Форум » Управляющая компания » Зона ответственности управляющей компании ООО «ПИК-Комфорт» » Ответить

Зона ответственности управляющей компании ООО «ПИК-Комфорт»

Роман: Отмазались называется, чтобы не задавали глупых вопросов на форуме, да и вообще! В связи с многочисленными обращениями и вопросами граждан, а особенно приобретателей квартир в домах-новостройках, предоставляем разъяснение по наиболее часто задаваемым вопросам: 1.Отношение ООО «ПИК-Комфорт» к холдингу Группа Компаний ПИК. ООО «ПИК-Комфорт» является 100% дочерней организацией ОАО «Группа Компаний ПИК», отношения между дочерней и основной компанией строятся в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ. При этом ООО «ПИК-Комфорт» является самостоятельным юридическим лицом и не несет ответственность за деятельность (в том числе по долгам и обязательствам) как материнской организации, так и компаний, входящих в ГК ПИК. Точно также организации входящие в холдинг не отвечают за деятельность ООО «ПИК-Комфорт». При этом ООО «ПИК-Комфорт» действует в рамках общей корпоративной политики холдинга и выполняет обязательные к исполнению решения основной организации ОАО «Группа Компаний ПИК. 2.Являются ли сотрудники ООО «ПИК-Комфорт» представителями ГК ПИК Сотрудники ООО «ПИК-Комфорт» являются представителями организации ООО «ПИК-Комфорт», входящей в ГК ПИК и отвечают в рамках своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью. 3. Является ли сайт (форум) ООО «ПИК-комфорт» сайтом (форумом) ГК ПИК. Сайт (форум) является официальным сайтом (форумом) только ООО «ПИК-Комфорт» и не предназначен для получения информации о деятельности иных организаций, входящих в холдинг. Для ответов на вопросы, получения какой-либо информации по вопросам не входящим в компетенцию управляющей и эксплуатирующей организации, приобретателям квартир необходимо обращаться в первую очередь по месту приобретения квартир. 4.Является ли информация, размещаемая на форуме, официальной информацией ООО «ПИК-Комфорт» Официальная информация ООО «ПИК-Комфорт» размещается на сайте в центральной колонке новостей либо в новостях объектов. Для удобства пользователей сайта она зачастую дублируется на форуме. При этом модератор не является уполномоченным лицом, действующим от имени организации. В компетенцию модератора входит размещение информации, передача вопросов заданных на форуме, сопровождение форума. 5.Для чего создан форум Форум создан в рамках проводимой концепции по обеспечению максимальной открытости деятельности компании, в целях создать площадку, прежде всего для общения жителей друг с другом, формирования общественного мнения и принятия оптимальных решений по управлению многоквартирным домом. При этом общение на форуме носит неформальный характер, для получения официального ответа можно воспользоваться опцией «Обратная связь» размещенной на центральной странице сайта, либо подать обращение через управляющего, диспетчера на объекте, по электронной почте компании через «Горячую линию» 8-800-505-89-89, через факс, либо направить обращение почтой. 6.Что входит в компетенцию ООО «ПИК-Комфорт» ООО «ПИК-Комфорт» является управляющей и эксплуатирующей компанией обеспечивающей в соответствии с действующим жилищным законодательством благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. При этом ООО «ПИК-Комфорт» не является ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ и не принимает претензий за качество проектных решений и наличие (отсутствие) дорожек, малых форм, газонов, парковок и т.д.; ООО «ПИК-Комфорт» не является инвестором (ЗАСТРОЙЩИКОМ) и не несет обязанностей по выполнению инвестконтрактов, подписанию актов реализации инвестконтрактов, исполнению технических условий и т.д., в компетенцию ООО «ПИК-Комфорт» не входит вопрос определения даты заселения и приема дома в эксплуатацию этот вопрос решает инвестор; ООО «ПИК-Комфорт» не является ПОДРЯДЧИКОМ, и не отвечает за качество строительных работ и не обязан устранять строительные недостатки. При этом мы фиксируем все замечания приобретателей и передаем их подрядчику и заказчику; ООО «ПИК-Комфорт» не является ЗАКАЗЧИКОМ строительства и не обязан контролировать подрядчиков, а также получать разрешительную и иную документацию по строительству; ООО «ПИК-Комфорт» не является ОРГАНОМ ВЛАСТИ, уполномоченным издавать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости; ООО «ПИК-Комфорт» не является РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, коммунальные услуги можно оказывать, если подан коммунальный ресурс, осуществлено подключение к сетям и обеспечено снабжение коммунальными ресурсами по постоянной схеме; ООО «ПИК-Комфорт» не является организацией осуществляющей РЕГИСТРАЦИЮ граждан по месту жительства и месту пребывания, данная функция возложена на УФМС РФ. ООО «ПИК-Комфорт» при готовности сотрудников миграционной службы к регистрации выполняет функцию первичной регистрации, осуществляет подготовку и передачу документов. ООО «ПИК-Комфорт» не является РИЭЛТЕРОМ, не осуществляет продажу квартир, и не несет ответственности за оформление права собственности. ООО «ПИК-Комфорт» является УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ и эксплуатирует уже построенные дома. 7. С какого момента дом-новостройка считается юридически готовым к заселению В соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию свидетельствует о готовности дома к заселению и проживанию граждан. 8. С какого момента ООО «ПИК-Комфорт» обязан приступить к заселению многоквартирного дома-новостройки Юридическим основанием для заселения многоквартирного дома-новостройки является: - Разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию; - Решение Инвестора о назначении управляющей и эксплуатирующей организации; - Решение Инвестора об определении даты заселения многоквартирного дома-новостройки. Фактическим основанием для начала заселения дома является обеспечение: - теплоснабжением; - электроснабжением; - холодным и горячим теплоснабжением; - водоотведением; - работоспособность лифтового оборудования; - работоспособность пожарных систем; - наличие технической документации. 9. Обязан ли персонал ООО «ПИК-Комфорт» выполнять работы внутри квартир. Зона эксплуатационной ответственности управляющей компании определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006г., в связи с этим в первую очередь выполняются работы по содержанию общего имущества, в свободное время за отдельную плату в соответствии с утвержденным прейскурантом силами обслуживающего персонала могут выполнятся внутриквартирные работы. Устранение аварийных ситуаций выполняется, в том числе внутри квартир, немедленно. Аварийная ситуация устраняется в большинстве случаев путем перекрытия задвижек, слива стояков и т.д. В последующем производятся ремонтные работы: в зоне ответственности управляющей организации за счет управляющей организации, в зоне ответственности собственника за счет собственника.

