Форум » Управляющая компания » Правила проживания в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «ПИК-Комфорт» » Ответить

Правила проживания в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «ПИК-Комфорт»

Роман: Правила проживания в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «ПИК-Комфорт» 1. Основные понятия. Правила - настоящие Правила проживания в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО «ПИК-Комфорт» (далее – «Жилые дома») разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Правилами пользования жилыми помещениями, утверждёнными Постановлением Правительства РФ №25 от 21.01.2006 г., Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г. и другими нормативными актами, регулирующими жилищные правоотношения. Управляющая компания – Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт». ОДС – Объединённая Диспетчерская Служба Управляющей компании. Проживающие – собственники отдельных жилых и нежилых помещений, арендаторы, наниматели и иные пользователи жилых и нежилых помещений в Жилом доме. 2. Сфера действия настоящих Правил. Правила распространяются на всех Проживающих, а также на сотрудников Управляющей компании. Правила устанавливают порядок проживания в Жилом доме, порядок пользования жилыми и нежилыми помещениями в Жилом доме, порядок использования и содержания общего имущества в Жилом доме, порядок внесения обязательных платежей, порядок разрешения аварийных ситуаций и иных неисправностей инженерного оборудования в Жилом доме, а также ответственность за невыполнение Правил. 3. Пользование жилыми и нежилыми помещениями. 3.1. Пользование жилым помещением осуществляется с учётом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утверждёнными Правительством РФ. Жилые помещения в Жилом доме используются исключительно для проживания. Жилое помещение может быть использовано для осуществления надомной работы или иной деятельности, если таковая не затрагивает интересы других Проживающих, не нарушает действующее законодательство и требования, которым должно отвечать жилое помещение. 3.2. Нежилое помещение, принадлежащее Проживающему на праве собственности, используется в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Проживающие не вправе менять назначение жилого или нежилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, иначе, как в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Содержание домашних животных в Жилом доме допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил и правил содержания домашних животных. Содержание на балконах и лоджиях животных, птиц и пчел запрещается. Запрещается разводить животных внутри жилого либо нежилого помещения в коммерческих целях. 3.5. Проживающий обязан содержать принадлежащее ему жилое или нежилое помещение в чистоте и порядке. 3.6. Проживающий обязан обеспечивать сохранность жилых и нежилых помещений, бережно относиться к занимаемому помещению, санитарно-техническому и иному оборудованию, соблюдать правила пользования жилыми и нежилыми помещениями, правила пожарной безопасности, правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием. 3.7. Балконы и лоджии должны содержаться в чистоте. Запрещается загромождать балконы и лоджии вещами, оборудованием и т.п., особенно с фасадной стороны домовладения. Разведение цветов и других растений возможно только внутри балкона или лоджии. Поливка растений должна осуществляться без ущерба для живущих этажами ниже. Сушка белья также осуществляется только внутри балкона или лоджии. Запрещается сушка белья за пределами балкона или лоджии. Строго запрещается выброс мусора, чистка половиков, белья и т.п. из окон, с балконов и лоджий, а также на лестничную клетку и другие общие помещения многоквартирного дома. Запрещается сбрасывать пепел при курении из окон, с балконов и лоджий. Запрещается хранение в помещениях Жилого дома взрывчатых, токсичных и иных опасных веществ и предметов. 3.8. Порядок переустройства помещений в Жилом доме: 3.8.1. Любое переустройство и перепланировка помещений в Жилом доме должно производиться в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (Утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»), а также другими нормативными актами. 3.8.2. Переустройство помещений представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующего внесения изменений в технический паспорт жилого помещения, включает в себя:  установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов,  перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов,  устройство вновь и переустройство существующих туалетов, ванных комнат, вентиляционных каналов,  прокладку новых или – замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения. 3.8.3. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесение изменения в технический паспорт жилого помещения, включает в себя:  перенос и разборка перегородок, перенос и устройство дверных проёмов,  разукрупнение многокомнатных квартир,  устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счёт вспомогательных помещений,  ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения,  устройство или переоборудование существующих тамбуров. 