Форум » Управляющая компания » куда пожаловаться на УК? » Ответить

куда пожаловаться на УК?

;sunny: сегодня звонила в УК по поводу подключения постоянной электроэнергии и горячего водоснабжения..Надоело платить огромные суммы за электричество! Надоело отсутствие горячей воды, неработающие лифты и огромные суммы за недобросовестно оказываемые услуги УК. Там сказали, что сейчас обсуждается вопрос о заключении договора с Мосэнерго, возможно (!) договор заключат в конце сентября. Когда будет постоянная электроэнергия, тогда и будет подключена горячая вода и вообще устранены все неполадки. Хочу обратиться в Мосжилинспекцию. УК выгодно еще долго не заключать договор с Моэнерго. Меня это все достало.я считаю, что это вообще нарушение прав человека.

Ответов - 20

Andrey: ;sunny ю а райт

Serg77: Как понял, ситуация скоро разрешиться, вот инфа с одной из тем нашего форума, УРА!!! Информация с форума ПИК-комфорт. Уважаемые жители многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Лукинская, д. 14, к.1; д. 16, к.1; д.18, к.1 ! Ситуация с отсутствием горячего водоснабжения Ваших домов благополучно разрешена, с 15 сентября данная услуга будет предоставлена. http://pik-comfort.ru/forum/index.php/topic47744.0.html

;sunny: очередная брехня.сегодня ответили, что с 29го будет пост.энергия.попросила убрать ложную информацию с их сайта.


Элеонора: ;sunny Самое ужасное, что холода не за горами, у нас уже в квартире +14.

kostyets: В-общем, я тоже перестаю платить за услуги.

Инна: Мы тоже решили, пока нам не пришлют пресловутое письмо с "разъяснениями", почему нам не исключили "обслуживание счетчиков на воду" из квитанции, оплачивать не будем.

;sunny: Пипец.до сих пор не устранили неполадки с электричеством!на плите недоготовленный ужин, в стиралке белье…муж на работу ушел голодный, хмурый и помятый.

grivika: Заходили ругаться с Олегом Николаевичем. Раньше напряжение падало около 22.00,сейчас и в пол 7 лифт уже не работает. у меня мален ребенок и 16 этаж,и продукты иногда. Пришли,спросила почему не можете привезти еще одну ПС-ку.Напряжения ведь не хватает,разве лучше выслушивать по 100 раз в день жалобы.И это еще не все обогреватели включили,а что потом будет.Вообще отрубать будут. Как вчера,напряжение было такое,что микроволновка не грела вообще.Света в подъезде не было,о лифте молчу. Ответ был как всегда.А что мы можем,это все от ПИКа,пишите письмо им и прочее. Уроды!

Инна: grivika Свет вырубился вечером, потому что кабель сгорел - не выдержал нагрузки. Воняло на нижних этажах будь здоров. Включили в три часа ночи. По опыту могу сказать, что если не включат постоянку в ближайшее время, так будет повторяться почти ежедневно.

SAV: Всё верно - отопления нет, люди начинают включать обогреватели . оттуда и результат КАЗНИТЬ ПИК НУЖНО !!! В 16.1-ОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2-Х ВЕЧЕРОВ НИ ВОДЫ НЕ СВЕТА , НЕ РЕБЁНКА ПОКОРМИТЬ , НЕ ПОМЫТЬ И В КВАРТИРАХ У ЛЮДЕЙ +14 . люди же не пингвины !!!! И ЧТО ДЕЛАТЬ ?????

kostyets: ...мы все чето там подписывали, получая ключи. Соглашались на недостатки, чего теперь предъявить?

Алена: Так что же, даже пожаловатся на них никуда нельзя? Я так понимаю надо ждать оформления собственности, или не в этом дело?

kostyets: можно, конечно. И нужно. Я высказался по поводу возмущений. Не истерить надо, а внятные методы использовать. Все же думается, что ежедневные аварии ПИКу тоже не нужны. Потом, военные из нашего корпуса тоже хотят въезжать, Минобороны тоже заинтересовано. Я все ж надеюсь на конец сентября.

alex-ff: http://www.pik-comfort.ru/about/member/019/

Снежана: "Лусто Раиса Михайловна с успехом управляет комплексом жилых многоквартирных домов в микрорайоне Новопеределкино г. Москвы (ул. Лукинская, д.14, д.16, д.18)" - 5 баллов

Робин Гуд: да я тож в осадок выпал ))) А это та самая Раиса Михайловна, проживающая в Медведково, по известной улице и адресу, дом. телефоном 473-28-?? 20 апреля ДР ... Короче в инете есть ВСЁ. Может им на пару с О.Н. письма слать или звонить домой ???

merlin: Очень хорошо помогает, когда жалуются на сайт Правительства г. Москвы на сайт http://www.mos.ru/ Рассматривают ВСЕ обращения с обязательным контролем исполнения писем, в том числе и электронных. На сайте, если порыться, то найти форму электронного обращения граждан.

Andrey: merlin, lolo все уже поняли куда надо жаловаться))

worken: merlin я пожаловалась на этот сайт. и мне прислали ОТПИСКУ в чистом виде, да еще и с таким текстом, будто мое обращение они не читали. или читали невнимательно, или оно было премодерировано до того, как попасть к исполнителю.

merlin: У меня знакомый пожаловался на этот сайт по поводу лифтов- сразу сделали ( живет на Вернадского ), затем были еще жалобы по другим поводам- и делали, и потом звонили-отчитывались. Можно наверное попробовать, если не получится, то ладно, а получится- хорошо! Просто нужно часто туда писать, чтоб жалоб от разных лиц побольше было по одной и той же проблеме...и тогда может будет результат?...



полная версия страницы