Форум » Управляющая компания » Жалоба в УК на ВСЁ » Ответить

Жалоба в УК на ВСЁ

grivika: [more][quote] [more]ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемая УК «ПИК – Комфорт», являясь жильцом находящегося в Вашем ведении дома №14 по ул. Лукинская, я оплатил все коммунальные платежи с 12 ноября 2007 года по 12 марта 2007 года, однако в доме и на прилегающей территории отсутствуют условия для проживания, а именно: 1.В кранах отсутствует горячая вода, а напор холодной воды не позволяет использовать проточные водонагреватели. 2.Придомовая территория представляет собой зону военных действий и несет массу угроз жизни мирного населения и детей в частности. 3.Подача электричества и отопления в квартиры осуществляется на нерегулярной основе, что приводит к порче электротехнического оборудования, замерзанию и заболеванию личного состава. 4.На легковом автомобиле не возможен проезд во дворы дома №14 в связи с несовместимым с понятием «дорога» перепадами горизонтального уровня покрытия - «ямами» находящимися на единственном проезде к дому №14. В связи с этим требую, либо произвести перерасчет коммунальных платежей с даты устранения указанных недостатков, либо выдать мне во временно пользование (до момента исправления указанных недостатков) средства позволяющие жить в данных условиях, а именно: 1. Печку буржуйку 2. Каску 3. Телогрейку 4. Внедорожник Freelander 2. В случае неудовлетворения данных требований, жалоба будет направлена: 0. Горячую линию «ПИК - Комфорт». 1. Префектуру ЗАО г. Москвы. 2. Мерию г. Москвы. 3. Верховный суд РФ. 4. Гаагский суд по правам человека. 5. Патриарху Всея Руси – Алексию II, дабы предал он Вашу УК геене огненной. [/quote] А вот я какую кляузу клёвую накатал. Предложения по улучшению принимаются :)[more][/more][/more][/more]

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Andrey: уважаемые соседи, конечно неприятно осозновать, что мы платим деньги, а проблемы наши решаються не так быстро как бы мы этого хотели, но наше ТСЖ и вообще отношения с УК на стадии становления, поэтому я бы призвал не впадать в панику, ссориться с УК смысла тож не имеет, т.к. от них тож не всегда все зависит, как правильно заметила Инна, дя переизбрания нужно не менее 51% голосов, но я не уверен что при переизбрании другого кандидата на управление нашими домами, управление будет осуществляться эффективнее, этим должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ, я не уверен что буду голосовать за какого нибудь васю пупкина, который скажет, что при моем управлении все будет круто...да и вообще рынок управления многоквартирными домами еще молод, делетантов полно! я ни в коем случае не защищаю УК, уверен нам надо отстаивать свои права, но на вещи надо смотреть реально... благодарю за внимание, всем удачи

Инна: У нас в 14 доме 3 сутки нет отопления: диспетчера говорят, что не хватает давления на входе в дом (5.5 атмосфер всего). Горячая вода уже две недели течет такой струйкой, что помыться - понятие очень условное. От обогревателей выбивает свет. На вопрос, когда будет, говорят, что начальству все известно, сами без тепла сидим. Ну и пусть сидят, а мы не хотим. Деньги за коммуналку все в полном объеме платят. Говоят, звоните на горячую линию ПИКа. Просьба, кто еще не живет и кому не лень - поддержите нас, позвоните тоже.

kostyets: Вам что отвечают по горячей?


grivika: Инна пишет: У нас в 14 доме 3 сутки нет отопления: диспетчера говорят, что не хватает давления на входе в дом (5.5 атмосфер всего). Горячая вода уже две недели течет такой струйкой, что помыться - понятие очень условное. От обогревателей выбивает свет. На вопрос, когда будет, говорят, что начальству все известно, сами без тепла сидим. Ну и пусть сидят, а мы не хотим. Деньги за коммуналку все в полном объеме платят. Говоят, звоните на горячую линию ПИКа. Просьба, кто еще не живет и кому не лень - поддержите нас, позвоните тоже. Инна, а у нас с горячей всё ок, и отопление вроде есть, вот только холодная давление меньше, но всё равно лучше чем раньше.

Инна: kostyets Нам отвечают, что аварийная ситуация, и ее сегодня будут устранять. Вчера про отопление мне говорили в диспетчерской, что вчера сделают. Мне интересно, почему если это авария, то ею только сегодня, на третий день занялись, если занялись - муж сейчас туда заезжал - батареи холодные. Предлагают написать заявление на имя гендиректора ПИК-Комфорта о перерасчете услуг (будем жить в холодном доме бесплатно ) grivika Это потому, что на верхние этажи давления хватает, а ниже уже нет.

grivika: Инна пишет: grivika Это потому, что на верхние этажи давления хватает, а ниже уже нет. странно, а раньше наоборот было :( А вообще то сейчас Вике звонил, у них тоже нет горячей воды и холодно. Лусто говорит - сломалась ПСка, без отопления 14 дом, без света 2 подъезда 16.