3.8.4. Переустройство помещений допускается с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления, на основании принятого им решения с обязательным уведомлением Управляющей компании. 3.8.5. Работы по переоборудованию и переустройству помещений должны производиться организациями, имеющими лицензию на право производства строительно-монтажных, специальных отделочных работ (лицензия должна быть представлена в Управляющую компанию до начала производства работ), под руководством квалифицированного и ответственного специалиста. Рекомендуется проведение технического контроля со стороны Управляющей компании путём заключения договора технического контроля и составления Акта на производство скрытых работ (если таковые работы проводятся) между собственником помещения, в котором производятся вышеуказанные работы и Управляющей компанией. 3.8.6. Запрещается производство работ: - в воскресные и праздничные нерабочие дни; - сопряженных с шумом, ранее 9.00 и заканчивать их позднее 19.00 часов; - с применением оборудования и инструментов, вызывающих превышение нормативно допустимого уровня шума и вибраций; - без специальных мероприятий, исключающих протечки в смежных помещениях, образование трещин и разрушений стен и потолков; - с загромождением и загрязнением строительными материалами и отходами эвакуационных путей и других мест общего пользования; - с использованием пассажирских лифтов для транспортировки строительных материалов и отходов. 3.8.7. Не допускается изменение функционального назначения помещений: жилых комнат, кухонь и санузлов (кухня или санузел над жилой комнатой или наоборот). 3.8.8. Проживающий, желающий осуществить ремонт принадлежащего ему помещения, пользуясь услугами Управляющей компанией, подает об этом заявку за 15 дней до начала ремонта. Между сторонами заключается договор, в котором оговариваются условия осуществления ремонта. 3.8.9. Проживающий, допустивший самовольное переустройство помещений, обязан за свой счет привести это помещение в прежнее состояние. В случае невыполнения этого требования Управляющая компания может инициировать подачу искового заявления в суд, а в случае представления опасности для других проживающих заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела. 3.8.10. Не допускается выполнение работ или совершения других действий, приводящих к порче помещений в доме либо создающих повышенный шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания граждан в других помещениях. 3.9. Уровень шума внутри домовладения не должен превышать установленных нормативами величин. Пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Проживающих. С 22.00 до 7.00 часов должна соблюдаться тишина. 3.10. Проживающие обязаны допускать в занимаемое помещение представителей Управляющей компании для осмотра технического и санитарного состояния помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нём, а также для выполнения необходимых ремонтных работ. 3.11. Ежегодно, в заранее определённые сроки, Управляющая компания проводит осмотр жилых и нежилых помещений с целью определения состояния сантехнического и инженерного оборудования помещений. Уведомление о дате проведения осмотра направляется Проживающему за семь дней до назначенной даты проведения осмотра. 3.12. В случае невозможности проведения Управляющей компанией профилактических осмотров и мероприятий по техническому обслуживанию домовладения и помещений, Проживающий несёт всю полноту ответственности за возможное причинение вреда имуществу и здоровью третьих лиц. 4. Пользование общим имуществом в многоквартирном доме: 4.1. Проживающим запрещается: - использовать чердаки, технические этажи, венткамеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов; - размещать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и т.п.; - снимать предусмотренные проектом двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. Производить изменения объемно-планировочных решений, в результате которых ухудшаются условия безопасной эвакуации людей, ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам пожарной безопасности или уменьшается зона действия автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, стационарной автоматической установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы оповещения и управления эвакуацией). Уменьшение зоны действия автоматической пожарной сигнализации или автоматической установки пожаротушения в результате перепланировки допускается только при дополнительной защите объемов помещений, исключенных из зоны действия указанных выше автоматических установок, индивидуальными пожарными извещателями или модульными установками пожаротушения соответственно; - загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, переходы в смежные секции и выходы на наружные эвакуационные лестницы; - проводить уборку помещений и стирку одежды с применением бензина, керосина и других ЛВЖ и ГЖ, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня; - оставлять неубранным промасленный