозя общее движение... Как бы в итоге еще хуже всем не стало. Похоже, начальство слегка дергается, а как исправить проблемы - не знает. Остановить стройки - не решается (уплочено)... Не остановят - скоро народ выйдет на Боровку и Внуковку и перекроет их (как Пятницкое перекрывали из-за мечети)... Или даже перекрывать не надо будет - сами встанут.

Trance: 15-го утром у пл Мичуринец :( youtube

vladu75: А в прессе писали,что людям было вежливо предложено выйти и пересесть на другой поезд - так представляла ситуацию пресс-служба РЖД

Кириллко: так вот чем вчера с утра пахло, а я тут по квартире искал где проводка горит))

kostyets: вчера я ждал электричку в 12-24 на Мск. Она задерживалась, народ нервничал, и тут объявили:Тов пассажиры, эл. до Мск отправится с НЕПРАВИЛЬНОГО пути. Т.е. мы переместились на платформу прибытия из Москвы, и оттуда уже поехали, потные и счастливые, на все лады благодаря РЖД

BadBoy: Умеют только отнимать и делить вместо прибавлять и приумножать или ограничивать и закрывать вместо строить новое и развивать... Транспортная проблема Москвы близится к развязке Московские власти планируют частично закрыть развязку на МКАД при пересечении с Киевским шоссе, а именно при движении в центр будет закрыт левый поворот на кольцевую. Аналогично закроют и левый поворот на МКАД при движении по Ленинскому проспекту в область. Московские власти планируют частично закрыть развязку на МКАД при пересечении с Киевским шоссе, а именно при движении в центр будет закрыт левый поворот на кольцевую. Аналогично закроют и левый поворот на МКАД при движении по Ленинскому проспекту в область. А на участке от кольца до поселка Внуково планируется ввести выделенные полосы для общественного транспорта. Как будет изменено движение, и что думают по этому поводу эксперты, выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Ткачук. Закрытие поворотов налево через правые «лепестки клевера» объясняют необходимостью расчистить правую полосу Киевского шоссе для общественного транспорта. Центр организации дорожного движения правительства Москвы предлагает объезжать новые «выделенки» следующим образом: для въезда на МКАД (из центра — на внешнее кольцо) рекомендуется двигаться по Киевскому шоссе до пересечения с транспортной развязкой на Хованское кладбище, затем совершить разворот и на правоповоротном съезде съехать на МКАД. Чтобы попасть из области на внутренне кольцо следует двигаться по Ленинскому проспекту до пересечения с улицей Островитянова, проехать на проспект Вернадского, развернуться и далее также на правоповоротном съезде съехать на МКАД. Предполагается, что это разгрузит движение по Киевскому шоссе и избавит от ныне существующих пробок. Мнение экспертов по поводу данного предложения неоднозначно. По мнению независимого автоэксперта Олега Осипова, нынешние «клеверные развязки», где все друг другу мешают, не самый лучший вариант. Но и закрывать левые повороты в данной ситуации тоже не решение проблемы: «Во всем мире эти проблемы давным-давно решены. Не надо ничего изобретать, не надо людей заставлять проезжать лишние 2-3 километра, там разворачиваться и опять стоять в пробке, чтобы выехать либо на внешнюю, либо на внутреннюю сторону МКАД. Это делается совершенно по-другому. Расширяются развязки, заранее выделяются, по меньшей мере, две полосы на поворот, огораживаются, как это принято везде, и потоки не пересекаются. То есть съезжают отдельно, выезжают отдельно. Точно так же разгонные полосы. То есть организуются две полосы, условно говоря, для съезда, две полосы — для выезда. Вот и все». Свое мнение у главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляева: «Поскольку у меня офис находится недалеко от этой развязки в Румянцево, я знаю, что это такое, я здесь ежедневно теряю до часа в пробках, но мне кажется, что убрать повороты налево с радиальной магистрали, это будет еще хуже. Потому что разворот на Островитянова и так сейчас забит, и так из-за него возникают пробки. Если мы ее будем удваивать… Ну, зачем нам переносить пробку из одного места в другое, и все равно здесь все будет стоять?» В свою очередь директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин считает, что размышлять над этим можно сколько угодно. Но без точных расчетов сказать что хорошо, а что плохо, невозможно: «Делается транспортная модель, и дается конкретный ответ на вопрос, какие будут перепробеги, какие будут задержки. Я на вербальном уровне не могу это оценить при всем желании. Вот если я получу заказ от кого-нибудь, то мои младшие научные сотрудники за пару дней это посчитают и скажут, хорошо это или плохо». При всем при этом, эксперты сходятся во мнении, что «клеверные» развязки надо перестраивать и постепенно от них отказываться. Они эффективны при малом потоке транспорта. А при том, который существует сейчас, такие развязки создают только лишние проблемы.

Vladis: Очень мудро! Каким надо быть дураком, чтобы такое придумать? Машины, желающие повернуть налево никуда не денутся.

Risha: Прежде чем отменять нечто старое, изжившее себя, нужно внедрить что-то новое, отвечающее запросам (по крайней мере все отмены и запреты позиционируются именно так). А у нас все как обычно! Как только человек получает минимум власти он перестает думать о чем-либо, кроме собственной выгоды (обогащения). "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя ус......" Только вот куда все остальные смотрят? Ведь не бывает же так, что вся толпа властьимущих состоит из сплошных идиотов и алчных подонков? Почему же продолжают приниматься такие идиотские решения, а потом тратятся годы на их исправления???



полная версия страницы