Форум » 3-я очередь » нам не включили батареи! » Ответить
нам не включили батареи!
ЕленаБ: Соседи, 1-я и 2-я очереди уже подключены к отоплению, а нас не включают.. В диспетчерской сказали звонить на горячую линию в ПИК-Комфорт.. Призываю всех присоединяться, иначе так и будем продолжать в холоде и сырости
sssel: да, и мне кажется, что очень холодно...лучше конечно менять батареи!!!
agpecam: у нас традиционно жара
Tany: У нас тоже холодно, от батарей толку ноль, стояки вроде горячие, а батареи холодные, регуляторы для красоты.
Brig: Добрый вечер! Планируем поменять батареи в квртире в д.8/1на биметаллич.Если кто-то уже менял, пож-ста подскажите как это происходит?
ЕленаБ: Brig звоните в ПИК, спрашиваете слесаря Николая (или кого-то другого), так и скажите, что нужно поменять батареи, слесарь Вам скажет сколько секций в каждую комнату купить, покупаете, они приходят и устанавливают. все просто
Brig: Спасибо Вам большое! Т.е. в принципе инженерский состав и не нужен? Сантехники в ПИКе рулят!!! Тогда все намного проще! Ура!
ХХХ: Быть может сейчас по-другому (что вряд ли), но во время массового заселения 1-й очереди у нас это выглядело так: -Обратились к гл. инж. с этой проблемой. Он рассказал что можно, а что нет (в основном насчет мощности (кол-во секций) в батареях. Дал контакт сварщика. -Созвонились с этим человеком, он подошел, посмотрел, сказал что надо приобрести. Договорились о сроках и цене работы (по тем временам около 5000 за одну батарею, выключение стояков по-моему входило в стоимость). Дальше купили все необходимое (батареи, краны, кронштейны), человек пришел и примерно за полдня все переварил (в трешке). Качественно, проблем до сих пор никаких. Минусы - можно найти и дешевле. Плюсы - никаких геморроев в организационном плане, все договоренности насчет включения-выключения стояков и пр. решались самим сварщиком, не надо ни за кем бегать и искать, собственно и у эксплуатирующей организации тоже вопросов никаких.
полная версия страницы