Форум » Инфрастуктура » Как будем ездить на работу? » Ответить

Как будем ездить на работу?

Элеонора: Вот мне интересно. Вполне логично предположить, что в связи с тем, что наш мкрн. находится в относительной близости к жд станции, то ориентировочно бОльшая масса народу планирует передвигаться у центр именно через нее? Но, кто ездил, тот поймет, что там и без нашего района была и будет давка. Вопрос. Что делать? Может постараемся на сайте управы НП поднять тему об увеличении электричек? Например если ехать в Москву вечером, то интервалы до 30 минут доходят. Что думаете по этому поводу, новоселы:)

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Jen: AlexK пишет: ответили невнятно Представляю себе этих хмурых оранжевых людей. И даже что конкретно невнятно ответили

Инна: Вот, лазала сейчас по сайту нашей управы. Тоннель будет, но только пешеходный. Блин. Транспорт, дорожное строительство | Ж/д переезд 2010-11-30 | Вопрос: Планируется ли строительство тоннеля под железной дорогой киевского направления? И если планируется, то в какие сроки?! Сидоров Сергей Михайлович 2010-12-10 | Ответ: Уважаемый Сергей Михайлович! В перечень первоочередных пешеходных мостов и тоннельных пешеходных переходов через железнодорожные пути, планируемых к реализации на 2011-2013 годы вошел адрес: Киевское направление, о.п.Переделкино – пешеходный тоннель.

Tasha: Инна пишет: Тоннель будет, но только пешеходный. Блин. Да уж, как всегда, а мы то надеялись что скоро решиться проблема с этим переездом!(


Luky_Bo: Когда пару месяцев назад переехал, работал на ул. Бутырская))) На машине: туда 2ч обратно 3ч)) На электричке 1,5 столько же обратно) А после нг в виду разных обстоятельств поменял работу и теперь тружусь на ВЕРЕЙСКОЙ)) На машине 15 мин туда 20 обратно)))) Аййййс)))

lampaaladina: мне 5 мин на машине и 10 прогреваться тоже айсссс)

BlueEyeS: счастливые :) а я с верейской переехала в воронцовский парк, на машине полчаса, а с маршруткой туда 1,5 часа с пешими прогулками, обратно 2

БАртем: я на киевской - 40 мин туда 1 час обратно. гуд:)

Кириллко: а мне только ноутбук включить и я уже на работе))))

БАртем: Кириллко VPN? как то себе сделал, но теперь отрубить хочу и vpn и web доступ к рабочей почте, а то так и тянутся руки "заглянуть", а дома надо отдыхать.

ALEXIS: Управа района Ново-Переделкино города Москвы: http://nperedel.zao.mos.ru/news/news_1196.html В субботу 5 ноября, заработал новый автобусный экспрессный маршрут №902 Ул. Федосьино – Киевский вокзал. Почти вся его трасса пролегает по выделенным для движения маршрутных транспортных средств полосам по Бережковской набережной, Воробьёвскому шоссе, ул. Косыгина, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице и Боровскому шоссе. Автобус делает в пути следующие остановки: •Киевский вокзал (посадка совмещена с посадкой на 119, 205 и 791 автобусы) •Пл. Индиры Ганди (туда – на остановке 17Тб, 715 и других авт; обратно – на остановке 7Тб и 58, 111 авт) •Аминьевское шоссе (на пересечении с ул. Лобачевского) •Озёрная улица •ДСК-3 •Попутная улица •Ул. Шолохова •Новопеределкино (ул. Федосьино) Автобус 902 маршрута на остановке «Ул. Федосьино» Автобусный маршрут обслуживается исключительно современными низкопольными автобусами моделей ЛиАЗ-5292.21 (с кондиционером, таких машин на маршруте большинство) и ЛиАЗ-5292.20 (без кондиционера) из различных колонн 14-го автобусного парка. Диспетчерское регулирование осуществляет конечная станция «Ул. Федосьино». Интервалы движения автобусов более, чем приятны: в утренние и вечерние часы-пик – 7 минут, в межпик – от 13 до 15 минут, причём, что самое важное, расписание едино, что для будних, что для выходных. Автобус 902 маршрута возле Киевского вокзала Работает маршрут с 6:30 утра до 21 вечера. Теперь коснёмся самого главного вопроса – времени поездки. Казалось бы, у этого автобуса есть неоспоримый конкурент – электричка. Время в пути до ст. Солнечная от Киевского вокзала составляет около 20 минут (в чём репортёры «Метромоста» убедились собственнолично) при сопоставимой стоимости разового полного билета в 26 рублей. Электрички ходят в целом стабильнее автобусов, менее погодо- и пробкозависимы. Но на этом, пожалуй, плюсы электричек и заканчиваются. Интервал движения электропоездов от Москвы до Солнечной составляет в среднем 12 минут в часы-пик и 21 минуту в межпик, что больше, чем заявлено у 902 автобуса, причём время ожидания между соседними электричками в межпик может достигать 37 минут. Комфорта от поездки в куда более старых по возрасту электричках без кондиционеров и порой с неработающей системой отопления, а также в порой переполненных «дальних» тоже не особо много. Что касается автобусов, то при заявленных 47 минутах время поездки по факту по полному маршруту от ул. Федосьино до Киевского вокзала составило 45 минут ровно, из них от Попутной улицы (что находится недалеко от ст. Солнечная) до Киевского вокзала – 30 минут, т.е. всего на 10 минут больше, чем электричка. Из неоспоримых плюсов автобуса также стоит заметить его маршрут – он пролегает не по окраине района, как электричка, а по основной центральной магистрали района (Боровскому шоссе) и делает остановки на всех крупных перекрёстках, в том числе возле рынка на ул. Шолохова. Другой важный плюс автобуса – это оплата проезда, он принимает все виды билетов ГУП «Мосгортранс», в т.ч. проездные. А ведь от электрички-то далеко не многие домой ходят пешком, всё равно придётся для подъезда использовать автобус… В первые дни работы маршрута вследствие отсутствия объявлений на остановках большинство пассажиров уточняли маршрут у водителя Задержки, связанной с посадкой через турникет, обещают быть самыми минимальными – в будние дни в часы пик посадка будет производиться при опущенной штанге турникета, что должно несколько повысить скорость прохождения в салон. Из недочётов можно лишь отметить низкую информационную огласку маршрута – даже не на всех остановках появились объявления о новом маршруте и списке остановок, большое количество людей спрашивали об остановках непосредственно у водителя. Были и те, кто по незнанию проехали свои остановки. В будни число таких людей может многократно возрасти! Напомним, что это уже второй экспрессный автобус «Мосгортранса» по выделеным полосам (первый такой маршрут №901 запущен 22.10 из Загорья до м. «Коломенская»). В ближайшее время ожидается появление как минимум ещё двух подобных экспрессов по Кутузовскому проспекту и Ленинградскому проспекту. Автор: Артём Морозов Сайт автора: http://www.metromost.com/?p=1183

