Форум » РЕМОНТ: как его начать, и главное: КАК его закончить? » Vasko.ru. Рекомендуете? » Ответить

Vasko.ru. Рекомендуете?

Vladis: Собираемся у них закупать бытовую технику. Всю и сразу. Цены вроде радуют. Кто-нибудь у них покупал уже? Что скажете?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

nata: у нас холодильник Либхер , уже 4 года+ переезд, довольны. В Васко брали всю остальную технику,тьфу-тьфу работает 5 месяцев

Роман: Vladis пишет: успешно умер через 4 месяца работы. Так может быть он умер от перепадов электроэнергии?

Vladis: Роман пишет: Так может быть он умер от перепадов электроэнергии? От перепадов не так умирают. У нашего лампочки горят, сам он гудит и даже булькает, а вот холода в нем нету.


vg: Gato пишет: эт смотря чьих он был ..., вообще марка оч. надежная считается споров на эту тему тьма, вспоминается форум на холодильник.инфо, где по либхеррам есть две темы: отзывы довольных и отзывы недовольных

Gato: vg пишет: Gato пишет: цитата: эт смотря чьих он был ..., вообще марка оч. надежная считается споров на эту тему тьма, вспоминается форум на холодильник.инфо, где по либхеррам есть две темы: отзывы довольных и отзывы недовольных как в принципе и по каждой марке... у моих родителей стиралке Бош уже лет 15-20 - т-т-т а у знакомых, - что ни Бош - то поломка! и то и то сборка Германия

БАртем: Gato по функционалу БОШ 15-ней давности мало чем отличается от нынешнего, не хотят обновлятся (изнутри).

Gato: БАртем, да я ж не марку рекламирую я в качестве примера привела... это я к тому что в каждой марке можно найти кучу минусов и плюсов, тут и повезет не повезет и чья сборка и моменты эксплуатации и многое другое, Vladis и как в гарантийный сервис обращались, Васко свою гарантию давал или производителя?

Ser Dimok: Gato проблемы не только в этом, очень много товаров в России поддельных, при этом от оригинала ни чем не отличаются, как-то давно покупал теще стиралку, остановился на Бош, много смотрел и во многих местах, модель одна а стиралки разные и цены тоже, выбирал на чистой интуиции, угадал , стиралка у тещи работает уже лет 6, проблем не было, НО тогда не так сильно были развиты интернет продажи, я все стиралки в живую видел и мог сравнить, а интернет магазу все равно какой Бош (настоящий или левый) ВЫ покупаете, они свою гарантию не дают, продали и все, а по гарантии к производителю, в 003.ru при покупке стиралки мне даже пообещали ее забрать, если что, но не совсем или обменять, а чтобы доставить в сервис центр для заключения, а вот кресла в офис купили, один сломан, интернет мазаг нам и говорит, "это ВАШИ проблемы, визите в сервис центр сами" проблема интернет магаза в том, что они не отвечают за качество продаваемого товара

vg: Ser Dimok пишет: очень много товаров в России поддельных, при этом от оригинала ни чем не отличаются, это заблуждение, настоящих подделок мало, но достаточно много техники предназначенной для продажи на других рынках (обычно для ОАЭ и США)

Элеонора: Ser Dimok пишет: проблема интернет магаза в том, что они не отвечают за качество продаваемого товара А, кто отвечает-то? Вон, в Евросети купила мобильный, он умер, попросила поменять, меня в тот же сервисный центр и отправили. ИМХО, все магазины те же яйца ... только дороже.

Nik: Техника вся одна и та же, в инет-магазины, закачиваются остатки московских оптовых складов, там же технику берут и розничные магазины Крупные сети ввозят технику сами, но и они везут ее оттуда где берут оптовики Инет-магазины многие не дают гарантию - это неправда. По закону в течении 14 дней при наличии чека вы всегда можете поменять товар купленный в инет-магазине просто так ( если только вы приняли товар и не заметили механический брак, вам его никто не поменяет ) Разве что многие инет-магазины не хотят связываться с ремонтом, но поверьте настойчивым покупателям, меняют все и ремонтируют Ремонт обязаны производить сервисные центры, при поломке в течении гарант срока, доставку до сервис центра обязан делать продавец, но на практике это не всегда работает, а практически никогда Васко всегда демпинговал, особенно при входе на рынок Низкие цены чаще всего означают неналичие товара, чтобы привлечь купить другой товар А товар ремаркет (возвратный, бу) купить можно где угодно, даже производители забирая товар не всегда его качественно ремонтируют и обратно в новых упаковках его продают

Ser Dimok: vg это вы очень сильно заблуждаетесь, где и кем работаете??? проблема России именно подделка известных брендов, иногда сами продавцы не в курсе что продают Элеонора ну так я про то и глаголю, что ни магаз, ни интернет магаз за качество товара не отвечает, впарил и досвидос Nik согласен что техника во всех магазах одинаковая... нам в офис поставил кофеварку, сломалась на 3-й день, и похрен им на 14 дней и закон о защите прав потребителей, везите в сервис центр, все очень просто, стоимость кофеварки не сравнима со стоимостью ведения судопроизводства по этому делу, и продавцы это прекрасно знают, нам ее так и не обменяли, за полгода 4 раза ремотнировали, начинаешь наезжать на них, они прямым текстов посылают в суд.... ну не работает у нас в России правоприменительная практика, при чем во всех отраслях права

Vladis: Gato Гарантия - электролюксовская, сервисная мастерская составила акт о том, что холодильник не подлежит ремонту. Сейчас пишу претензию в Васко, посмотрим, что ответят.

Ser Dimok: Vladis по идеи магазин должен обменять товар

Gato: ну тогда: Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара в случае обнаружения существенных недостатков*. * Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. так что либо обмен на такой же либо деньги! без претензии не меняют?

Ser Dimok: Gato так-то оно так, вот на деле все работает со скрипом

Gato: дааа а пока суть да дело люди без холодрЫльника

Nik: в нашей стране все работает со скрипом, но если не заниматься то точно никто ничего не поменяет, инет магазины, пользуясь тем что не имеют с клиентом физического контакта и понимая что вряд ли кто будет судиться из-за кофеварки, продают часто некачественный товар, возможно поменяв его до этого очень крикливому и настойчивому, более того оперирующего законами, клиенту. Проблема еще и даже в ненастойчивости клиента, а в самом продавце, если этот товар продавцу поставщики не поменяют или поменять сложно (например далеко поставщик), продавец будет искать все способы дабы эта поломанная кофеварка не легла убытком в его карман... С другой стороны купил недавно зарядное устройство к фотоап-ту, оно сдохло на 2-й день, ругался по телефону... - ехать же к продавцам и менять, проще купить новое По акту о невозможности ремонта авторизированного сервисного центра должны сразу поменять, если нет - это уже беспредел. Пугайте Васко обществом по защите потребителей и прочими страшными инстанциями.

Ser Dimok: Nik в б ольшинстве случаев, там пуганные сидят

Vladis: Ser Dimok пишет: Vladis по идеи магазин должен обменять товар Это только по идее. Тот еще марлезонский балет будет. Мы только три дня выбивали с них адрес куда претензию слать. В конце-концов выяснилось, что тот человек, кому рекомендовали адресовать претензию, уже месяца три как не работает в этой конторе. В общем, красиво все.



полная версия страницы