Форум » Управляющая компания » ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА » Ответить

ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА

Andrey: беседовал на эту тему с Лусто, сказала, что это будет проблемным местом в наших домах, но мы и сами это понимаем, посему она щас пробивает вопрос о том, чтобы со стороны Лукинской организовать парковочные места, если все грамотно сделать и утрести это с тамошней администрацией, Р.М. говорит что может получится около 2 000 парковочных мест (имеется ввиду у всех корпусов), что позволит как то разрешить данный вопрос, поэтому и шлагбаум будет уместен в любом случае. Так была решена проблема на Маломосковской, где Р.М. до нас работала. Предлагаю поддержать ее инициативу.

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

kate: Andrey пишет: дык на асфальте с разметкой тож с детьми не погуляешь Я с Вами согласна, Andrey, но уж если искать какой-то компромиссный вариант решения проблемы, то уж точно не путем строительства гаражей - они и проблемы не решат, и вид окончательно испортят. К тому же, как владельцы этих гаражей будут с утра из них выезжать или наоборот, вечером заезжать в них? Ведь большинство не-владельцев продолжит парковаться вдоль бордюров. Так что проблема, как разъехаться, будет весьма актуальна. Я просто предлагаю заинтересованным в решении этой проблемы встретиться, хотя бы даже и сегодня ,когда будет собрание возле дома 14 корп. 1 и попробовать выработать страегию действий дальнейших. Может быть, написать коллективное письмо в управу и в УК. Я пока написала от себя лично в горячую линию нашей управы

kate: По поводу гаражей хотела сделать еще одно возражение - тоже тезисное: Все проживающие в домах имеют равные парва на пользование землей, которая к ним примыкает. Гаражи резервируют это право за довольно небольшой группой людей, которые а) узнали о возможности приобрести гараж (далеко не все) б) записались на владение гаражом в) имеют материальную возможность. Асфальтирование и разметка дают более равные возможности на пользование этой землей - а) больше машин влезет б) цена за возможность парковать машину на асфалте много меньше. Т.е., это более справедливо ,по крайней мере. Гаражи однозначно испортят вид, создав глухую стену, загораживающую лес. . И создадут новую проблему - как разъехаться, въехать и выехать из того же гаража Наконец, последнее: ни один из вариантов не удовлетворит всех. Но надо постараться минимизировать все негативные стороны. Раз парковка все равно нужна - сделать ее пригодной для большиснтва

БАртем: kate гаражи, конечно не очень, но знаю точно ели бы разлиновали и все общее типа, то раза три какой-нибудь тип поставил бы машину на место, потоим если В ДРУГ кто-то поставит на "ЕГО" место, всЁ хана колесам....:)100%


SVS: matisS пишет: Вывод: Возможно гаражи - зло,но наименьшее и неизбежное.... Я за организованные гаражи - ибо сейчас дома заселены на 30%. Практически у всех по автомобилю, а то и по два. Через полгода-год остальные 70 % новоселов полезут на своих конях на газон, тротуар и далее... Причем это будет хаотично. И ваш красивый вид из окна будет "украшен" страшными, раскишими канавами и лужами. Либо появятся разнообразные, дебильные столбики, цепочки или барьеры. Я за гаражи! Даже если мне не достанется место. А стоимость и условия узнаем сегодня в 19 часов у дома 14 к 1. Немного терпения...

alex-ff: kate kate пишет: Все проживающие в домах имеют равные парва на пользование землей, которая к ним примыкает. Вся земля вокруг домов находится в собственности у города.

matisS: ну пункт в) от лукавого,так мы договоримся,что материальная возможность купить квартиру в нашем микрорайоне есть несправедливость к тем этого сделать не смог а)б) говорить ой как несправедливо,что кто-то подумал о возможной проблеме,озаботился ей,сходил в УК проянить ситуацию,ну тоже как-то несерьезно Теперь по больше машин влезет -это заблуждение,посмотрите как паркуются вдоль лукинской улицы,оставляя по 2 метра перед и за собой,посмотрите как паркуются на стоянках больших торговых комлексов,занимая по полтора места. По разъехаться-въехать,ну если не будут закрывать выезд,а парковаться как сейчас вдоль тротуара,то проблем не будет,регулярно паркуюсь в такой ситации. kate пишет: Гаражи резервируют это право за довольно небольшой группой людей, которые а) узнали о возможности приобрести гараж (далеко не все) б) записались на владение гаражом в) имеют материальную возможность. Асфальтирование и разметка дают более равные возможности на пользование этой землей - а) больше машин влезет б) цена за возможность парковать машину на асфалте много меньше. Т.е., это более справедливо ,по крайней мере. Гаражи однозначно испортят вид, создав глухую стену, загораживающую лес. . И создадут новую проблему - как разъехаться, въехать и выехать из того же гаража Наконец, последнее: ни один из вариантов не удовлетворит всех. Но надо постараться минимизировать все негативные стороны. Раз парковка все равно нужна - сделать ее пригодной для большиснтва

resident: На плане строительства есть дорога, идущая параллельно существующей вдоль нижних домов. Интересно, её за гаражами построят? И как теперь ездить, ведь открытые ворота гаражей будут полностью перекрывать движение.