celentano: Артём Морозов, как же далеки Вы от народа ) Вчера опоздывал на пару минут на электричку в 20.20 и вспомнил про этот автобус, сразу пошёл на него. Отъехали в 20.25, 25 минут толкались только на Бережковской набережной - выделенка занята всегда и везде + повороты и перекрёстки без выделенки. От Мосфильмовской пролетели до Мичуринского быстро и вообще Мичуринский ехал нормально сам по себе. На Озёрной автобус заполнился битком, тут-же случился предМКАДочный коллапс, перетекающий в предСолнцевский, который не заканчивался вплоть до ул. 50-летия Октября (от МКАДА до Солнцево - 40 минут !!!). Остановки в Переделкино у Шоколадницы и потом только за городской взрослой больницей на Ск. Мухиной - практически на пустыре. Время подлёта - 22.00. Итого 95 минут. Выходящие на последней остановке были очень недовольны.

ALEXIS: Им же денУшки нужно зарабатывать как-то, вот и пиарются (наверное для гостей столицы...из очень далекого зарубежья). А поездка уважаемого Артёма Морозова с последующим ее описанием была, вероятно после 22.00, когда автобус возвращался в парк. :)

Gato: ну интервалы движения, указанные в статье, явно сокращены, видимо действительно в рекламных целях, но вот во вторник допустим, автобус ехал полупустой, - удобно когда перерывы между электричками по 40минут, можно будет совсем "переключиться" когда штраф за "А" станет 3тр.

Masherchik: Gato к счастью автомобилистов, будет это с 01.07.2012)) а пока "билетик" по А стоит 300 рэ)

agpecam: С вводом полосы Боровка ехать лучше стала намного. Автообусы&маршрутки.

Gato: agpecam пишет: С вводом полосы Боровка ехать лучше стала намного. Автообусы&маршрутки. относится исключительно к автобусам и маршруткам... а если двигаться на авто, соблюдая правила, до МКАДа 40 мин. -

Masherchik: Gato пишет: до МКАДа 40 мин. - это если только в 6.45 выезжать)) и с периодическим движение по полосе А.

agpecam: Ну за 3000 руб периодичность уменьшится)))

BlueEyeS: agpecam пишет: Ну за 3000 руб периодичность уменьшится))) зато увеличится Жо.. на Боровке для остальных. не весело. Если там кто-то полагает, что автомобилисты пересядут на общественный транспорт - глубоко заблуждается.

agpecam: Всё дело в воле и силе. Упорство и беспрерывность все решит. Все не пересядут конечно, но ктото задумается точно. Особенно те, до работы которыхесть альтернатива. У меня многие в уентре ездят на метро. Смысл толкаться час и искать место для парковки 20 минут,если можно за 20 минут доехать куда нужно. также столпотворение припаркованныхмашин на платформе об этом говорит-на элуктричку многие пресаживаются. У на сотрудница с работы так ездит-бросает машину у платформы-40 минут и на работе гарантированно.



полная версия страницы