Форум » 3-я очередь » протечки на балконах » Ответить

протечки на балконах

ЕленаБ: у нас квартира на 17 эт - После каждого дождя на балконе потоп, причем заливает не только в окна, но и течет потолок и внутренний стык потолка балкона с домом. Отправила заявку на гор.линию в Пик-комфорт. Предлагаю всем присоединиться, т.к. от нас будет и ниже протекать по этажам.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

redpanda: У меня тоже течет на балконе потолок. Причем сделали ремонт и у соседей с верху с их разрешения строители которые делали мне ремонт , сделали гидроизоляцию пола. Все равно течет , наверное стыки. Лоджия с тещиной комнатой тоже течет на стыке. Рыдаю , все балконы обшивали гипсокартоном и красили, красоту наводили а теперь все отдирать и по новой потолок переделывать.

Андроид: Для информации http://www.forumhouse.ru/threads/87079/ http://stroyalp.ru/shov4.php видео, как должен быть вскрыт шов для последующей гидроизоляции http://www.youtube.com/watch?v=ZMh4lULQLFU http://www.youtube.com/watch?v=h5jDWFMorJk и т.д. а здесь герметизируют строительной пеной?! http://www.youtube.com/watch?v=cH4V6_1qtmE

Андроид: Всем пострадавшим предлагаю писать заявление о некачественном предоставлении услуг по содержанию жилья с перерасчетом коммунальных платежей за период с момента написания заявления о протечке по день выполненных работ по герметизации межпанельных швов. В сезон дождей, если протечка повторится, требовать перерасчета коммунальных платежей с первой даты обнаружения протечки до периода повторного обнаружения протечки панельных стыков. И так до бесконечности.


Infinitum: А пока дом на гарантии, они вам кивнут на ДСК.

Андроид: Как я благодарен вашему ответу. Если они кивнут на ДСК - это яркий показатель характеризующий ПИК-Комфорт в частности и ПИК в целом. Это говорит о том что управляющая компания работающая от застройщика никогда не будет чувствовать свою ответственность и не будет идти против течения дочерних компаний своего холдинга - "рука руку моет". А любой кивок будет опротестован до победного конца, вплоть до лишения ПИК-а бизнеса в этом районе.

vittka: Кому нибудь сделали? Четвертый день звоню- говорят работают каждый день. С понедельника ни одного альпиниста не видела. Периодически смотрю в окно из корпуса 1.

Андроид: Результат работы должен выделяться свежей промазкой белого цвета - она должна быть заметна на фоне старой изоляции. Если вы ее не видите, значит ничего нет. У меня должны были в понедельник промазать все стыки, в итоге все стыки промазали у соседей. По моим догадкам, им помешал дождь который был к вечеру в тот день или просто не хватило замазки. Т.е. все проблемные места они не сделали. Отправил петицию в ДСК3 (на условиях права собственности, хотя на мой взгляд эту работу должен делать ПИК-Комфорт без моего непосредственного участия), молчат. Думаю надо для разогрева подключить Мосжилинспекцию на предмет качества сданных домов, потребовать проведение повторной строительной экспертизы. Ждать у моря погоды не стоит, действуйте. И для информации: http://base.garant.ru/12148944/

sssel: Андроид это ваша квартира? А вы из какого дома? И этаж высокий?

