Форум » РЕМОНТ: как его начать, и главное: КАК его закончить? » Vasko.ru. Рекомендуете? » Ответить

Vasko.ru. Рекомендуете?

Vladis: Собираемся у них закупать бытовую технику. Всю и сразу. Цены вроде радуют. Кто-нибудь у них покупал уже? Что скажете?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Инна: Почитайте здесь, вдруг будет полезно: http://forum.trehgorka.net/index.php?showtopic=3917&hl=Vasko

Shroomz: Тут очень много негатива. Сам не сталкивался - говорить не буду. Но когда выбирал технику именно после прочтения этого форума отказался от них. Сам купил все на Горбушке. Все вовремя и с хорошей скидкой.

Иван: В васко покупал, но в их магазинах на горбушке. Как все, цены может даже ниже средних, но точно не самые низкие. Сервис тоже обычный и качество. Вообще горбушка достаточно дорогое место теперь. Лучше искать цены по price.ru и yandex.market в ультре электроникс бывают нормальные цены (а бывают и космические)


Shroomz: Иван пишет: Вообще горбушка достаточно дорогое место теперь. У них в первоначальную стоимость заложена возможность торга просто. На то он и рынок чтобы торговаться.

NERv: Мы покупали стиралку Bosh,холодильник и плиту. Стиралка работает, остались довольны.

tak: Vladis , ремонтируя кухню, купили в Vasko.ru индукционную варочную панель и духовой шкаф Kaiser. При максимальном нагреве духовки лопнуло внутреннее стекло в дверце. Стекло без проблем заменили, но сотрудник, производивший ремонт, не стал отрицать информацию (появившуюся в некоторых СМИ) о том, что в их магазине продается как новая достаточно техники, которая подверглась до этого ремонту...

Shroomz: tak пишет: которая подверглась до этого ремонту... На горбушке нам консультант сказал , что у них самих есть инет магазин - но попадает товар туда только после того , как постоит на витрине. Именно поэтому там дешевле.

Vladis: Спасибо! Будем думать!

anika: Мы покупали у них и не первый раз ! всё ок !

agpecam: Покупали стиралку. Все нормально вроде.

Vladis: Сделал у них тестовую покупку. Все нормально. Привезли как договаривались, техника пока работает.

Gato: тут видимо как везде: Повезет/не повезет! ссылка 1 ссылка 2

Andrey: а я технику через М-видео купил, у них акция была хорошая...получилось чуть дороже чем в васко, но зато с сертификатами на 3 года, т.е. если че то ломается они сами приезжают и меняют технику

ыфвылв: Купил у них вчера портативный DVD DL377SI. Приехал курьер, я спустился вниз и пригласил ег подняться в офис чтобы подключить и проверить. Он отказался, под предлогом того что очень спешит. "Мы меняем, если что" сказал он и уехал. Вечером обнаружилось небольшое, но заметное пятно на экране. Позвонил в Vasko. Секретарь сделала выговор что отпустил курьера и переправила в отдел рекламаций. Первый раз ждал соединения 35 минут, второй- 10 минут. После чего был направлен в сервисный центр. Так что у них больше ничего никогда покупать не буду. Есть интернет-магазины, где я годами все покупал без проблем, но там не было того что мне нужно было и я решил купить в Vasko, вроде как фирма известная. не советую больше Vasko никому.

Vladis: Холодильник купленный у Васко успешно умер через 4 месяца работы.

vg: Vladis пишет: Холодильник купленный у Васко успешно умер через 4 месяца работы. случайно не Либхерр? они дохнут вне зависимости от того где были куплены

Gato: vg эт смотря чьих он был ..., вообще марка оч. надежная считается, самсунги мрут чаще - в любом сервисном центре скажут ...

Элеонора: Блин, мы в Васко как раз и хотели все заказывать. В том числе и холодильник Либхер .... ФАК:(:(:( А, если не Либхер, то какой лучше взять???

Vladis: vg Не. У нас Электролюкс. А Либхер вроде ничего фирма.

Алена: Мне кажется все зависит от того, где произведен холодильник, настоящий Либхер - надежные холодильники, у моей свекрови уже года три точно работает. А мы купили Электролюкс, тоже год уже работает. Покупали в "Электрофлоте". А китайский Самсунг сломался почти сразу.

nata: у нас холодильник Либхер , уже 4 года+ переезд, довольны. В Васко брали всю остальную технику,тьфу-тьфу работает 5 месяцев

Роман: Vladis пишет: успешно умер через 4 месяца работы. Так может быть он умер от перепадов электроэнергии?