Ответов - 19

Gato: Дааа они б также подробно описали, что они ДОЛЖНЫ делать...

Инна: Перед выходными поклеили мы на три подъезда объявление про нашу одежку (кто читает объявления на форуме, видел). Пока возвращались от школы обратно к дому, глядь - уже охранник срывает последнее. Подошли, спросили, почему срываете? Ответил, что объявления можно клеить только с разрешения УК, Олега Николаевича. Муж сегодня к нему пошел, тот послал к управляющему, но пояснил, что вроде как это распоряжение ПИК-Комфорта, якобы, они на деньги, которые берут за разрешение клеить объявления, всякие там коврили покупают и т.п. И что это прописано в Уставе ПИК-Комфорта. Вот жаль муж мой не догадался спросить, а когда очередной годовой отчетик от ПИКа у нас будет, где написано, сколько днежек уплачено, и куда они на них коврики купили. Я задаюсь вопросом: мы, как сособственники (пусть даже будущие) разве не имеем права пользоваться общим имуществом - ведь деньги на ТО мы платим? Я понимаю, арендаторы, и то, впервые слышу, что за поклейку объявлений деньги берут! Вот и работу охране нашли, а то у них не было... Вот управляющего на месте не оказалось - некому вопрос задать. И вообще, почему нас лишают возможности почитать полезную, может быть, информацию? Я вот, например, успела прочитать чудом задержавшееся объявление и нашла себе отличного репетитора по немецкому языку, причем через два дома.

Снежана: Инна пишет: Подошли, спросили, почему срываете? Ответил, что объявления можно клеить только с разрешения УК, Олега Николаевича. Муж сегодня к нему пошел, тот послал к управляющему, но пояснил, что вроде как это распоряжение ПИК-Комфорта, якобы, они на деньги, которые берут за разрешение клеить объявления, всякие там коврили покупают и т.п. И что это прописано в Уставе ПИК-Комфорта. Вот жаль муж мой не догадался спросить, а когда очередной годовой отчетик от ПИКа у нас будет, где написано, сколько днежек уплачено, и куда они на них коврики купили. Я задаюсь вопросом: мы, как сособственники (пусть даже будущие) разве не имеем права пользоваться общим имуществом - ведь деньги на ТО мы платим Инна, поищите в интернете, в чей это компетенции или задайте вопрос Управе - они должны знать. на сколько мне известно, объявления имеют право клеить все и без всякого разрешения, но только на доске объявлений. Срывать могут только те, которые содержат всевозможные нацисткие, религиозные и т. д. призывы. Похоже на самодеятельность УК.


frof: вообще маразм какой-то. А я -то , наивная, думала что у нас людям ничего не надо, вот и не пишут. выходит, что нам, собственникам за это тоже платить????

Инна: Снежана Я почему-то не сомневаюсь, что это ее самодеятельность. Мы люди воспитанные, клеим только на доски Кстати, про Управу - это мысль. Я задала вопрос и на сайте П-К, интересно, что там ответят.

