Форум » Инфрастуктура » Как будем ездить на работу? » Ответить

Как будем ездить на работу?

Элеонора: Вот мне интересно. Вполне логично предположить, что в связи с тем, что наш мкрн. находится в относительной близости к жд станции, то ориентировочно бОльшая масса народу планирует передвигаться у центр именно через нее? Но, кто ездил, тот поймет, что там и без нашего района была и будет давка. Вопрос. Что делать? Может постараемся на сайте управы НП поднять тему об увеличении электричек? Например если ехать в Москву вечером, то интервалы до 30 минут доходят. Что думаете по этому поводу, новоселы:)

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

kostyets: Ну и до кучи осталось повесить Стоянка запрещена возле платформы. Что для властей не фокус. Короче, надо вешать шлагбаумы во дворах, где 2-я очередь особенно Кстати, кто из 2-й, вы замечали поутру чужие машины в своих дворах или этого пока нет?

BlueEyeS: не знаю, как у второй очереди, а у первой, особенно у 18 дома понатыкано столько машин уже в 18-30, такое ощущение, что народ вообще не работает, хрен припаркуешься.

BlueEyeS: agpecam, у Вас, видимо, машины нет. Поэтому так и говорите. Когда поездите на машине с комфортом, а потом на общественном, для сравнения, тогда и поговорим :)) и где это Вы видели добираться до работы за 20 минут ?:) явно не наш вариант. Это если жить в 5 минутах ходьбы от метро и там не конечная ветка с потоком битком. Тогда да, соглашусь. Еще один минус - дорогая одежда, обувь и сумки. Как-то знаете ли... за 2 поездки в толпе они превратятся в г..но..


kostyets: Люда, если это машины жильцов-то норма, а вот когда вокруг нас будут парковаться чужие авто-совсем другое дело.

BlueEyeS: да понятно, что норма. Но если люди так редко своей машиной пользуются, почему бы ее в гараж, например, не поставить остальным будет легче дышать зато.

Mitya78: BlueEyeS пишет: Если там кто-то полагает, что автомобилисты пересядут на общественный транспорт - глубоко заблуждается. У меня на работе два директора - живут в одном районе, работают тоже, соответственно, рядом. :) Один ездит на метро (машина имеется), другой на автомобиле. Угадайте, кто позже выходит из дома, раньше приезжает домой и может выпить пива.

kostyets: заодно угадайте, кто приезжает с утра с перегаром, с оттоптанными ногами, вкусивший запахов от нашего многообразного мира. Наверное, разница в полчаса между ними, если в одном районе все? Это вообще не время. эти 30 мин. тот кто пешком тратит на приведение себя в порядок после общ. транспорта. Просто тому директору, что за рулем, пох, что он задерживается.

redpanda: Не все, кстати, ездят в центр работать. Некоторые работают в промзонах и в местах куда не ходят автобусы и не ездят поезда. Короче, всех загнать в общественный транспорт это вредительство. потому что: 1. Транспортная система не развита; 2. Нет перехватывающих парковок в у платформ электричек (например неплохо бы такую на станции Переделкино построить); 3. В Москве метро организовано по радиально кольцевой системе. Посмотрите на схемы метро в крупных городах Европы и Штатов там в любую точку города можно доехать за час из пригорода и не обязательно ехать через центр. есть кстати так же экспресс поезда метро которые идут без остановок (например в Барселоне из центар можно в пригород на метро уехать). В Нью Йорке тоже есть скоростные позда экспрессы (по нашему- от библитотеки имени Ленина доехать до Юго-Западной без остановок). 4. В Бостоне есть куча перехватывающих парковок на кждой станции метро ближе к окраине города. На последней станции метро можно выйти и пересесть на электричку на соседней платформе. 5. в Париже схема метро похожа на паутину -нет таких очередей на пересадке с одной ветки метро на другую. Так что прежде чем загонять людей в автобусы надо было создать нормальную инфраструктуру а не гайки закручивать. а то слизали гениальные идеи у заграницы- нарисовать сплошную полосу в крайнем правом ряду и навешать запрещающих знаков. а по сути ничего не изменилось - все стало только хуже. особенно для тех кто работает вне шаговой доступности от остановок метро, электричек и общественного транспорта. Для многих автомобиль не роскошь , а средство передвижения в нашем городе.