Инна: grivika Мы заезжали сейчас за вещами (будем у родителей ночевать), зашли в ДЭЗ - они сказали, что вроде причину поломки нашли, поехали запчасти искать. Думаю, ночью они их вряд ли найдут, так что включат в лучшем случае завтра, и то не с утра. Я написала кляузу в правительство Москвы по инету. Обещают в течение 72 часов ответить или что-то в этом роде. ЗЫ. А как долбили-то сегодня! Все после праздников кинулись ремонты делать! Как вы это пережили? Мы сбежали.

grivika: Инна А мы пока держимся. Нам отступать некуда, позади Москва. :) В квартирах холодает, соседний дом (16) стоит без освещения, темно и холодно - Апокалипсис какой то :) По поводу шума не знаю, при мне никто не шумел (это муж). К нам ещё как назло гости приехали, и обогреватели не справляются...ещё немного начнём жечь УК что бы согреться :)

grivika: вроде дали отопление! правда горяч воды нет все равно

Оля: А свет?

grivika: в 14 доме не было отопления и гор воды.(это у нас) 16 мы видим из окна только поворотные подъезды.Обычно в квартирах до поздна свет горит,а сейчас только в подъезде.(на площадке)

Снежана: Тема: Новые Дома_качество предоставляемых услуг !!! Вопрос: Добрый Вечер. Прошу Вас обратить свое внимание на новый 14 микрорайон Новопеределкино. В данном районе построены и введены в эксплуатацию 6многоквартирных домов компанией ПИК в начале 2008года. По состоянию на сегодняшний день(т.е уже более 9месяцев) ряд услуг ЖКХ,оказывамые управляющей компанией ПИК-комфорт не предоставлены, а именно -нет постоянного электричества, не было и нет горячего водоснабженя и только отговорки управляющей компании о якобы скором решении подобных вопросов... Хочу заметить, что во всех домах уже сделаны ремонтные работы и заселено более 50% квартир будущими собственниками и оплачены коммунальные услуги(гор.вода,то, ит.д.) но по факту творится откровенный обан и самое неприятное нет условий для жизни у всех семей(большинство с детьми!!!), заселившихся в введенный в эксплуатацию микрорайон(вопрос каким образом можно было принять дома не имеющие постоянное электроснабжение ???) По факту сказанного хочу добавить, что неоднократно жильцами направлялись коллективные письма на имя ген.дректора ПИК-Комфорт и увы, по сей день ничего не изменилось, а на улице уже скоро будет минусовая температура и вообще непонятно, что ждать далее. Также нформирую Вас, что обещанный перерасчет за непредоставленную услугу гор.водоснабжение не сделан до сих пор и более того нам продолжают считать данную услугу в ежемесячных платежах... Последние факты вообще превращают жизнь жильцов, (в частности д.16.корп1, д.14корп.1 и д.18 корп.1 в) в невозможность попасть домой или выйти из дома -3 отключения электропитания за неделю по 10-15часов без света, 2 отключения хол.воды и постонное застревание лифтов(более 5раз) за период сентября 2008года!!! В завершении своего письма, прошу Вас разобраться в данной проблеме и дать информацию, каким образом более 1000 человек могут получить те услуги, без которых жить в совреенных условиях не представляется возможным ??? Дата ответа: 01-10-2008 Ответ: Уважаемый Александр Валерьевич! Система отопления в 14 мкр. подготовлена к эксплуатации в зимний период 2008-2009 гг., договоры с ресурсоснабжающими организациями будут заключены сразу после переключения жилого дома с временного на постоянный источник электроснабжения, ожидаемый срок переключения – 7 октября 2008г. Учитывая проблемную ситуацию с электропитанием домов-новостроек при получении ключей, каждый жилец был уведомлен под подпись о временных перебоях в системах инженерного обеспечения домов. На периоды аварийных отключений, при наличии Вашего заявления, ООО «ПИК-Комфорт» выполнит перерасчет коммунальных платежей за квартиру. Перерасчет по горячей воде ( д.16 корп.1 по ул.Лукинской) произведен в августе месяце текущего года. В дальнейшем при возникновении вопросов по оплате коммунальных платежей всю необходимую информацию Вы можете получить в ЕИРЦ «ПИК-Комфорт» по телефону: 8 495 510 39 74 или обратиться в инженерную часть «ПИК-Комфорт» микрорайона 14. Отвечал(а): Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Почтарь В.В

Инна: Поднимаю опять вопрос по лестнице, ведущей от 14 дома к школе - не убирают от снега и даже не посыпают. Очень скользко при том, что еще и освещения нет! Как и предполагалось, осенью в потемках там был туалет, теперь каток. Осталось, чтобы по башке кому-нибудь еще треснули, чтобы УК что-нибудь сделала. У меня в прошлом году уже ребенок около дома сломал руку, споткнувшись о брошенные строителями на дороге доски - тогда некогда было связываться, т.к. собиралась в роддом. Если что-то подобное случится сейчас, пойду по пути Сталкера. Но очень бы не хотелось травм ни своему ребенку, ни другим. К тому же за многими детьми в школу ходят бабушки, а им очень трудно ходить по скользени. Я сегодня была в ДЭЗе, написала заявление, чтобы убирали лестницу, очень прошу, чтобы другие тоже зашли, может так мы их с места сдвинем. Я слышала, что УК теперь очень просто отбрехивается от жалоб: мы всех поувольняли, работать некому. Может, нам в таком случае и коммуналку им тоже так оплачивать? Интересно, куда тогда идут наши коммунальные платежи?