обтирочный материал; - устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, за исключением случаев, специально оговоренных в нормах и правилах, утвержденных в установленном порядке; - остеклять балконы, лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам; - устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые (чуланы), а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы. Под лестничными маршами в первом и цокольном этажах допускается устройство только помещений для узлов управления центрального отопления, водомерных узлов и электрощитовых, выгороженных перегородками из негорючих материалов; - устанавливать дополнительные двери или изменять направление открывания дверей (в отступлении от проекта) из квартир в общий коридор (на площадку лестничной клетки), если это препятствует свободной эвакуации людей или ухудшает условия эвакуации из соседних квартир; 4.2. Проживающие не вправе устанавливать телевизионные и иные антенны и устройства, кондиционеры, электрические и телефонные провода на стенах или крыше дома, в других местах относящихся к общему имуществу в доме, а также в иных местах, если вышеуказанные устройства нарушают фасад или внешний облик здания, за исключением получения разрешения Управляющей компанией. 4.3. Места общего пользования, а также иные объекты общего имущества в доме используются для обеспечения Проживающих теми услугами и только в тех целях, для которых они предназначены. Использование их в других целях запрещается. 4.4. Проживающие обязаны соблюдать санитарно-гигиенические правила: соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и в других местах общего пользования; производить чистку одежды, ковров и т.п. в местах, определяемых Управляющей компанией. Запрещается хранить в местах общего пользования вещества и предметы, загрязняющие воздух, а также загромождать коридоры, проходы, лестничные клетки, запасные выходы и другие места общего пользования. Запрещается вывешивать объявления на лестничных клетках, лифтах, дверях и т.д. Для вывешивания объявлений, касающихся деятельности Управляющей компании, ей должно быть определено место, о котором уведомляются все Проживающие. Объявление должно быть снято после его использования. 4.5. Парковка транспортных средств, производится в специально отведенных для этой цели местах. Запрещается парковка транспортных средств на газонах, детских площадках, пешеходных дорожках, в местах расположения противопожарного оборудования и иных местах не предназначенных для этой цели. В случае нанесения ущерба общему имуществу в доме при пользовании транспортным средством, владелец транспортного средства обязан компенсировать за свой счёт ремонт поврежденных объектов общей собственности. Запрещается мойка транспортных средств и их ремонт во всех вышеперечисленных местах. В случае длительного отсутствия владельца транспортного средства (отпуск, командировка и т.д.) последний обязан хранить транспортное средство в гараже или на стоянке вследствие ограниченного места для парковки. 4.6. Проживающий не имеет права менять замки на входных дверях подъездов и других местах общего пользования, устанавливать дополнительные двери, решетки без уведомления и согласования с Управляющей компанией. 4.7. Проживающие обязаны бережно относиться к общему имуществу в многоквартирном доме и не допускать его порчи или загрязнения. Строго запрещается сброс или складирование (в т. ч. временное) мусора где-либо, кроме специально установленных для этих целей мусоросборников, контейнеров или накопителей. Бытовой мусор допускается выбрасывать в контейнер, и оплата его вывоза входит в перечень коммунальных услуг оплачиваемых Проживающими. Вывоз строительного мусора оплачивается Проживающими дополнительно по действующим на соответствующий период расценкам. Проживающие обязаны бережно относиться к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, соблюдать правила содержания придомовой территории, не допускать её загрязнения. 5. Порядок внесения обязательных платежей в многоквартирном доме. 5.1. Каждый Проживающий обязан вносить платежи за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги в размере и в сроки, установленные Договором управлении, заключённым с Управляющей компанией. При наличии уважительной причины Проживающему может предоставляться отсрочка на срок не более 3-х дней. Если Проживающий нарушил сроки внесения платежей, в соответствии с п.14 ст.155 Жилищного Кодекса РФ взысканию подлежит пеня в размере одной трехсотой действующей на момент оплаты ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. 5.2. В случае отказа от внесения платежей за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги Проживающим, Управляющая компания вправе обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности. 6. Разрешение аварийных ситуаций и иных неисправностей инженерного оборудования. 