Форум » Управляющая компания » Жалоба в УК на ВСЁ » Ответить

Жалоба в УК на ВСЁ

grivika: [more][quote] [more]ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемая УК «ПИК – Комфорт», являясь жильцом находящегося в Вашем ведении дома №14 по ул. Лукинская, я оплатил все коммунальные платежи с 12 ноября 2007 года по 12 марта 2007 года, однако в доме и на прилегающей территории отсутствуют условия для проживания, а именно: 1.В кранах отсутствует горячая вода, а напор холодной воды не позволяет использовать проточные водонагреватели. 2.Придомовая территория представляет собой зону военных действий и несет массу угроз жизни мирного населения и детей в частности. 3.Подача электричества и отопления в квартиры осуществляется на нерегулярной основе, что приводит к порче электротехнического оборудования, замерзанию и заболеванию личного состава. 4.На легковом автомобиле не возможен проезд во дворы дома №14 в связи с несовместимым с понятием «дорога» перепадами горизонтального уровня покрытия - «ямами» находящимися на единственном проезде к дому №14. В связи с этим требую, либо произвести перерасчет коммунальных платежей с даты устранения указанных недостатков, либо выдать мне во временно пользование (до момента исправления указанных недостатков) средства позволяющие жить в данных условиях, а именно: 1. Печку буржуйку 2. Каску 3. Телогрейку 4. Внедорожник Freelander 2. В случае неудовлетворения данных требований, жалоба будет направлена: 0. Горячую линию «ПИК - Комфорт». 1. Префектуру ЗАО г. Москвы. 2. Мерию г. Москвы. 3. Верховный суд РФ. 4. Гаагский суд по правам человека. 5. Патриарху Всея Руси – Алексию II, дабы предал он Вашу УК геене огненной. [/quote] А вот я какую кляузу клёвую накатал. Предложения по улучшению принимаются :)[more][/more][/more][/more]

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nata:

kostyets:

worken: только "гиене" в 5-м пункте замените на "геенне". так будет орфографически и теологически вернее.


kostyets: Ответ УК ПИК-Комфорт( примерная редакция) Уважаемый(ая) г-н(жа) grivika, Ваше заявление принято и рассмотрено на внеочередном собрании учредителей УК ПИК-Комфорт(!). Вынесено следующее определение по существу заявления, по пунктам(см. оригинал)6 1. а)Проточные обогреватели относятся к источникам повышенной опасности, б)Холодная вода - прекрасное средство для закаливания организмов новоселов, даешь здоровое население 14-го микрорайона New Переделкино! 2. Жизнь в условиях пересеченной местности и нестандартного ландшафта придомовой территории развивает ловкость, прыгучесть и скоростно-силовые качества указанных категорий населения. 3. а)Стабилизаторы напряжения успешно решают вышеозначенную проблему. б)Нерегулярная подача электроэнергии и отопления так же, как и холодная вода, относятся к неоценимым методам закаливания тщедушных и бледных тел наших клиентов.(см. п.1.(б)) 4.По четвертому пункту Вашего Заявления и следующим за ним перечнем требований приняты следующие меры: 1. Открыт автосалон по продаже внедорожников "Пик-авто", 2. Открыт супермаркет "ПИК-Дом", где Вы сможете приобрести все вышеперечисленное. Примечание. Стоимость товаров в указанных магазинах может отличаться от среднего предложения идентичных товаров по г. Москве. Это обусловлено непревзойденным качеством услуг Вашей Управляющей Компании. Ну Вы об этом сами знаете. С любовью, Ваша УК. P.S. Мы можем предоставить Вам перечень мобильных/домашних телефонов ответственных лиц перечисленных организаций, для облегчения Вашего труда. Спасибо за понимание, заботливый и только Ваш , ПИК-Комфорт

shabay:

cruso: ответ компании ПИК-комфорт примечание к пункту 1а - ну раз бойлер вы уже поставили, мы надеемся вы уже сдали нам Хх ххх значную сумму за создание электропроекта вашей квартиры, поскольку бойлер является прибором повышенного энергопотребления, а по нашим правилам при использовании прибоов повышенного энергопотребления необходимо предъявить электропроект. В случае отсутвия электропроекта ваша кваритра будет опечатана, на вас подано в суд, как на злостного перепланировщика, а будете выеживаться, вообще в подъезд не пустим... нет... что уж там в подъезд, в район не пустим. Развелось тут нарушителей!!! Вот из за таких нарушителей в Москве дома и рушатся! Соответствующие письма уже переданы в жилинспекцию, участковому и др. силовым структурам. Еще у кого-то жалобы будут???

Ilias: ПИК-комфорт в ближайшие 35 месяцев на нас будет плевать, лишь бы коммуналку оплачивали. Предлагаю действовать так: Я в свое время написал е-мейл (mayor@mos.ru) с просьбой мэру Москвы дать отопление, горячую воду и постоянное электричество в наших П3Мках. Мне перезвонили (из какой-то инспекиции) через две недели и сказали, что моя заявка отработана, меры приняты и что отопление дано, а горячая вода будет завтра. Я сказал ему, что я в это не верю(т.к. УК нас регулярно кормит завтраками), он сказал, что если не дадут позвоните в понедельник. И о чудо! Воду действительно дали и действительно на следующий день! Звонивший сказал, что все кроме электроэнергии могли дать раньше если бы жалобы поступили раньше и что у них есть рычаги воздействия на строителей, поскольку "никто из них подставляться не хочет". Вот этот телефон (495)416-6026, позвоните и изложите все претензии как есть. Мой дом 18й, там стройка просто не прекращалась (достраивают гараж), поэтому мне звонить бесполезняк, работы и так идут и днем и ночью.