Mitya78: kostyets пишет: заодно угадайте, кто приезжает с утра с перегаром, с оттоптанными ногами, вкусивший запахов от нашего многообразного мира. Наверное, разница в полчаса между ними, если в одном районе все? Это вообще не время. эти 30 мин. тот кто пешком тратит на приведение себя в порядок после общ. транспорта. Просто тому директору, что за рулем, пох, что он задерживается. Разница не в полчаса, а гораздо больше. Так как у нас на работе не задерживается никто, то автомобилист приезжает чуть не к семи, а уезжает позже - иначе не доехать. Метрошного я не нюхал, но вроде не помятый, говорит, что садится и спит всю дорогу. Я спорить не хочу, просто когда начинаются не разумные доводы, бывает и автомобиль выгоднее, а эмоциональные, то мне немного смешно. А вообще не к тому веду - просто ясно как божий день, что личный транспорт будет из города выдавливаться. Так что лучше не возмущаться о неизбежном, а добиваться достижимого - например, постройки нормального переезда у станции и строительства там перехватывающей парковки. Больше толку будет. Да и насчёт метро неплохо бы заявить о себе - власти с нами не ездят и не живут, с чего им за переделкинцев волноваться, если тем самим ничего не нужно.

kostyets: Сначала я возмущался насчет полос. Потом, сидя в новейшей, комфортнейшей, благоухающей и совершенно свободной электричке мне пришла мысль, что выделенка примерно справедлива. Пассажиров автобусов не меньше чем водителей л.а., ну даже если меньше то ненамного. А выделена им одна полоса, нам-две, где-то больше. Ну как-то плюс минус одинаково. Другое дело что автобусов немного, чтобы создавать пробки из них самих. А у автомобилистов пробки конечно данность, хоть с полосами, хоть без. С полосами, канешна ваще жесть. И очень досадно, что в выходные по полосам ездить нельзя. Вот это уже конкретный косяк. Не на работу же ездят.

BlueEyeS: Mitya78, все относительно. Я работаю территориально у новых Черемушек и Калужской. Так вот, выезжая из Солнцево даже не на общественном транспорте, а на маршрутном автобусе (на каждой остановке не останавливается) до метро Беляево я добираюсь за 1-1,5 часа в зависимости от дня и СТОЯ в толпе все это время (ножки, знаете ли ппц как устают!, хоть в валенках ходи). Если в это же время выхожу из дома и выезжаю на машине - максимум через полчаса я уже у метро Беляево. Аналогично дорога обратно. Выхожу из офиса в 18-00. Если на этом же автобусе, то я дома буду не раньше 8 вечера, а то и позже (в жутком сонном состоянии и уставшая). И это маршрутка, на автобусе, думаю, потеряю еще 30-40 минут. Либо я сажусь в машину и через 20-30 минут я дома (бодра и весела, хоть на тусовку иди).

Mitya78: BlueEyeS пишет: Либо я сажусь в машину и через 20-30 минут я дома (бодра и весела, хоть на тусовку иди). Я разве спорю. :)

никто: Спорить можно много, бесспорно одно: выделенная полоса для общественного транспорта нужна. Нужна? Постройте ее и закрывайте для автолюбителей. А заодно запретите и автобусам выезжать на полосы для других участников дорожного движения, а то такие маневры не редкость. И ведь водители автобусов зачастую даже не поворачивают головы когда перестраиваются. Но нельзя забирать полосу там, где и так пробки!