6.1. В случае обнаружения Проживающим неисправности в работе сантехнического, электрического или иного оборудования необходимо немедленно сообщить об этом в Управляющую компанию или ОДС. 6.2. Если неисправность оборудования наступила в результате небрежного отношения к нему либо иных действий со стороны Проживающего последний обязан оплатить ремонт оборудования, который может быть осуществлён как Управляющей компанией, так и самим проживающим по согласованию сторон. 6.3. Проживающему необходимо придерживаться следующих правил при установлении неисправностей инженерного оборудования. 6.3.1. Утечка воды внутри помещения: - перекрыть поступление воды в неисправный участок трубы либо трубопровода; - если отсутствует возможность остановить утечку воды, немедленно сообщить об этом слесарю-сантехнику; - вытереть пол, чтобы вода не проникла в другие помещения; - не открывать неисправный кран, пока он не будет отремонтирован; - не производить самостоятельно ремонтные работы. 6.3.2. Затопление помещения извне: - установить источник затопления: если это крыша - необходимо уведомить об этом Управляющую организацию и предохранить вещи от порчи; если это помещение, расположенное над Вашим помещением - немедленно связаться с собственником данного помещения для предотвращения утечки, в случае отсутствия собственника помещения - связаться с Управляющей компанией. 6.3.3. Неисправность электросети: - установите, повреждена ли электросеть только в Вашем помещении; - если произошло полное повреждение электросети – вызовите аварийную службу; если произошло повреждение участка электросети – проверьте распределительный щит, не выбило ли на нем пробки, пригласите электрика, если невозможно ликвидировать аварию самостоятельно; - если в помещении произошла крупная авария, необходимо вызвать аварийную службу. 6.4. В случае возникновения опасности для жилого либо нежилого помещения в отсутствие Проживающего (поломка оборудования, пожар и другая аварийная ситуация) комиссия, в состав которой входит Управляющая компания, берёт на себя ответственность в соответствии с заключённым с Проживающим Договором управления. 6.5. Каждому Проживающему необходимо соблюдать следующие меры безопасности: - никогда не оставляйте дверь Вашего помещения открытой; - не оставляйте автомобили открытыми; - старайтесь давать меньше поводов для установления Вашего отсутствия в помещении – обеспечьте ежедневное изъятие корреспонденции из почтового ящика; - не храните ценные вещи на балконе или лоджии; - не позволяйте чужим людям входить в ваш дом, остерегайтесь приглашать незнакомых людей в квартиру, не установив их личности, в случае возникновения сомнений сообщите об этом в диспетчерскую, либо Управляющему домом, сотрудникам охраны, либо милицию; - при установлении в Вашем доме подозрительных лиц немедленно сообщите об этом сотрудникам охраны, либо в милицию. 6.6. Про всем вопросам, возникающим у Проживающего, он может обратиться в Управляющую компанию, а также ОДС. 7. Ответственность за несоблюдение Правил. 7.1. При несоблюдении Правил Проживающие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Документом, подтверждающим факт нарушения правил является Акт о нарушении Правил проживания (далее именуемый «Акт»), составленный уполномоченным представителем Управляющей компании в присутствии двух свидетелей, в качестве которых могут выступать любые лица, в том числе сотрудники Управляющей компании. 7.2. Нарушение настоящих Правил, правил санитарного содержания мест общего пользования, лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий, нарушение правил эксплуатации жилых домов, жилых и нежилых помещений, инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переоборудование и перепланировка жилых домов, жилых и нежилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых и нежилых помещений, их оборудования и объектов благоустройства влечет уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ. 7.3. В случае несоблюдения настоящих Правил Проживающим, не являющимся собственником данного помещения, и уклонения его от ответственности, ответственность несёт собственник данного помещения, предоставивший его в найм аренду или пользование. 7.4. В соответствии со статьёй 293 ГК РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, а также осуществляет самовольное переустройство занимаемого помещения, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, Управляющая организация может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения. Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению, либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, Управляющая компании может инициировать подачу искового заявления в суд о продаже с публичных торгов жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения. 8. Внесение изменений в Правила. 8.1. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется на основании Приказа Генерального директора Управляющей компании в случае: 8.1.1. Внесение изменений в нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы, отнесённые к сфере действия Правил. 8.1.2. Принятие на Общем собрание Проживающих решения об утверждении Правил проживания в конкретном жилом доме. http://www.gse-home.ru/news/index.php?n=904 http://pik-comfort.ru/documents/others_pr.doc