grivika: kostyets cruso жжете!! сейчас позвоню, посмотрим что будет.

grivika: Звонил Лусто - обещала разобраться с проблемами в течении недели Звонил в горячую линию ПИК - обещали разобраться с Лусто Звонил в Комиссию по новостройкам - обещали разобраться с ПИК .... Кому бы ещё позвонить? :) ЗЫ: кстати на горячей линии ПИК сейчас составляют перечень претензий от жителей нашего района, так что все у кого есть жалобы, пожелания позвоните и попросите включить вашу жалобу в список. Чем нас больше - тем лучше. (495) 505-8989

anika: Ilias Большое спасибо за информацию. Завтра начну ШТУРМ этих телефонов.. А то УК обещала с 11 числа этого месяца ходить свет отрубать тем кто коммуналку не оплатитл. А ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Voleg: а что отрубать то постоянное электричество еще не прирубили

anika: Я Уж не знаю что отрубать но у нас на подъезде такое объявление висит

Ilias: grivika пишет: Звонил Лусто - обещала разобраться с проблемами в течении недели Звонил в горячую линию ПИК - обещали разобраться с Лусто Звонил в Комиссию по новостройкам - обещали разобраться с ПИК Поддерживаю Вашу гражданскую позицию и надеюсь, что скоро поводы для жалоб исчезнут. Лусто и Ко, если их не пинать, совсем обнаглеют и расслабятся, их как-то надо держать в тонусе Самым мощным рычагом влияния будет ТСЖ наших домов, сейчас все успокоится, закончатся ремонты, люди переедут и, думаю, тема создания ТСЖ всплывет сама собой.

M@rulik: НАРОД,я с вами! так не возможно. и еще они с нас деньги дерут. а условия остовляют желать лучшего

grivika: вчера зашел в диспетчрскую, хотел оставить заявку про теплую воду. Не хотели записывать, типа "а что мы можем сделать". Я настоял, записали. Ходите и записывайте свои жалобы, а то наши претензии нигде не зафиксированы. При мне приходил мужчина и просил включить лифт в 16 доме. Так лиферы отказывались, а он их "просил, уговаривал". Они ему "вы же опоздали на 2 часа, договаривались на 8, ... я так поздно никуда не пойду..." Противно было слушать. Не так с ними надо. ПОМНИТЕ - мы платим им зарплату, они наши наемные рабочие, мы можем их уволить, они обязаны выполнять все наши законные требования. Самое обидное, что через год все забудется и никто не вспомнит о создании ТСЖ. Хотя я обеими руками ЗА.

grivika: Ilias пишет: Вот этот телефон (495)416-6026, позвоните и изложите все претензии как ес Это телефон мосжилинспекции Звонить надо вот по этим телефонам: 2400312 - комитет градостроительства г.Москвы 6505055 - архитектурный комитет г. Москвы

Инна: Сегодня позвонила в Пик-Комфорт по указанному телефону. Подтвердили информацию о том, что постоянный свет будет только в конце февраля. По горячей воде ситуация такая: их генеральный директор велел им записывать координаты жалующихся граждан, чтобы, когда накопится побольше жалоб, надавить на кого там не знаю, от кого зависит подача воды. Так что просят звонить большему количеству народа, т.к. звонков мало! По непоставке остальных коммунальных услуг предложили мне написать заявление на имя зам. генерального директора ООО Пик-Комфорт по эксплуатации Савельева Владимира Владимировича и изложить там свои претензии. По их словам Лусто Р.М. сегодня имела там разговор по поводу нечеловеческих услових проживания в наших домах.

Козява : Самое обидное, что через год все забудется и никто не вспомнит о создании ТСЖ. Расскажите, пожалуйста, о плюсах ТСЖ перед УК? Мы их пока не видим.

anika: grivika пишет: При мне приходил мужчина и просил включить лифт в 16 доме. Так лиферы отказывались, а он их "просил, уговаривал". Они ему "вы же опоздали на 2 часа, договаривались на 8, ... я так поздно никуда не пойду..." Противно было слушать. Не так с ними надо. Мне кажется надо просто кому то составить Жалобу и все в ней описать про УК.И чтобы все желающие подписались.А потом отправить куда следует.Может так это УК хвост попрежмет. А то мы жалуемся по одиночки.....А надо всем вместе...

Инна: Козява на самом деле у нас уже есть ТСЖ. Все мы подписывали договор при покупке, где была строчка, что мы не против создания ТСЖ в наших домах. А вот управляется наше ТСЖ в данном случае через наемную УК (возможно еще прямое правление, когда выбранный председатель ТСЖ сам и управляет, т.е. сидит на месте Лусто Р.М.). Теоретически мы можем переизбрать председателя (надо смотреть Устав нашего ТСЖ, обычно раз в год, интересно, кстати, кто у нас председатель, он должен быть из числа собственников), а также отказаться от услуг данной УК, когда истечет срок действия договора с ней (обычно 2-3 года). Но это все должно происходить на очном собрании собственников, на котором должно быть не менее 51% этих самых собственников. А теперь представьте себе, как такое возможно? Такая ситуация сейчас в Трехгорке (там прямое правление) и неугодного председателя никак не переизбрать - кворума не наберется. Он теперь по жизни там управлять будет. Лучше всего создавать ТСЖ на базе отдельно взятого дома - меньше организационных проблем и больше порядка. А такого монстра, как наше ТСЖ как проконтролируешь?



полная версия страницы