Андроид: протечки продолжаются кто участвует прошу писать претензию, форма прилагается, если фото нет, то уберите упоминание претензию рассылаете через электронные приемные и заказным письмом Генеральному директору ООО ПИК Комфорт Кудрявцеву Роману Николаевичу Гражданина .... ваши ФИО полностью проживающего по адресу: .... ваш адрес полностью телефон: .... ваш контактный телефон Копия: Государственная жилищная инспекция города Москвы Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Прокуратура города Москвы Правительство города Москвы П Р Е Т Е Н З И Я О недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилья Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана: а) систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий; б) своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них; в) обеспечивать надлежащее содержание чердаков, подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилых домов, а также придомовых территорий; г) своевременно проводить подготовку жилых домов, санитарно-технического оборудования, находящегося в них, к эксплуатации в зимних условиях. Я своевременно и регулярно плачу за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвую в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой мной площади в доме. Ваша организация свои обязательства не исполняет: несмотря на мои неоднократные обращения (... здесь пишите даты первичных заявок о протечках) о протечке панельных стыков, аварийная ситуация по локализации протечек не устранена. Факты протечек зафиксированы фотографиями и свидетельскими показаниями соседей. Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора. В соответствии со ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: в срок до 18 Сентября 2013 года выполнить работы по устранению протечек в мою квартиру и добровольно осуществить ремонт помещения (герметизация, оштукатуривание, покраска, поклейка обоев и проведение других необходимых работ). За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона). Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме. Приложение: фотографии динамики протечек. 15 Сентября 2013 года

Андроид: так же можно воспользоваться услугами сайтов http://gorod.mos.ru http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php http://www.mosproc.ru/ipriem/ http://www.angrycitizen.ru/case/12640 http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

BadBoy: Андройд, удачи вам в борьбе с чиновничьим аппаратом! Если не сложно будет, выложите ответ из компетентных органов или из ПИК, если ответят. Их всегда так интересно читать.

Андроид: Уважаемые соседи! Вопрос о протечках приобретает очень не хороший оттенок. По моим сведениям зарегистрировано более 180 фактов протечки. Вопрос стоит уже о нарушении строительных норм при возведении домов. Убедительная просьба, у кого работы по герметизации не были произведены или были произведены, но не качественно, прошу еще раз написать заявление, а лучше претензию на имя Генерального директора ПИК-Комфорт (смотрите форму выше). Подкрепляйте вашу информацию фотографиями. Сделать это нужно сегодня иначе послезавтра будем жить на руинах. Претензии (заявления) относите в письменном виде в ОДС, а так же направляйте по адресам электронной связи: http://www.pik-comfort.ru/contact-info/ info@pik-comfort.ru hotline@pik-comfort.ru Так же продублируйте копию на адреса головной организации ПИК: info@pik.ru cs@pik.ru pressa@pik.ru sales@pik.ru moscowdev@pik.ru

BadBoy: Андройд, официальный ответ получили? Протечки - это так фигня, по сравнению с теми косяками с которыми принимали дома в Солнцево-парк... Там вот стояки были перепутаны холодный и горячий и ничего приняли дом. А то, что ПИК стал экономить как на материалах, так и на технологии производства, так это не новость. Долговая яма, в которой сидит ПИК, этому только способствует.

Андроид: Пока нет. Но нужно "забомбить" заявлениями ПИК - вопрос стратегический. В интересах всех жителей 3-ей очереди, сегодня течет у соседей, завтра может потечь "у вас".

ЕленаБ: я всех еще в июле призывала, заранее.. пока самого не коснется, никто не поддержит

Андроид: Многие думают что за них все другие сделают, а они на чужом горбу в рай въедут.

Андроид: http://promalp-forum.com/forum/43-281-1#post1370

Андроид: А воз и ныне там Протечка в субботу 21 Сентября 2013 года. У соседей сверху тоже течет. Спасибо нашим строителям и вечная слава! Причем приходили мазали аж 4 раза. Видимо их и собственный опыт (ошибки) ни чему не учит - согласно народной пословице.

Андроид: По состоянию на вечер 24 Сентября 2013 года продолжаем принимать душ У соседей аналогичная ситуация BadBoy пишет: Если не сложно будет, выложите ответ из компетентных органов или из ПИК, если ответят. Их всегда так интересно читать. Есть кое что, но пока рано о них говорить.

Дуся дом14: Ситуация аналогичная, течет в таком же месте, в эркере между большим и малым окном, обои уже отвалились, штукатурка от стен и откосов отваливается, жду ближайших заморозков. Тамара Николаевна, милейшая женщина, умеет успокоить человека, каждый день обещает приход альпинистов. Жду с 6 сентября.



полная версия страницы