Форум » РЕМОНТ: как его начать, и главное: КАК его закончить? » Vasko.ru. Рекомендуете? » Ответить

Vasko.ru. Рекомендуете?

Vladis: Собираемся у них закупать бытовую технику. Всю и сразу. Цены вроде радуют. Кто-нибудь у них покупал уже? Что скажете?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Ser Dimok: Vladis так я об том и говорю, что это по идеи, на самом деле все очень сложно

Элеонора: У меня после прочтения шок, точно в Васко брать не буду:( http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=16045 http://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=939476

Vladis: Элеонора Вы так не расстраивайтесь. Вдруг Васко опомнится и вернет нам деньги за холодильник и в подарок еще за моральный ущерб пару ящиков пива? Претензию накатал и сегодня отправил. Бум ждать у моря погоды.


Ser Dimok: Элеонора прочем форум, ужас, я 3 раза подряд купил через интерент магазин 003.ru, и пока работает, но теперь страшно стало

vg: Ser Dimok пишет: это вы очень сильно заблуждаетесь, где и кем работаете??? занимаюсь производством (правда, в смежной отрасли), побочно занимаюсь противодействием пиратству

Ser Dimok: vg за пиратство респект, могу привести пример легальной подделки, есть такой крупный производитель профиля ПВХ Rehau, так вот производитель профиля Монблан просто их копирует, при чем на очень низком уровне, и ни кто ни чего сделать не может, страна у нас такая, а подделок в бытовой технике 40% , а в аудио и видео продукции доходит до 80%

Alexander: Ser Dimok пишет: есть такой крупный производитель профиля ПВХ Rehau, так вот производитель профиля Монблан просто их копирует Монблан действительно внешне похож на Rehau за мелким исключением, но он продается под своим брендом и является скорее дешевым профилем ПВХ с соответствующим качеством, но не подделкой.

Ser Dimok: Alexander Монблан является полной копией Rehau, при обработке Монблана даже оснастка станков не меняется, вся подходит от Rehau... у нас в стране очень размытое понятие подделка и если у изделия другое название, это не значит что это не подделка как вам бренд Витёк (Vitek)? они именно подделывают продукцию других производителей и вешают свой бренд, только сути это не меняет, я имею ввиду законодательство цивилизованных стран

vg: Ser Dimok пишет: как вам бренд Витёк (Vitek)? они именно подделывают продукцию других производителей и вешают свой бренд это не подделка - это OEM-производство.... существует достаточно много брендов которые сами ничего не разрабатывают, из известных: Vitek, Bork, Elenberg, Techno, Novex и т.п. они подбирают модели на специализированных выставках и заказывают производство на разработавших эти моделях заводах под своей маркой кстати, так делают и крупные бренды, например, чтобы закрыть "соответствующую" нишу на рынке. Вкладывать деньги в разработку, например, dvd-плеера конечной стоимостью 700 руб - нецелесообразно, проще заказать его в китае под своей маркой.

Vladis: Итак, вести с фронта. Адрес, на который надо выслать претензию, таки оказался липовым. Письмо вернулось назад. Но мы запулили еще по электронке им копии и они, не прошло и месяца, согласились холодильник забрать и вернуть нам деньги через пару дней. Оговорили дату приезда экспедиторов. Сижу дома, жду. Никто так и не приехал. Оказалось, что они забыли про нашу заявку. Ну ладно, передоговорились на другой день. Приехали, поволокли холодильник к выходу. Между делом попросили подмахнуть договор. Я почитал, стало весело. Оказывается, я отдаю им холодильник на проверку качества и последующий гарантийный ремонт сроком 30 и 10 дней. Экспедиторы были посланы. Самое смешное, что фирмы, у которой мы покупали холодильник, больше не существует и судиться нам типа не с кем. У Васки есть куча фирм-однодневок, которые со временем закрываются.

Andrey: Vladis пишет: Самое смешное, что фирмы, у которой мы покупали холодильник, больше не существует и судиться нам типа не с кем. У Васки есть куча фирм-однодневок, которые со временем закрываются. жесть...как они еще существуют, вроде 90-е уже прошли...

Vladis: Итак, наша эпопея с холодильником закончилась. Сегодня мы получили деньги. Всего эпопея заняла больше 2 месяцев. Потребовалось сделать массу телодвижений, накатать суровую претензию с перечислением статей Закона о правах потребителей и угрозой суда, пройти экспертизу сервисного центра и самого Васко. Мы регулярно звонили в отдел претензий и методично выносили им мозг. Кроме того, позвонили в представительство Электролюкса, нажаловались. Электролюкс тоже поначалу хотел послать, но цитаты насчет солидарной отвественности из Закона о правах потребителей - рулят. Возможно, все это вместе + наша склочность привели к позитивному результату. Главный вывод - вернуть деньги можно! И это хорошо!

БАртем: так их...

Nik: Молодцы! Вернуть технику можно, магазины все равно отдадут деньги если клиент прав, и НАСТОЙЧИВ, вопрос только рано или поздно... Главное не покупать дорогостоющую технику в неизвестных и маленьких инет-магазинах, которым дешевле исчезнуть чем отдать стоимость холодильника сайд бай сайд или хорошего жк. Vasko все-таки не однодневка...

Mitya78: Выступлю в качестве рекламщика. Сразу сказу, что впечатления от общения с интернет-магазинами у меня двоякие. Есть и хорошие, есть и ужасные. Но вот по поводу бытовой техники. На днях понадобилось срочно купить микроволновку. В интернет-магазинах (в том числе и Васко) доставку обещали не скоро (плюс к стоимости доставки за МКАД), самому забрать нельзя, цены в оффлайн-точках совсем другие. В итоге нашёл нужную мне модель на sunrise.ru, за цену меньшую чем в интернет-магазинах. Вечером заехал и купил. Но конечно, надо сравнивать цены - не всегда и на всё они там ниже. Плюс, фактически, это магазин самообслуживания - тоже надо иметь ввиду - улыбчивых и знающих консультантов вы там не найдёте. Опять же, если не повезёт, можете прождать на выдаче товара.

vg: Mitya78 пишет: итоге нашёл нужную мне модель на sunrise.ru вот у кого стремно покупать так это у санрайза. серый ввоз на 70%, гарантийные талоны на серую продукцию не от производителя, гарантию осуществляет их же контора. если производитель не предоставляет worldwide гарантию (Sony, Blaupunkt и т.п.) то отрменторивать такую технику будет практически невозможно. О возврате может идти речь, только если при покупке была оплачена соответствующая услуга ....

Mitya78: Странно, гарантийный талон фирменный. Следовательно, если сломается - то и с сервисом проблем быть не должно (всё равно все конторы в сервис-центры гонят). Возвращать ничего не возвращал - не знаю. Да и защищать мне их ни к чему, не платят. А вообще знание законов лучшее оружие. Уж вспомню, как деньги за неисправный обогреватель получал на Горбушке - так вздрогну.



полная версия страницы