Ответов - 18

aldr: Веселые правила: 3.8.6. Запрещается производство работ: - в воскресные и праздничные нерабочие дни; Какие работы? Т.е. в воскресенье и в праздничные дни ничего делать нельзя? Это как суббота у евреев что-ли? 6.5. Каждому Проживающему необходимо соблюдать следующие меры безопасности: - никогда не оставляйте дверь Вашего помещения открытой; - не оставляйте автомобили открытыми; Ну дверь - еще куда ни шло, а автомобиль то тут причем?

Trance: aldr пишет: Ну дверь - еще куда ни шло, а автомобиль то тут причем? Да, мне тоже очень понравилось. Пустой договор для жильцов, свои права будем искать сами в законах.

NERv: Вот это то же песня..=))) 3.10. Проживающие обязаны допускать в занимаемое помещение представителей Управляющей компании


alekok: по 3.10 даже участковому можно дверь не отворять без обыска, а тут...

BlueEyeS: крутЯ

Voland: NERv пишет: Вот это то же песня..=))) цитата: 3.10. Проживающие обязаны допускать в занимаемое помещение представителей Управляющей компании Такой договор с такой формулировкой не подпишу!!!

kostyets: а если без подписи договора ключики не дадут?

Fatalizator: Без подписи договора могут и основной договор не подписать. В предворительном указывается, что должен быть подписан с управляющей организацией, не помню точно - до, или после основного... Вот и как с ними бороться?

Voland: Fatalizator пишет: Без подписи договора могут и основной договор не подписать. В предворительном указывается, что должен быть подписан с управляющей организацией, не помню точно - до, или после основного... Вот и как с ними бороться? Вот блин, надо будет дома договор почитать, чё-та я не помню там такой формулировки

Fatalizator: Конституция РФ Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. А у нас юристы есть? Что за случаи установлены федеральным законом? Или подписав договор, мы заранее соглашаемся на "проникновение"? Или подписав потом можем их динамить, типа не сегодня...?

Роман: Fatalizator пишет: Или подписав потом можем их динамить, типа не сегодня...? С форума Маломосковский (объект ПИКа). http://www.mm21.ru/viewtopic.php?t=25 http://new-peredelkino.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0-1175063219 Но опять же необходимо быть юридически подготовленным.

olyasca: Что-то я немножечко в шоке от этого Роман пишет: http://www.mm21.ru/viewtopic.php?t=25 Нам точно нужны юристы и наверно имеет смысл заранее подыскивать себе управляющюу компанию

olyasca: Или по предварительному договору купли-продажи, который мы все подписывали, мы обязаны будем подписывать такой договор именно с Пик-комфортом?

Роман: Процедура получения ключей осуществляется по предварительной записи у начальника эксплуатационного подразделения после подписания пакета документов с ООО «ПИК-Комфорт» и оплаты жилищно-коммунальных и дополнительных услуг авансом за 4 месяца. http://www.pik-comfort.ru/news/index.php?n=963