Управляющий: Уважаемая Инна! С Вами мы уже очно познакомились и планирую первое время отвечать на насущные вопросы через ВАС. Прочитал Ваш ответ про организацию ТСЖ. Согласно нормативных документов принятых в г. Москве существуют три способа управления - это ТСЖ, управляющая компания и индивидуальный предприниматель имеющий опыт работы в данной сфере услуг. На самом деле, являясь председателем правления в доме, где проживаю 1-й Очаковский переулок дом 3, сообщаю, что управление это сложный процесс. Заработная плата председателя правления невысокая, поэтому приходится совмещать основную работу с председательством. Команда единомышленников после организации ТСЖ быстро прекращает интересоваться работой в доме, т.к. оплачивается только работа председателя. При этом каждый житель считает своим долгом слить на вас весь негатив накопившийся у него в течение дня или дней. Довести управление домом до совершенства или хотя бы так как у меня дело трудное. Поэтому прежде чем принимать решение об организации ТСЖ, может быть попробовать выработать весь ресурс с управляющей компанией, но в совместной работе с ней.

Инна: Управляющий Анатолий Дмитриевич, спасибо за доверие. Правда, насущные вопросы задаю не только я. Но я готова Единственная ремарка: отвечая на сообщения, смотрите, пожалуйста, на дату (самая верхняя строчка, там написано, когда оно отправлено). Мое сообщение датировано декабрем 2007 года. С той поры ситуация изменилась: мы узнали, что ТСЖ у нас пока нет. Я знаю, что есть эти три формы управления и с Вами полностью согласна, что прямое управление - это очень непросто. (В Трехгорке члены инициативной группы, куда отчасти входила и я, которая настаивала на прямой форме, горько пожалели о том, что их желание реализовалось. Плюс негатива "после" было хоть отбавляй - верю Вам на 150%). Я убеждена в том, что наилучшей формой управления при ТСЖ является именно управляющая компания. Есть много субъективных условий, но они есть везде - квалификация персонала, его порядочность и желание работать. После знакомства с Вами мне показалось, что Вы отвечаете всем этим условиям - пусть это первое впечатление, но оно, как правило, бывает верным. Но, как я понимаю, для того, чтобы приглашать ту или иную УК, у нас все равно должно быть создано ТСЖ - иначе как мы будем принимать решения по вопросам, куда прежде потратить деньги, на что их вообще собирать; перед кем УК будет отчитываться? Да и проще оперативно работать с Правлением ТСЖ, чем с отдельно приходящими орущими гражданами. ТСЖ далеко не идеальная форма участия жителей в управлении своим домом, и честно говоря, мне все равно, какая у нас будет форма, лишь бы, как говорится, жителям польза была. Мы все купили здесь скромное жилье за очень немаленькие деньги и имеем искреннее желание жить достойно - чтобы было тепло, светло, чисто, чтобы сверлили и гулянки устраивали в положенное время, чтобы стены не завалились от горе-перепланировок, чтобы уроды не парковались на газонах, а если паркуются, пусть платят, чтобы охрана не давала распивать алкоголь, курить и лузгать семечки на детских площадках (погоняют несколько раз, потом неповадно будет), чтобы безопасно было ходить в подъездах - да много чего, что многим покажется из области фантастики, хотя во многих местах это уже элементарные вещи... Наверное, одним словом это называется Порядок. Понятно, что одна УК это не потянет - само- и перевоспитанием и сами жители должны заниматься.

БАртем: Я что-то пропустил? Управляющий Анатолий Дмитриевич, вы наш новый руководитель УК? Если так, то оч. хорошо, что захаживаете на форум. Может еще лучше тему официальную создать, хотя есть горькие прецеденты....создания тем официальными представителями, но все же можно попробовать...

Снежана: Управляющий , как хорошо, что заглянули к нам

vg: Управляющий пишет: проживаю 1-й Очаковский переулок дом 3 насколько я понимаю - это лучший дом в Очаково А Вы нам сделаете такую же парковку как и там? и ограждения со шлагбаумом? эх, когда жил напротив вас в 1-м доме, всегда завидовал соседям из 3-го. И мне кажется что самое лучшее управление 1-м домом было в те пол-года когда рулили им Вы.

kostyets: *PRIVAT*

kostyets: Меня больше заботит монтаж забора вдоль линии будущих гаражей. Есть перспектива наблюдать паломничество бухих компашек сквозь дворы со всеми вытекающими. Либо гаражи сплошняком, без каких либо промежутков вообще. Придется далеко обходить, чтоб выбраться на поле, ну что поделать.



полная версия страницы