agpecam: BlueEyeS да, машины нет. Да яи нехочу себя расслаблять. 20 минут это я не про наш район писал ,а вообще. С темирязеской например в цент добраться и т.д. Многие имеюют машину, но зато не имеют самого необходимого. И еще переживают, что уходит на машину много денег. Зато есть комфорт. По моим примерным подсчетам автомобиль средний стоимостью 700 000 рублей обходится в месяц примерно 30000. Я не готов платить за свой комфорт столько. Мне транспорт обходится 1500 в месяц. напрягов не испытываю, хтя согласен,что не у всех так. На какихто маршрутах ноги отдавят и соять приходится всю дорогу. А я сижу,читаю книжку или работаю, отвечаю на звонки и еймейл в дороге. На машине бы это не удалось сделать. Я работаю в р-не Царицино. Утром еду на маршрутке или автобусе до теплого стана, далее по мкаду. Там выхожу и 25 минут пешком-это полезно. Путь 1,5-2 часа занимает. График довольно гибкий-поэтому я еде не в час пик, а позже. Согласен также, что на машине я в это время обычно доезжал бы за час. То есть потери времени есть.Часов 20 в месяц. Зато вечером то на то и выходит. Вечером я меняю маршрут-еде на метро до киевки, и там на электричке. гарантированно дома за 1,5 часа. Ехаь утренним маршрутом бывал по 4 часа приходилось несколько раз. Перестал так ездить вообще. Понятно, что не у всех такая есть возможность, но я и написал, что многим это не средство передвижения,а средство самоутверждения -или както так. И можно от него отказаться. Хотя привычка-сила кончено же. Думаю 50% вполне возможно пересадить такими способами.

Masherchik: agpecam пишет: По моим примерным подсчетам автомобиль средний стоимостью 700 000 рублей обходится в месяц примерно 30000. Я не готов платить за свой комфорт столько. нееее, столько в свою тачку я не вкладываю. какая-то неправильная математика. в общем, каждый выбирает сам.

agpecam: http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/42456/ Вот туд люди мнениями меняются. Есть и уже пересевшие на ОТ. Ругаются только -у нас культурнее люди на форуме.

agpecam: Masherchik расчет такой. Есть у меня 700. 1. Вариант 1. Я покупаю машину. Через 5 лет (60 месяцев) моя машина в лучшем случае стоит 300. итого через 5 лет имею 300. 2. Вариант 2. Кладу деньги в банк. Под 12% годовых. 1,12 в степени 5 = 1,76. итого через 5 лет имею 700*1,76 =1230. Разница 1230-300=930/60 месяцев= 15 500 рублей в месяц только чисто финансоввые потери упрощенно конечно. Еще столько же регулярные в месяц - осаги, каски, ремонт, ТО, запчасти, бензин, масло и т.д-это уже атомобилисты лучше знают меня. Так 30 и выходит.

Снежана: agpecam , Вы забыли учесть в расчете самое главное - комфорт и удобство, это стоит потраченных денег. И обслуживание авто стоимостью 700 тыс. руб не стоит 360 тыс. руб. в год, гораздо меньше.

В_Ник: И полоса выделенная нужна. И личный а/м нужен: 1. детей отвези-привези; 2. в магазин, где качество и цены нормальные ездить в автобусе, чтобы 20 пакетов уложить с собой - не реально; 3. на работу с работы, чтоб: не упасть в давке с платформы метро/не подорваться от террора/не стоймя стоять 20-30 мин в той же пробке в автобусе и снизить риск подцепить ОРВИ/туберкулез КОРОЧЕ! Надо писать как Mascherchik во все инстанции: метро! метро! метро! расширение Боровки! Трассу дублер!!! СОС! спасите нас и наших детей (в т.ч. и от 1.700.000 кв м Рассказовки)! Кроме шуток делать что-то надо

BlueEyeS: какая-то странная математика. во-первых, согласна с Снежана, комфорт и удобство, плюс мобильность. У меня в семье одна машина, в итоге я полностью завишу от мужа, жду когда он меня отвезет и привезет и подстраиваю свои дела под его график, что меня не совсем устраивает. Сама я по доброй воле на общественный транспорт не сяду НИКОГДА. но пока что приходится им пользоваться по необходимости периодически... :( во-вторых по пунктам: я таких ставок не знаю... какие-то нереальные цифры.. например, вот тут http://www.vtb24.ru/personal/savings/calculator/?currency=rub&term=2562&deposit=700000 нашла на 5 лет с капитализацией 6,65% годовых, сумма капитализации 280 тыс. руб. за 5 лет. сильно она Вас спасет? 56 тыс ре в год? 5 тыс в месяц? это же копейки. инфляцию даже не покроет... в ресторане можно больше проесть..



полная версия страницы