Форум » Управляющая компания » Коммуналка » Ответить

Коммуналка

Gato:

Ответов - 409, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

tenant: resident пишет: а как определить, какое из трёх значений к какому времени суток относится? на сайте www.mosenergosbyt.ru все расписано и по значениям, и по деньгам. тарифы с многотарифными приборами учета: ночная зона с 23-00 до 7-00 часов, пиковая зона с 7-00 до 10-00 часов,с 17-00 до 21-00 часов п/пиковая зона с 10-00 до 17-00 часов, с 21-00 до 23-00 часов ПАМЯТКА АБОНЕНТА по снятию показаний со счетчика 1. При нормальной эксплуатации счетчика на его табло автоматически, с периодом (10-12) секунд, меняется следующая информация: показания потреблённой электроэнергии для счётчиков запрограммированных по тарифу «день/ночь»: - по первому тарифу «день» (в левом углу дисплея индекс Т1); - по второму тарифу «ночь» (в левом углу дисплея индекс Т2, в дневное время индекс Т2 высвечивается в мигающем режиме); показания потреблённой электроэнергии для счётчиков запрограммированных по тарифу «многозоновый»: - по первому тарифу «пиковый» (в левом углу дисплея индекс Т1); - по второму тарифу «ночь» (в левом углу дисплея индекс Т2); - по третьему тарифу «полупиковый» (в левом углу дисплея индекс Т3); тарифная сумма, для контроля (в расчётах не используется); в верхней части дисплея имеется движущийся маркер, скорость его движения зависит от нагрузки, включенной в данный момент в квартире: чем больше нагрузка, тем быстрее движение маркера. 2. Оплате подлежат показания потребленной электроэнергии, расположенные до запятой (первые шесть цифр). 3. Имеющиеся на лицевой панели кнопки нажимать не рекомендуется. И как сказали по телефону надо будет заполнять три разных квитанции - на каждый тариф отдельно. Ilias пишет: по моим наблюдениям дозвониться можно утром до 9 часов, либо в выходные (правда минут 10 придется повисеть на линии). В рабочее время бесполезняк. Вчера им дозвонилась с первой попытки где-то примерно в 17.00 - 17.30 Оригинал памятки

Andrey: дозвонился по 88005550555 для того, чтобы вам присылали квитанции нужно с мосэнерго заключить договор, для этого необходимо подъехать по адресу мичуринский пр-т, 15а

e.pasichnik: Nividimka никуда не ездил,им пришла квитанция.я звонила на мичуринский,сказали приезжать не нужно.как-то странно


Сталкер: Нам в 18-1 подъезд 1 консьержка сказала, что все платежи приносят ей. Нам не приносят, т.к. мы там сейчас не живем и электричеством не пользуемся. А другим, она сказала, приносят. Кто живет в этом подъезде. Действительно ли приносят

Andrey: да, совок есть совок...они же монополисты, какой договор?)) могли бы офертой оформить и квитанции высылать уже

Lina: Andrey пишет: могли бы офертой оформить и квитанции высылать уже а наша УК никак не может в этом посодействовать?

Сталкер: Lina пишет: а наша УК никак не может в этом посодействовать? А им это надо........

frof: а кому-нибудь из 16 дома уже приходили квитанции из Мосэнерго?

Marusa: А у меня вот такой вопрос. Нам пока тоже не приходят квитанции за свет (а в этом месяце и ПИК туда же, уже 11 число, а кватанций нет). Так вот. Когда наконец, придут квитанции, как считаь показания, если я не знаю какие они были по тарифам в момент перехода на постоянку?

M@rulik: МНЕ НЕТ! Уже 3 месяц нет квитаний на электричество и воду!!!!

tenant: frof , тоже волновались по поводу квитанций, но нам консьержка сказала, что никому в нашем подъезде не приходили квитанции из мосэнерго. И вроде бы идет разговор, что приезжать к ним не надо, они сами все пришлют. Но все равно остается много непоняток..

unclemop: Вообще я звонил в декабре в нашу УК - там типа сказали, что тоже никуда не надо - договоры должны им прийти из Мосэнерго и мы их подпишем и все...Меня в этой ситуации тоже весьма напрягают возможные пени, за то что мы как всегда чего-то вдруг не знали.

Ivitsa: Я была в Мосэнергосбыте в январе (волновали именно возможные задолжности). Там мне дали квитанции, сказали мои показания на момент опломбирования, договор заключать не стали, сказали это лишняя макулатура им не нужна. Так же сказали, что повально ехать не надо, можно просто позвонить и сказать свой адрес, а вам скажут показания. Т. 932-42-22.

Сталкер: Ivitsa пишет: Так же сказали, что повально ехать не надо, можно просто позвонить и сказать свой адрес, а вам скажут показания. Т. 932-42-22. А квитанции и счета где брать. Нам в 13 мкр. присылают на весь год.

Andrew1: А нас что-то обычные квитанции за квартплату за декабрь не пришли ещё...

Andrey: M@rulik пишет: Уже 3 месяц нет квитаний на воду!!!! а вы показания счетчиков воды приносите консъержке с 20 по 24 число каждого месяца? если нет, то воду вам и не считают

Ser Dimok: звонил в Мосэнерго, сказали, панику не разводить, как дом поставят на баланс, всем вышлют пакет документов и будет Вам счастье

NERv: Сегодня дали квитанции. Повысили кроме воды и ТВ ещё и консъерж и охрану. Первым зп не платят, а охране я считаю вообще не за что. В нашем доме будет собрание 15.02 в 19.00, но наши объявления сказала снять Т.Н. Вообще какое её право. Я бы Пик-к поменяла на др. компанию,может даже Дэз,но это всем нам решать. Можно ли это сделать без собственности?

Ser Dimok: NERv пишет: Можно ли это сделать без собственности? нет

vg: NERv пишет: Повысили кроме воды и ТВ ещё и консъерж кстати, есть такой документ: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ от 3 февраля 2009 г. N 72-ПП "Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду" цитирую: 1. Установить, что при планировании средств городского бюдже- та по статье "Эксплуатация жилищного фонда" (расходы по оплате ра- бот, услуг для государственных нужд) расходы на содержание дежур- ного по подъезду жилого дома определяются с 1 января 2009 г. исхо- дя из 18 763 рублей с учетом НДС на подъезд в месяц при наличии дежурного по подъезду. так что у консъержей, и без нашего участия, после вычета НДС и налогов с ФОТ, зарплата должна была вырасти тыщ на 8 (ранее "городская доля" была 4900)



полная версия страницы