Форум » Полезная информация » Система «Электронная Приемная» » Ответить

Система «Электронная Приемная»

Снежана: "Жители Западного округа могут получить государственные услуги с использованием информационной системы «Электронная Приемная» на сайте https://oo.mos.ru/ru/. ИС «Электронная приемная» (далее Портал) предназначена для упрощения получения гражданами и организациями услуг, оказываемых органами государственной власти в режиме «одного окна». Портал введен в промышленную эксплуатацию постановлением Правительства Москвы от 22.07.2008 № 590-ПП. В настоящее время с помощью портала можно: - при наличии ПИН-кода получить в электронном виде в течение нескольких секунд Единый платежный документ для оплаты коммунальных услуг и сокращенную форму Единого жилищного документа (в информационных целях). С 01.08.2008 можно получить ПИН-код в службах «одного окна» ГУ ИС района, управы и префектуры. - в случае, если Вам ранее была назначена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, Вы можете получить извещение о предоставлении (не предоставлении) и размере субсидии назначенной Вам за определенный месяц; - получить предварительную сумму субсидии, на которую Вы можете рассчитывать, для определения окончательной суммы и начисления субсидии необходимо обратиться в районный отдел ГУ ГЦЖС; подать заявление для оформления заверенных уполномоченным лицом архивных справок, выписок, копий префектуры ЗАО и управы района, Единого жилищного документа; - получить консультацию специалистов ГУП МосгорБТИ о правильности и комплектности документов и возможности получения услуг ГУП МосгорБТИ; - направить вопрос специалисту любой организации, оказывающей услуги через системы «Электронная приемная»; - узнать местонахождение и график работы служб «одного окна»; - ознакомиться с регламентами подготовки документов в режиме «одного окна»; - скачать бланки заявлений, на подготовку некоторых видов документов. Для подачи заявки или получения документа в электронном виде необходимо предварительно зарегистрироваться. Вопросы по работе портала Вы можете направить письмо по электронной почте в службу технической поддержки по адресу support_msk@nvg.ru или получить консультацию по тел.: 957-75-03 или 641-12-10 (доб. 3349)" http://zao.mos.ru/hot_tems/detail.php?ID=12510

Ответов - 0



полная версия страницы