resident: SVS столбики и цепочки противозаконны, управляющая организация должна пресекать установку всяких самовольных ограждений

kostyets: действительно, если сверху все виды нормальными остались, то на прогулке взгляд ласкает то бетон домов , то пластик гаражей

Роман: SVS пишет: узнаем сегодня в 19 часов у дома 14 к 1. Немного терпения... Да уж, размечтались мы, собрание перенесли (старая тема, как с электричеством). Или наша доблесная УК с ценой не определилась, или ещё что то. Предупреждать нужно хотя бы за день, а не когда люди уже уехали с работы раньше.

SVS: Роман пишет: Или наша доблесная УК с ценой не определилась, или ещё что то 100% с ценой передумали....

Снежана: Нашла в интернете ответ управы района Марьино по аналогичной ситуации: "ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ Укрытия для автомобилей Вопрос: По всему району "Марьино" вместо металлических тентов устанавливаются легковозводимые пластиковые укрытия для автомобилей (ЛВАУ). Прошу сообщить: 1. Законна ли их установка без оформления земельно-правовых отношений с собственником земли в г.Москве ("Москомземом")? 2. Имеет ли право Управа района через "уполномоченные только ею фирмы" (сотрудники фирмы являются рабочей группой гаражной комиссии) продавать такие конструкции за 200-300 процентов их стоимости нуждающимся в машиноместах гражданам? Ответ: Уважаемый Павел Борисович! В связи с Вашим обращением на сайт префектуры Юго-Восточного административного округа управа района Марьино города Москвы сообщает, что, учитывая значительный дефицит мест организованной парковки личного автотранспорта жителей в шаговой доступности от места проживания, в районе Марьино реализуется программа строительства за счёт средств жителей парковок в рамках комплексного благоустройства территории, в том числе взамен перемещаемых металлических тентов-укрытий (МТ). В 2008 году реализуется строительство газон-парковок, открытых парковок, парковок с накрытием из ЛВК по инициативе и за счёт средств жителей, размещение парковок одобрено Гаражной комиссией района Марьино и согласовано муниципальным Собранием района". дата отправки (15.09.2008) дата ответа (31.10.2008) http://www.uvao.ru/uvao/ru/pages/print_qa/o_55456

Снежана: Странно, вроде везде их только сносят Тогда возникает другой вопрос: можем ли мы сами заказать в какой-нибудь фирме ЛВАУ и установить, например, с разрешения Управы? Стоимость будет примерно в 3 раза ниже (посредники ПИК-Комфорт и т.д. исключаются).

Voleg: сносят ракушки, которые устанавливали сами жители за 2-3 тысячи, для этого все и придумали, ракушки посносили, а потом через управы стали делать укрытия, цена в которых от 50 тысяч, бизнес по-русски, а вы предлагаете его отобрать у власть-придержащих

Снежана: Voleg пишет: сносят ракушки, которые устанавливали сами жители за 2-3 тысячи, для этого все и придумали, ракушки посносили, а потом через управы стали делать укрытия, цена в которых от 50 тысяч, бизнес по-русски, а вы предлагаете его отобрать у власть-придержащих Получается, что так и есть. Вот еще статья об этом "Гаражная эстетика: на месте "ракушек" строят "автопомойки". http://rakushki.org/statia16.html

matisS: Забавная статья на сайте фирмы торгующей ракушками.... Снежана пишет: Получается, что так и есть. Вот еще статья об этом "Гаражная эстетика: на месте "ракушек" строят "автопомойки". http://rakushki.org/statia16.html

Nividimka: кто на собрание ходил? Что интересного сказали?

Nani: Nividimka не было, Роман выше написал

kate: Привожу цитату с официального сайта управы района-новопеределкино: "Набирает темпы строительство 14-го микрорайона, проектом застройки предусмотрено строительство многоэтажного жилья, развитие благоустроенной озелененной территории с поддержанием режима особо охраняемой природной зоны вдоль реки Алешенки и создание парковой зоны районного значения с размещением открытых спортивных сооружений, строительством площадок для отдыха". Скажите, о какой парковой зоне тогда будет идти речь, если гаражи создаются как раз на территории этой самой парковой зоны? Потом сами подумайте - через пару лет будет то же ,что и с ракушками. Они всем будут мешать, особенно пресловутые двери-створки, и их постановят сносить.

kate: Еще хочу уточнить: мы действительно записывались в какие-то списки при получении ключей (типа на получение парковочного места). Но под парковочными местами поднимались отнюдь не гаражи. Вообще изначально речь шла о т.н. "гостевых" парковках. И к тому же - сколько в списке может быть людей? (думаю, большинство получавших ключи) А сколько будет построено гаражей? (ну, не более 50-ти)? Так что, еще раз, проблемы это не решает. Неудобство только лишнее.



полная версия страницы