Роман: Данная статья не означает, что у нас с Вами будет именно так. Как это происходило в новом микро-районе Волгоградский объект ПИКа. Надеюсь информация будет полезной для нас. Краткий отчет по получению ключей: 10.00 Приходим в к.18 - Раздают папки с документами. Чижевский проводит инструктаж, рассказывает все этапы которые надо пройти, что бы получить ключи. Соседи, относитесь уважительно друг к другу, старайтесь не опаздывать, т.к. людям приходится специально для опоздавших повторять, а другим повторно слушать. Люди задают вопросы, Чижевский и Co - отвечают. 10.45 Выдвигаемся к дому. С вами идет человек, который присутствует при осмотре. На данном этапе небольшая неразбериха. Человек который Вас должен сопровождать может оказаться как и возле двери 18-го кабинета, так и возле подъезда дома. Со мной произошел второй вариант. Проводим осмотр квартиры. Переписываем в акт приема-передачи квартиры серийный номер счетчика (расположен на площадке). Про то, что смотреть в квартире, уже было много раз написано. По большому счету убеждаемся, что все как Вы и ожидали. Ходим, любуемся, еще раз строим планы ремонта. 11.45 - идем в банк (в 3-м корпусе) Стоим в очереди (небольшой, т.к. 2 операциониста), отдаем квитанцию. Операционист делает платежку и 2 приходно-кассовых ордера. С приходно-кассовыми ордерами идем в очередь в кассу. Очередь уже по больше, Не смотря на то, что окошка 2 - на разные стороны кассового узла, но на прием платежей работает только одно. Второе на обмен валют. 12.30 - возвращаемся в к.18. Там лежат папочки с примером как заполнить документы. Пример заключается в том, что маркером выделены места, где надо заполнить. Понятно, что народ в недоумении и периодически друг у друга спрашивает: " ... а здесь какой адрес указали? ... а тут какую сумму/дату поставили?". (Если представители ПИК-комфорт прочтут это, то рекомендую поставить человека для ответа на данные вопросы). Хотя ускорение на данном этапе не особо поможет, т.к. "бутылочным горлышком" оказался следующий этап. 13.00 - встаем в очередь в к.4 (передо мной 2 человека, прием ведут так же 2 человека) 13.40 - попадаю в к.4 Проверяем, что я подписал из пакета документов: - Договор управления; - Акт приема-передачи квартиры; - Заявление на выдачу ключей. - Проверяют копии документов подтверждающих мое право на данную квартиру - Делают копию паспорта. Начинаем препираться, по поводу не подписанных мной документов 1."Уведомление о том, как надо и как не надо делать ремонт" - ну не захотел я его подписывать и все тут. На предложение типа: "Вам что трудно..." Говорю, что эта бумага не имеет смысла, т.к. все равно, предупреждали меня не предупреждали, все будет регулироваться в рамках законов, которые кстати и указаны на данной бумаге. Так что если я что нарушу при ремонте, то они так и так могут подать на меня в суд. В общем не подписанное уведомление вернулось в папку. 2. Разграничение зоны ответственности по электроснабжению. Убедили подписать, т.к. она потребуется при заключении договора на электроснабжение. 3. Листок по заочному голосованию о выборе способа управления домом. Сказал подумаю... Но за соседним столом, женщину пытались "нагнуть" что бы она подписала прямо сейчас данную бумагу. После совета со мной, тоже решила пока не подписывать. Меня пытались убедить аргументом следующего содержания: "Вот вы сейчас не проголосуете, а другие проголосуют и Ваше мнение ничего не решит". Ну и ладно - может молчание это мое мнение. Я вот не понимаю ПИК-Комфорт в данном вопросе, по идее они вообще должны молчать по данному вопросу. Люди молча подпишут договора на управления, не выскажут своего мнения до конца года и все... мы их без всякого собрания жителей и какого-то нибо голосования. Зачем людей заставлять голосовать – не понимаю. Ну да ладно... Потом получаем счетчики учета воды. Записываем их номера в акт приема-передачи Получаем персональный пожарный рукавчик (для поливки грядок на даче тоже подойдет). Делаю пропуска на семью и человека который будет заниматься ремонтом (НЕ забудьте фотографию!) 14.30 - выходим из кабинета 4. По графику озвученным Чижевским по идее надо идти в к.6, но Носов из этого кабинета уже подходил пока я стоял в очереди в 4-ый кабинет и раздал всем папки с информацией и обещал решить все проблемы с перепланировкой и т.п. за разумные деньги. Т.к. в 6-ой уже не надо, иду в каб. Чижевского. (очередь из одного человека). 14.50 - попадаем в каб.Чижевского. Проверяет документы, вбивает данные в свою таблицу, беседуем... На не подписанное мной уведомление смотрит сквозь пальцы, т.к. он человек разумный и все прекрасно понимает. Упоминает про квартиру которую МГСН отсудил у собственника из-за того что тот нарушил все мыслимые и не мыслимые нормы при своем ремонте, что еще раз подтвердило ненужность данной бумаги. Немного обижен на нас за написание писем, т.к. дом по его мнению заселяется сырой. Рассказал ка в пятницу ему позвонили "сверху" и дали команду выдавать ключи с понедельника. Сходимся на том, что и он нас прекрасно понимает и я его проблемы с организацией выдачи понимаю. Задал вопрос про отсутствие решеток при входи в подъезд, где обычно очищают обувь от грязи (ногу в данной яме когда-нибудь кто-нибудь сломает - Сямук), обещал исправить. По вопросу пожарных дверей - предложил скинуться подъездом и поставить кодовый замок (в общем это по его мнению наша проблема и решайте ее самим. Предлагаю эту тему обсудить отдельно) ПО поводу сломанных заграждений у дома - обещали восстановить где-то через год, пока не закончится ремонт у большинства. Подходим к карте микрорайона, обсуждаем строительство оздоровительного комплекса и гаражей (ни каких конкретных дат), жмем руки забираем ключи 15.20 - заходим в соседний кабинет берем "таблетку" от подъезда и докупаем еще необходимое кол-во (по 80 руб) 15.30 - Возвращаемся в квартиру уже со своими ключами. Вот так без особой спешки 5.30 занимает сия процедура. Может какие моменты упустил, поправьте меня. http://volgogradsky.com/forum/viewtopic.php?t=1376

NERv: Еще раз подтверждает,что на каждом конкретном объекте своя ситуация. З.Ы. Только заметил,что у нас модератор появился =)))

Andrey: aldr пишет: Веселые правила: цитата: 3.8.6. Запрещается производство работ: - в воскресные и праздничные нерабочие дни; Какие работы? Т.е. в воскресенье и в праздничные дни ничего делать нельзя? представь, что ты в воскресение лежишь спишь после после субботнего загула (ну или просто отдохнут ьхочень, выспаться после трудовой недели), как вдруг в 7-00 утра начинает болгарка гудеть, вобщем проводятся ремонтные работы, не очень приятно. так что я ЗА такой пункт правил

olyasca: Или представь, что у тебя масенький ребенок. Так что ч тоже ЗА все эти правила: работать можно (делать шумный ремонт) с 9 до 19 и только по рабочим дням!



полная версия страницы