Форум » А мы уже живем! » Самолетики над полем (продолжение) » Ответить

Самолетики над полем (продолжение)

kostyets: Кто-то тут уже писал о воздушных эшелонах рядом с нами. Я лично не верил, но тут выглянул в окно.. Каждые три-пять минут самолеты снуют. Ощущение, что над полем , между железкой и домами. Интересно, это когда началось?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marina: PashaP пишет: Но у нас ведь пока не случится никто внимания не обратит на проблему... вот-вот, а дурачков всяких хватает: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=197762

agpecam: Сегодня авиаторы ополоумили. Всю ночь летали над нами. Или я плохо спал -но вздрагивал от грохота. И а 8утра в районе 70 поликлиники видел как самолет летел очень и очень изко-тк низко мне еще не доводилось видеть.

Voleg: Сегодня ночью действительно был беспредел. Раньше ночью практически не летали, очень редко. А сегодня часто и, судя по шуму, очень низко.


Masherchik: agpecam Voleg сегодня внуково зверствовало... кстати, у меня есть видео. С интервалом в 5-10 минут взлетающие самолеты, прямо над нашими домами. правда, не сегодняшние, а 1,5-2 недельной давности.

vg: agpecam пишет: Сегодня авиаторы ополоумили. Всю ночь летали над нами. Дождь, влажно - слышимость лучше.

e.pasichnik: одному с указкой устроить публичную казнь,другие может о чем и призадумаются.

Gato: Уважаемые жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково! (04.07.2011) http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=846E45D6-6679-4AAA-9650-72AF999D8D7A

alekok: Особенно понравилось в этом обращении "Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом." Если посмотреть где проходит радиус от аэропорта в 30 км по карте , то в него попадает даже красная площадь. По моему они зазнались, строительство в кремле тоже должно согласовываться с аэропортом.

e.pasichnik: тоже вчера высчитали этот радиус.почти 900 лет назад с аэропортом не согласовали постройку кремля. нас завуалированно послали по другим инстанциям.

Gato: Другая тема... | Самолеты над Ново-Переделкино 2011-07-11 | Вопрос: Здравствуйте, Ваш ответ от 2011.07.11 на вопрос от 2011.06.29 категорически НЕ УСТРАИВАЕТ. Из Вашего ответа следует, что любая организация может делать все что угодно, лишь бы ей было хорошо (прибыльно), а что будет с людьми, которые живут на подотчетной Вам территории - НЕ ВАЖНО. То есть мы должны страдать, не спать ночами, вздрагивать от сумашедшего шума, дышать гарью и бояться, что какой-нибудь самолет заденет дом? Ведь речь идет об огромном микрорайоне, в котором стоят высотные дома. Что нужно сделать, чтобы прекратился этот КОШМАР? К кому обратиться, если Вы не в состоянии повлиять на ситуацию? Шимановская Галина Владимировна 2011-07-19 | Ответ: Уважаемая Галина Владимировна! Учитывая то, что неоднократные обращения в адрес генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» по нарушению требований ст.72 Воздушного кодекса РФ «Полёт воздушного судна над населённым пунктами» и принятию мер по недопущению полетов воздушных судов над жилыми кварталами ситуацию в районе не изменили, управа обратилась по данному вопросу в Федеральное агентство воздушного транспорта, т.к. данная структура является уполномоченным государственным органом исполнительной власти по контролю за организацией использования воздушного пространства. При получении ответа из Федерального агентства о принятых мерах по исключению фактов прокладки маршрутных эшелонов для взлета и посадки самолетов над жилой застройкой нашего района информация будет опубликована на официальном сайте района Ново-Переделкино. Заместитель главы управы Ю.В. Носенко