Vladis: Роман пишет: Так может быть он умер от перепадов электроэнергии? От перепадов не так умирают. У нашего лампочки горят, сам он гудит и даже булькает, а вот холода в нем нету.

vg: Gato пишет: эт смотря чьих он был ..., вообще марка оч. надежная считается споров на эту тему тьма, вспоминается форум на холодильник.инфо, где по либхеррам есть две темы: отзывы довольных и отзывы недовольных

Gato: vg пишет: Gato пишет: цитата: эт смотря чьих он был ..., вообще марка оч. надежная считается споров на эту тему тьма, вспоминается форум на холодильник.инфо, где по либхеррам есть две темы: отзывы довольных и отзывы недовольных как в принципе и по каждой марке... у моих родителей стиралке Бош уже лет 15-20 - т-т-т а у знакомых, - что ни Бош - то поломка! и то и то сборка Германия

БАртем: Gato по функционалу БОШ 15-ней давности мало чем отличается от нынешнего, не хотят обновлятся (изнутри).

Gato: БАртем, да я ж не марку рекламирую я в качестве примера привела... это я к тому что в каждой марке можно найти кучу минусов и плюсов, тут и повезет не повезет и чья сборка и моменты эксплуатации и многое другое, Vladis и как в гарантийный сервис обращались, Васко свою гарантию давал или производителя?

Ser Dimok: Gato проблемы не только в этом, очень много товаров в России поддельных, при этом от оригинала ни чем не отличаются, как-то давно покупал теще стиралку, остановился на Бош, много смотрел и во многих местах, модель одна а стиралки разные и цены тоже, выбирал на чистой интуиции, угадал , стиралка у тещи работает уже лет 6, проблем не было, НО тогда не так сильно были развиты интернет продажи, я все стиралки в живую видел и мог сравнить, а интернет магазу все равно какой Бош (настоящий или левый) ВЫ покупаете, они свою гарантию не дают, продали и все, а по гарантии к производителю, в 003.ru при покупке стиралки мне даже пообещали ее забрать, если что, но не совсем или обменять, а чтобы доставить в сервис центр для заключения, а вот кресла в офис купили, один сломан, интернет мазаг нам и говорит, "это ВАШИ проблемы, визите в сервис центр сами" проблема интернет магаза в том, что они не отвечают за качество продаваемого товара

vg: Ser Dimok пишет: очень много товаров в России поддельных, при этом от оригинала ни чем не отличаются, это заблуждение, настоящих подделок мало, но достаточно много техники предназначенной для продажи на других рынках (обычно для ОАЭ и США)

Элеонора: Ser Dimok пишет: проблема интернет магаза в том, что они не отвечают за качество продаваемого товара А, кто отвечает-то? Вон, в Евросети купила мобильный, он умер, попросила поменять, меня в тот же сервисный центр и отправили. ИМХО, все магазины те же яйца ... только дороже.

Nik: Техника вся одна и та же, в инет-магазины, закачиваются остатки московских оптовых складов, там же технику берут и розничные магазины Крупные сети ввозят технику сами, но и они везут ее оттуда где берут оптовики Инет-магазины многие не дают гарантию - это неправда. По закону в течении 14 дней при наличии чека вы всегда можете поменять товар купленный в инет-магазине просто так ( если только вы приняли товар и не заметили механический брак, вам его никто не поменяет ) Разве что многие инет-магазины не хотят связываться с ремонтом, но поверьте настойчивым покупателям, меняют все и ремонтируют Ремонт обязаны производить сервисные центры, при поломке в течении гарант срока, доставку до сервис центра обязан делать продавец, но на практике это не всегда работает, а практически никогда Васко всегда демпинговал, особенно при входе на рынок Низкие цены чаще всего означают неналичие товара, чтобы привлечь купить другой товар А товар ремаркет (возвратный, бу) купить можно где угодно, даже производители забирая товар не всегда его качественно ремонтируют и обратно в новых упаковках его продают

Ser Dimok: vg это вы очень сильно заблуждаетесь, где и кем работаете??? проблема России именно подделка известных брендов, иногда сами продавцы не в курсе что продают Элеонора ну так я про то и глаголю, что ни магаз, ни интернет магаз за качество товара не отвечает, впарил и досвидос Nik согласен что техника во всех магазах одинаковая... нам в офис поставил кофеварку, сломалась на 3-й день, и похрен им на 14 дней и закон о защите прав потребителей, везите в сервис центр, все очень просто, стоимость кофеварки не сравнима со стоимостью ведения судопроизводства по этому делу, и продавцы это прекрасно знают, нам ее так и не обменяли, за полгода 4 раза ремотнировали, начинаешь наезжать на них, они прямым текстов посылают в суд.... ну не работает у нас в России правоприменительная практика, при чем во всех отраслях права

Vladis: Gato Гарантия - электролюксовская, сервисная мастерская составила акт о том, что холодильник не подлежит ремонту. Сейчас пишу претензию в Васко, посмотрим, что ответят.

