Форум » Управляющая компания » Хоть какие то плюсы... » Ответить

Хоть какие то плюсы...

NERv: Вот например сегодня пришли поменяли стекло,испорченное сваркой. Пустячок,а приятно ))

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Andrey: пишу первый плюс: сантехник из УК зпросил за один вид работы 5000 р, когда в обычной девятиэтажке у моего друга за ту же самую работу делали за 10 000 р. т.е. цены + - адекватные с сергеем мона торговаться ну и Тамара Николаевна всегда идет на встречу, всегда вежливо общается

grivika: Andrey пишет: т.е. цены + - адекватные Это за какую работу? с меня за отключение стояка+замену 2-х кранов содрали 2500!!! безо всяких квитанций, бумаг итд...

NERv: grivika пишет: с меня за отключение стояка+замену 2-х кранов содрали 2500 То же самое. Но дело даже не в деньгах,а в том,что если случись что,как я буду доказывать что эти самые краны менял местный сантехник. На этот вопрос ,заданный Олегу Николаевичу был получен ответ,что мол,ну он же знает ,что это он менял. Привет полный !


NERv: З.Ы. А тема то про плюсы..))))

Andrey: тож замена кранов + перенос вывод под полотенцесушитель, отключие стояка - это отдельно, по идее вы дожны были это оплатить по кваитанции через банк, да и потом вас же никто не заставляет это делать через сантехника УК, вы вправе взять любую компания с лицензией, там чек должны дать, да и потом все ли вы чеки всега собираете...то же бензин, продукты и т.д. мне понравилас работа: созвонились-пришел-сделал - все четко и без затрат времени на поиски фирмы, которая вам чек даст

Andrey: NERv так в этом плюсы тож есть

NERv: Andrey пишет: + перенос вывод под полотенцесушитель Кстати насчет переноса этой перемычки. Вообщем я ее делать не стал,по словам того же сантехника и снизу вода будет доходить. Проверить пока не было возможности т.к.пока еще горячей воды не наблюдал.(

Alexander: Я тоже не стал переносить перемычку, и полотенцесушитель, а он у меня расположен на противоположной стене, был горячий (пока была горячая вода, сейчас ее нет)

grivika: Andrey пишет: мне понравилас работа: созвонились-пришел-сделал - все четко и без затрат времени на поиски фирмы, которая вам чек даст Андрей, так ведь это же плохо :) Цель УК - предоставлять нам услуги по обслуживанию дома, а не содержать за счет наших коммунальных платежей шайку шабашников, которые только и думают как бы левака срубить. Причем это политика УК, в компании элементарно отсутсвует культура работы с населением и необьходимая для этой сферы организационная культура. Это вина рукаводства, хотя сама Лусто - человек вполне нормальный.

Andrey: grivika если вы считаете что это плохо - это ваше дело, у каждого должно быть свое мнение только мы преследуем разные цели, для меня качество и оперативность выполняемых услуг является приоритетом

grivika: Andrey Это плохо не только для вас, но и для всех жителей дома. Пока сантехник находящийся на дежурстве шабашит на стороне(у вас и без документов) он не может оперативно реагировать на законные заявки и жалобы остального населения.

Andrey: grivika вы думаете у них только один сантехник? ерунда сомневаюсь, что это как то мешает реагированию на заявки, да и потом лучше пусть о "шабашит" чем джамшуд какой-нибудь со стороны, он вс таки сантехник, узкопрофильный специалист... а если вы боритесь за оперативное реагирование, закажите эти услуги у фирмы норн или др., которая также рекомендует УК

grivika: Andrey спор бесполезный :) Я против такого подхода со стороны УК. Они - наши с вами наемные работники, должен быть четкий SLA, а ни его ни перечня услуг с ценами, ни ответсвенности я не видел. Захотел сантехник пару штук в карман положить - положил...так теперь он будет стараться, что бы так было и дальше.

NERv: grivika пишет: спор бесполезный :) Да нету тут ничего такого о чем можно было бы спорить. Просто на данном этапе(ремонты,заселение) на первом месте,как сказал Andrey ,быстрота,качество и цена выполняемых работ,т.е.прям сейчас я не буду бодаться с УК по мелочи,у меня задача ремонт закончить (кстати в воскресенье принимаю квартиру )) ) А вот потом,когда будем там жить можно будет все вопросы поднять.

гость3: Завтра меняю краны!!! Сергей согласился поставить меня в очередь. Я - четвертый!!! Оплата - 5 тысяч за замену шаровых кранов + тысяча за отключение воды + тысяча краны + моя труба. Всего 7 тысяч. Андрей прав, очень удобно, никаких затрат ВРЕМЕНИ, а то, что нет гарантий - это такая ерунда. О.Н. и Сергей прекрасные люди и всегда найдут что ответить в случае каких-нибудь проблем... А по поводу других сантехников - нам четко объяснили, что или платите или будет все по правилам - никаких отключений не в будни с 10 до 13, никаких полотенцесушителей от нижних перемычек и т.д.

Роман: NERv пишет: кстати в воскресенье принимаю квартиру

Ilias: гость3 пишет: меняю краны Подскажите. а зачем их менять?

гость3: Ильясу. Понятия не имею, но я приглашал несколько бригад посчитать стоимость и оценить объем работ. Все говрят, что краны ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять. И вроде как это не просто их желание вытрясти деньги из заказчика. Как показывает практика самые наглые и бесцеремоные ремонтники - прикормыши нашей УК , поэтому и поверил, что говорят сторонние. У "наших" решил делать т.к. не могу отпрашиваться с работы и все важные работы приходится выполнять в выходные. Хотя если учитывть, что управляющая компания и строители тесно связаны, а дом построенный - дерьмо, то я очень сильно рискую понадеявшись на качественную работу умельца Сережи...

Ilias: гость3 пишет: Понятия не имею, но я приглашал несколько бригад посчитать стоимость и оценить объем работ А есть кто-нибудь, кто знает наверняка почему их надо обязательно поменять?

NERv: Ilias пишет: почему их надо обязательно поменять? Вы сами эти краны видели?? Посмотрите и все поймете.)



полная версия страницы