ALEXIS: с сайта УР "Ново-Переделкино": http://nperedel.zao-mos.ru/news.php?id=1361 О самолетах над районом Ново-Переделкино Письмо, по поводу обращений жителей района Ново-Переделкино Шимановской Г.В. и Опалевой И.Н, связанных с полетами воздушных судов над жилыми домами, руководством ОАО «Аэропорт Внуково» рассмотрено. По итогам рассмотрения обращений, информирую. Аэропорт Внуково является частью транспортной системой не только г. Москвы, но и всей страны. Являясь крупнейшим транспортным узлом России, он обслуживает более 9 млн. пассажиров в год. Аэродром Москва (Внуково) существует и работает 70 лет, дата открытия аэропорта 2 июля 1941 года. Строительство аэропорта в районе дер. Внуково было продиктовано главной целью вынести полеты воздушных судов за черту города, в те годы роль главного аэропорта СССР выполнял аэропорт «Центральный», расположенный на Ходынском поле г. Москвы. В ноябре 1945 года - Московский центральный аэропорт ГВФ переведён с аэродрома ВВС им. Фрунзе (Ходынка) во Внуково. В годы развития авиации, трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. Затем, чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города, были введены ограничения полетов над Москвой (за МКАД). Сложившаяся, за последние 10 лет практика хаотичной, безконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии, привела к тому, что тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума и высказывают свое недовольство во все инстанции государственной власти. В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали, продолжают нарушать и сейчас, Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47, Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушают и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138). В соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ: «Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома». В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ: «Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома». Строительство района Ново-Переделкино проведено без согласования со старшим авиационным начальником аэропорта Внуково. Район Ново-Переделкино расположен в 4,7 км от торца взлетно-посадочной полосы № 2, на маршрутах взлета и захода на посадку воздушных судов и возможности изменения маршрутов нет, так как это связано с безопасностью полетов воздушных судов. В связи с тем, что взлетно-посадочная полоса ИВПП-1 (курс взлета и посадки 058°/238°) более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 г. началась её реконструкция и полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы ИВПП-2 (курс взлета и посадки 014°/194°). Руководство ОАО «Аэропорт Внуково» разработало рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, которые изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и документах аэронавигационной информации, а экипажи воздушных судов их строго выдерживают. Кроме того, руководство аэропорта, понимая озабоченность жителей населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от аэродрома, предпринимает все возможные меры для исключения пролета воздушных судов над населенными пунктами на малой высоте, за исключением этапа взлета и посадки. В целях снижения воздействия на жителей авиационного шума от двигателей самолетов введен запрет на опробывание и гонку двигателей, а с 01.07.2011 г запретило в ночное время (с 23.00 до 07.00 МСК) эксплуатацию в аэропорту «шумных» воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В тоже время, руководство аэропорта надеется на правильное разъяснение и информирование населения о невозможности полного запрещения полетов воздушных судов с курсами взлета и посадки 014° и 194° градуса (ИВПП-2) и над отдельными населенными пунктами, такими как район Ново-Переделкино. С уважением, В.Е. АЛЕКСАНДРОВ, Генеральный директор Открытого акционерного общество «АЭРОПОРТ ВНУКОВО»

ALEXIS: Исходя из ответа руководителя аэропорта Внуково, самый простой способ решения пробемы полетов самолетов над нами - это снести район Ново-Переделкино и все близлежащий поселения. Ведь они же людей обслуживают (более 9 млн. пассажиров в год), а мы так...как бы быдло...одако, обидно...

Кириллко: Да, уж - не приятно все это, виноваты, но не мы, и не летают самолеты вовсе, а так только взлетают и садятся.... и все главное что, бесшумно происходит иногда так тихо что в квартире кричать приходится когда "бесшумный" самолет взлетает. И главное - я теперь понял почему дома тянули со сдачей до глубокой осени ))) зимой стеклопакеты закрыты и не так слышно...

again1: Если наши дома построены без согласования старшего авиационного начальника (как указано в ответе аэропорта), то разрешения на строительства наших домов и решение на их ввод в эксплуатацию являются незаконными, а сами дома являются самостроем. Я видел решения судов, когда по иску прокурора запретили эксплуатаировать огромный торговый центр на который было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию, но не было согласования старшего авиационного начальника.

kostyets: ну и как, открыли в конце концов?

again1: Да, тока 100 млн. заплатили аэропорту за согласование (якобы за реконструкцию ВПП и изменение схемы полетов).

Сергей: Господин Александров говорит не всю правду. Район Ново-Переделкино не «расположен на маршрутах взлета и захода на посадку воздушных судов». Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на расположение взлётно-посадочных полос Внуково (Yandex, Google). Заходящие на посадку самолёты летят вдоль полотна Киевской железной дороги. Взлетающие на север и восток самолёты так же не пролетают над районом. И те и другие шумят не очень сильно. Над нашими крышами грохочут самолёты направляющиеся на восток и юг от Внуково Но и здесь не всё однозначно. Нормальные пилоты огибают район южнее над безлюдным полем, или севернее над промзоной. Желающие могут убедиться сами в режиме реального времени (http://www.flightradar24.com). К сожалению, таких пилотов не много. Однако, факт остаётся фактом: наши дома, при желании, можно облетать стороной.

frof: в 2007 году, когда мы покупали квартиру в Н-П, такого шума реально НЕ БЫЛО. сейчас - шум от самолетов все больше и больше. Нас не ознакамливали с документами, где говорится, что мы будем жить в зоне взлета-посадки. Если бы нас уведомили о том, что над нашими домами в скором времени будут проходить полеты, то мы бы выбрали другой район.

kostyets: цена наших квартир от этой херни понизилась однозначно

Voleg: Эта "хрень" изначально была заложена в стоимость наших квартир, т.к.то, что аэропорт в 7 км от нас мы же знали. Или ПИК должен был уведомлять своих потенциальных покупателей о том что жить здесь будет сложно из-за аэропорта, поездов, пробок и т.д. ? А летали меньше, т.к. первая полоса в то время была открыта и летали больше над Киевским ш., над нами редко.



полная версия страницы