Ser Dimok: Vladis по идеи магазин должен обменять товар

Gato: ну тогда: Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара в случае обнаружения существенных недостатков*. * Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. так что либо обмен на такой же либо деньги! без претензии не меняют?

Ser Dimok: Gato так-то оно так, вот на деле все работает со скрипом

Gato: дааа а пока суть да дело люди без холодрЫльника

Nik: в нашей стране все работает со скрипом, но если не заниматься то точно никто ничего не поменяет, инет магазины, пользуясь тем что не имеют с клиентом физического контакта и понимая что вряд ли кто будет судиться из-за кофеварки, продают часто некачественный товар, возможно поменяв его до этого очень крикливому и настойчивому, более того оперирующего законами, клиенту. Проблема еще и даже в ненастойчивости клиента, а в самом продавце, если этот товар продавцу поставщики не поменяют или поменять сложно (например далеко поставщик), продавец будет искать все способы дабы эта поломанная кофеварка не легла убытком в его карман... С другой стороны купил недавно зарядное устройство к фотоап-ту, оно сдохло на 2-й день, ругался по телефону... - ехать же к продавцам и менять, проще купить новое По акту о невозможности ремонта авторизированного сервисного центра должны сразу поменять, если нет - это уже беспредел. Пугайте Васко обществом по защите потребителей и прочими страшными инстанциями.

Ser Dimok: Nik в б ольшинстве случаев, там пуганные сидят

Vladis: Ser Dimok пишет: Vladis по идеи магазин должен обменять товар Это только по идее. Тот еще марлезонский балет будет. Мы только три дня выбивали с них адрес куда претензию слать. В конце-концов выяснилось, что тот человек, кому рекомендовали адресовать претензию, уже месяца три как не работает в этой конторе. В общем, красиво все.

Ser Dimok: Vladis так я об том и говорю, что это по идеи, на самом деле все очень сложно

Элеонора: У меня после прочтения шок, точно в Васко брать не буду:( http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=16045 http://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=939476

Vladis: Элеонора Вы так не расстраивайтесь. Вдруг Васко опомнится и вернет нам деньги за холодильник и в подарок еще за моральный ущерб пару ящиков пива? Претензию накатал и сегодня отправил. Бум ждать у моря погоды.

Ser Dimok: Элеонора прочем форум, ужас, я 3 раза подряд купил через интерент магазин 003.ru, и пока работает, но теперь страшно стало

vg: Ser Dimok пишет: это вы очень сильно заблуждаетесь, где и кем работаете??? занимаюсь производством (правда, в смежной отрасли), побочно занимаюсь противодействием пиратству

Ser Dimok: vg за пиратство респект, могу привести пример легальной подделки, есть такой крупный производитель профиля ПВХ Rehau, так вот производитель профиля Монблан просто их копирует, при чем на очень низком уровне, и ни кто ни чего сделать не может, страна у нас такая, а подделок в бытовой технике 40% , а в аудио и видео продукции доходит до 80%

Alexander: Ser Dimok пишет: есть такой крупный производитель профиля ПВХ Rehau, так вот производитель профиля Монблан просто их копирует Монблан действительно внешне похож на Rehau за мелким исключением, но он продается под своим брендом и является скорее дешевым профилем ПВХ с соответствующим качеством, но не подделкой.

Ser Dimok: Alexander Монблан является полной копией Rehau, при обработке Монблана даже оснастка станков не меняется, вся подходит от Rehau... у нас в стране очень размытое понятие подделка и если у изделия другое название, это не значит что это не подделка как вам бренд Витёк (Vitek)? они именно подделывают продукцию других производителей и вешают свой бренд, только сути это не меняет, я имею ввиду законодательство цивилизованных стран

vg: Ser Dimok пишет: как вам бренд Витёк (Vitek)? они именно подделывают продукцию других производителей и вешают свой бренд это не подделка - это OEM-производство.... существует достаточно много брендов которые сами ничего не разрабатывают, из известных: Vitek, Bork, Elenberg, Techno, Novex и т.п. они подбирают модели на специализированных выставках и заказывают производство на разработавших эти моделях заводах под своей маркой кстати, так делают и крупные бренды, например, чтобы закрыть "соответствующую" нишу на рынке. Вкладывать деньги в разработку, например, dvd-плеера конечной стоимостью 700 руб - нецелесообразно, проще заказать его в китае под своей маркой.