Снежана: Инна, еще посмотрите наш договор с УК, пункта про платные объявления, если не ошибаюсь, там не значится Инна пишет: пояснил, что вроде как это распоряжение ПИК-Комфорта Написать можно многое, но насколько это применимо

Инна: В договоре, конечно, нет (они говорят, что в Уставе). Думаю, это из той же оперы, что и включение в квитанцию оплаты за ТО счетчиков (кстати, на наше заявление об отказе так никто и прореагировал -так же исправно включают в квиток, а мы так же исправно вычеркиваем; дали нам через полгода копию письма где постановление московского пр-ва о предельных расценках на эту услугу - где там написано, что мы за нее должны, мы так и не нашли. Может, они думают, что мы читать не умеем? )

Снежана: Инна пишет: В договоре, конечно, нет (они говорят, что в Уставе). Инна, Вам дали недостоверную инфу, в Уставе такого написано быть не может, в нем указывается виды деятельности, учредители и т.д.

Инна: Снежана Кто бы сомневался. Для некоторых что Договор, что Устав, а что моя левая нога захотела - все одно...

Gato: Да-а, мы надеялись с управляющим решить вопрос по объявлениям, но вот что-то все не получается у нас с ним встретиться... МОЖЕТ ЗДЕСЬ ОТВЕТИТ ТОВАРИЩ УПРАВДОМ, тот который друг человека! Неоднократно расклеивали объявления о форуме, и как воспитанные люди на досках за неимением времени - по вечерам, а по утру все объявления вычещены! это наши вышколенные консьержки стараются, сама видела, вот не люблю жаловаться, но такой подход озадачивает, то вот он готов сотрудничать, но зарегистрировавшись на форуме ходит, читает, но МОЛЧИТ, поговорите с нами, УВАЖАЕМЫЙ! А как общаковские доски у подъездов относятся к уставу Управляющей компании, это уже ограничение прав и свобод... Да придется видимо жаловаться в вышестоящие инстанции!

Снежана: И вообще, честно говоря, складывается такое ощущение, что сотрудники охраны и консьержи работают не на благо для на нас, а на благо УК Шпионят, собирают инфу, срывают объявления, следят за нами - и это за наш счет

Инна: Gato пишет: МОЛЧИТ, поговорите с нами, УВАЖАЕМЫЙ! Да уж, пора бы пообщаться, а то уже сомнения одолевают...

Сталкер: ...А в ответ тишина...Видно он не вернулся из боя... В. Высоцкий У нас в мкр срывают объявления у подъездов только когда переполнены Правда развешивают их не сами. а так называемые расклейщики. Ну а тут совсем перегиб или просто кому то необходимо баламутить форумчан или точнее жителей мкр...Отвлекать так сказать от разного рода проблем крупных. И подкидовать более мелкие

Trance: Снежана пишет: И вообще, честно говоря, складывается такое ощущение, что сотрудники охраны и консьержи работают не на благо для на нас, а на благо УК Шпионят, собирают инфу, срывают объявления, следят за нами - и это за наш счет охрану по стойке смирно можно увидеть только утром, когда тамара николаевна на работу идет..

БАртем: Существуют организации, которые сдают места на досках. Друг в такой работал. Все что не проплачено надо было срывать. Он ездил по районам контролировал, что бы сорвано было, что без санкций. это место на доске, то же чьи то деньги. другое дело, что необходимо вынести у подъезда доску с "чисто" общественной информацией.

Инна: БАртем пишет: это место на доске, то же чьи то деньги. другое дело, что необходимо вынести у подъезда доску с "чисто" общественной информацией. Вот-вот, только доски-то на НАШИХ домах висят, значит доход от них в нашу казну идти должен, а не какой-то фирмы. В Трехгорке было так: Неким фирмам в ТСЖ РАЗРЕШИЛИ повесить доски для информации в наших подъездах бесплатно, только на доске сверху была реклама этой фирмы. А объявления клеили мы сами, в том числе и я, как старшая подъезда, вывешивала инфу о собраниях, деньгах и вообще о жизни подъезда и района. Раз снаружи вешать не дают, почему бы не сделать внутри так, как в Трехгорке.

Инна: На форуме ПИКа ответили, что срывать должны только рекламу о строительных услугах, остальную вешать можно. Почему же тогда ее срывают, в том числе, о нашем форуме. Опять же послали всех в сад: к управляющему. Интересно, ему заняться что ли нечем, чтобы по каждой мелочи к нему народ бегал? Может все-таки организовать толком работу подчиненного персонала, дать четкие инструкции, чтобы не было таких вот ситуаций? Хотя мне кажется, что нам мягко говоря, лукавят. Уже не верю никому.

Инна: Сегодня повторилась та же история, только объявление сорвала консьержка из 5 подъезда, требовала показать ей ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ! Завтра бужем жаловаться в Управу на это самоуправство. Заодно и ГОИСе поинтересуюсь о процедуре смены УК. Скоро за воздух надо будет платить и разрешение на вход в квартиру показывать. Как я и думала, Управляющий наш палец о палец не стукнул - он, похоже, только говорить красиво может.

Сталкер: Инна пишет: Сегодня повторилась та же история, только объявление сорвала консьержка из 5 подъезда, требовала показать ей ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ! А приходите к нам в 13 мкр. У нас объявы не срывают. А вдруг кому нибудь необходимо то, что Вы предлагаете, а он и не знает.



полная версия страницы