Vladis: Итак, вести с фронта. Адрес, на который надо выслать претензию, таки оказался липовым. Письмо вернулось назад. Но мы запулили еще по электронке им копии и они, не прошло и месяца, согласились холодильник забрать и вернуть нам деньги через пару дней. Оговорили дату приезда экспедиторов. Сижу дома, жду. Никто так и не приехал. Оказалось, что они забыли про нашу заявку. Ну ладно, передоговорились на другой день. Приехали, поволокли холодильник к выходу. Между делом попросили подмахнуть договор. Я почитал, стало весело. Оказывается, я отдаю им холодильник на проверку качества и последующий гарантийный ремонт сроком 30 и 10 дней. Экспедиторы были посланы. Самое смешное, что фирмы, у которой мы покупали холодильник, больше не существует и судиться нам типа не с кем. У Васки есть куча фирм-однодневок, которые со временем закрываются.

Andrey: Vladis пишет: Самое смешное, что фирмы, у которой мы покупали холодильник, больше не существует и судиться нам типа не с кем. У Васки есть куча фирм-однодневок, которые со временем закрываются. жесть...как они еще существуют, вроде 90-е уже прошли...

Vladis: Итак, наша эпопея с холодильником закончилась. Сегодня мы получили деньги. Всего эпопея заняла больше 2 месяцев. Потребовалось сделать массу телодвижений, накатать суровую претензию с перечислением статей Закона о правах потребителей и угрозой суда, пройти экспертизу сервисного центра и самого Васко. Мы регулярно звонили в отдел претензий и методично выносили им мозг. Кроме того, позвонили в представительство Электролюкса, нажаловались. Электролюкс тоже поначалу хотел послать, но цитаты насчет солидарной отвественности из Закона о правах потребителей - рулят. Возможно, все это вместе + наша склочность привели к позитивному результату. Главный вывод - вернуть деньги можно! И это хорошо!

БАртем: так их...

Nik: Молодцы! Вернуть технику можно, магазины все равно отдадут деньги если клиент прав, и НАСТОЙЧИВ, вопрос только рано или поздно... Главное не покупать дорогостоющую технику в неизвестных и маленьких инет-магазинах, которым дешевле исчезнуть чем отдать стоимость холодильника сайд бай сайд или хорошего жк. Vasko все-таки не однодневка...

Mitya78: Выступлю в качестве рекламщика. Сразу сказу, что впечатления от общения с интернет-магазинами у меня двоякие. Есть и хорошие, есть и ужасные. Но вот по поводу бытовой техники. На днях понадобилось срочно купить микроволновку. В интернет-магазинах (в том числе и Васко) доставку обещали не скоро (плюс к стоимости доставки за МКАД), самому забрать нельзя, цены в оффлайн-точках совсем другие. В итоге нашёл нужную мне модель на sunrise.ru, за цену меньшую чем в интернет-магазинах. Вечером заехал и купил. Но конечно, надо сравнивать цены - не всегда и на всё они там ниже. Плюс, фактически, это магазин самообслуживания - тоже надо иметь ввиду - улыбчивых и знающих консультантов вы там не найдёте. Опять же, если не повезёт, можете прождать на выдаче товара.

vg: Mitya78 пишет: итоге нашёл нужную мне модель на sunrise.ru вот у кого стремно покупать так это у санрайза. серый ввоз на 70%, гарантийные талоны на серую продукцию не от производителя, гарантию осуществляет их же контора. если производитель не предоставляет worldwide гарантию (Sony, Blaupunkt и т.п.) то отрменторивать такую технику будет практически невозможно. О возврате может идти речь, только если при покупке была оплачена соответствующая услуга ....

Mitya78: Странно, гарантийный талон фирменный. Следовательно, если сломается - то и с сервисом проблем быть не должно (всё равно все конторы в сервис-центры гонят). Возвращать ничего не возвращал - не знаю. Да и защищать мне их ни к чему, не платят. А вообще знание законов лучшее оружие. Уж вспомню, как деньги за неисправный обогреватель получал на Горбушке - так вздрогну.



полная версия страницы